|
||||
Центр книги. Центр ОБЖ. Центр театральной деятельности. Центр игровой деятельности. Центр изобразительной деятельности. Центр музыкальной деятельности. Режимные моменты. Совместная деятельность взрослого и воспитанников. Групповая, подгрупповая. Индивидуа ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Центр книги |
Центр ОБЖ | Центр двигательной активности | ||
Плакаты с изображением народных игрушек. Иллюстрации с изображением произведений «Народное искусство»
| Макет дороги, фигурки пешеходов и транспорта, дорожные знаки. | Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. | ||
Центр театральной деятельности |
Центр игровой деятельности | Центр познавательно-исследовательской деятельности | ||
Наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур, кукол-марионеток) для разыгрывания сказок: "Теремок", "Репка" | Сарафаны, кокошники, матрешки. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "В магазине игрушек" | Картинки «Игрушки, которыми играли наши бабушки» Иллюстрации филимоновских игрушек, альбома с элементами филимоновской росписи. | ||
Центр изобразительной деятельности |
Центр музыкальной деятельности | Центр конструирования | ||
Карандаши, фломастеры, краски, раскраски. Трафареты Альбомы "Последовательность лепки народных игрушек" Альбомы с элементами росписи | Альбом "Русские народные инструменты" Шумовые инструменты для детского оркестра; Книжки-малютки «Мы поем»
| Строительный материал, кубики, игрушки для обыгрывания. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами: Консультация для родителей «Воспитание детей через приобщение к народной культуре» Советы врача «Охрана нервной системы ребёнка» | ||||
Дата:15.11.2016 г. (вторник)____________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с_7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||
Утро
| Коммуникативная деятельность:Познавательная беседа«Знакомство с дымковскими игрушками» Цель: продолжать знакомить детей с видом народной игрушки – дымковской. Учить рассматривать игрушки, выделять материал – глину, украшения. Воспитывать интерес к народному искусству. Восприятие художественной литературы и фольклора: «Дымковский индюк», потешки. Цель: продолжать знакомить детей с народными игрушками через художественное слово. Воспитывать детей на народных традициях. Прививать любовь и уважение к труду народных умельцев.
Познавательная- исследовательская деятельность:Способность отражать предметы Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы. Прозрачность воды Задачи: Подвести к обобщению «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная» | Продолжать обучать описывать игрушку, называя её характерные признаки; развивать речевые умения: согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе, обогащать словарный запас; отрабатывать правильное произношение звука [c], [c`] в словах и фразах (подбирать слова со звуком [c]) c Ксюшей, Кириллом, Максимом Г., Максимом К. | ||
Игровая деятельность: Дидактические игра «Какой предмет?» Цель: Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма). Дидактические игра «Какие бывают слова?» Цель: Учить детей произносить слова громко, ясно, отчетливо, обращать внимание детей на важность правильного произнесения слов для понимания высказываний собеседником. Учить ребят внимательно слушать товарищей, не повторять уже сказанного, отмечать количество придуманных детьми слов.
| Развивать умение вести ролевые диалоги с Егором, Максимом К, Ваней П. | |||
Двигательная деятельность: Упражнения на координацию слова с движением:«Девочки и мальчики», «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». Цель:Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы. | Закреплять умения бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы и выполнять подскоки на месте с поворотом вправо с Кириллом, Максимом Г., Ваней Т., Максимом К. | |||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении):Готовим материалы для работы. Цель:Учить дежурных подбирать необходимые атрибуты в соответствии с содержанием предстоящей работы, аргументировать свой выбор, проверять правильность подготовки другими детьми рабочего места.
| Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо) с Ваней Т., Никитой, Сашей | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Двигательная деятельность*** Тема:"Интересное вокруг нас" Цель:Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта Задачи: Образовательные:Упражнять в ходьбе змейкой, врассыпную, в умении сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с перешагиванием через кубики; закреплять умение метать в горизонтальную цель, лазать по гимнастической лесенке, прыгать в длину с места. Развивающие: Развивать гибкость, выносливость, координацию движений. Воспитательные:Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах с поворотом кругом, со сменой ног. 2 подгруппа- Закреплять умение выполнять прыжки ноги вместе- ноги врозь, с хлопками над головой. Индивидуальный подход:Совершенствовать умения бегать в разных направления с ловлей и увёртыванием и выполнять подскоки вверх на месте с Ксюшей,Лизой, Кириллом, Василисой Н,,Яной. | |||
Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) Тема:Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Положение предметов по отношению к себе. Круг, овал. Цель:Развивать умения сравнивать, обобщать группы предметов, соотносить вычленять закономерности чередования и следования. Задачи: Образовательные:Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов; учить отсчитывать предметы по образцу; учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на разном расстоянии друг от друга; продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе; формировать навык самооценки и самоконтроля. Развивающие: Развивать зрительное внимание. Воспитательные:Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Дифференцированный подход:1 подгруппа- Поиграть игру «Беги ко мне». У детей карточки с геометрическими фигурами. Ко мне подбегает тот, чья фигура такая же как у меня. 2 подгруппа- Предложить карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов Индивидуальный подход:закреплять умение выполнять самоконтроль и самооценку выполненной работы по словесной инструкции педагога. Лиза, Максим г., Лера, Василиса К. | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: за работой дворника Цель: Закреплять знания детей о профессии, для чего нужна данная профессия, что было бы если бы не было дворников. | Закрепить умение находить общие признаки и выделять различия в объектах природы с Ваней Т., Никитой, Сашей . | ||
Опыт "Что как падает?" Цель: развивать интерес и активность дошкольников, обогащать опыт исследовательских действий, удовлетворять детскую пытливость. | Стимулировать и поощрять добрые поступки детей, радостные переживания от положительного поступка Лера, Вика, Ксюша, Василиса Н. | |||
Элементарный бытовой труд (на улице): Оказание посильной помощи дворнику: собрать крупный мусор, сгребать снег в одну кучу. Цель: воспитывать умение ценить труд взрослых, приобщать к труду. | Сбор снега для постройки горки. Воспитывать желание трудиться. Лера, Ваня, Кирилл, Алиса, Максим Г. | |||
Игровая деятельность: Подвижная игра: «Ловишки с мячом». Цель: учить бегать по всей площадке, развивать ловкость и глазомер. Подвижная игра: "Гори-гори ясно!" Цель: Закрепить правила знакомой игры, выполнять команды по сигналу. М/подвижная игра "Ловкая пара" Цель:Учить бросать мяч под углом. | Развивать глазомер, быстроту бега с Лерой, Никитой, Яной. Метание в горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров с Никитой, Варей, Максимом К., Федей. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: Спортивный инвентарь(мяч, мишень); лопатки, куклы, санки | ||||
Вечер | Художественно-эстетическая деятельность Рассматривание альбома "Уральская роспись" Роспись подносов уральскими узорами. Цель: познакомить детей с уральской росписью, учить расписывать подносы, изображать узоры | Учить создавать форму предмета пластическим способом из шара путем получения полой формы Андрей, Егор, Кирилл, Яна. | ||
Двигательная деятельность: П/и:"Совушка" Цель: Упражнять в беге и лазании, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарищей. | Упражнять в ползании на четвереньках в сочетании с подползанием прямо и боком под верёвку (40см.) с Яной, Максимом К., Евой. | |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: за снежинками Цель: обращать внимание на то, что снежинки бывают раз-личными по форме;учить сравнивать, развивать познавательную активность детей. | Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? Василиса Н, Ксюша, Василиса К. | ||
Игровая деятельность: Дидактическая игра:"Найди одинаковые снежинки" Цель: устанавливать зависимость формы снежинок от состояния погоды. | Дидактическая игра: Что изменилось?" Развивать память, мышление, внимание. Вика, Саша, Максим К. | |||
Элементарный бытовой труд (на улице): Расчистка дорожек и горки от снега. | Навести порядок около кладовки: собрать мусор, расчистить снег. Ваня, Саша, Варя. | |||
Игровая деятельность: Подвижная игра: «Два Мороза». Цель: познакомить с новой игрой, воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. М/подвижная игра "Фанты" Цель: развивать творческие способности. | "Попади в корзину мячиком" Алиса, Ева, Федя. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: корм для птиц, тряпичные мячики, корзина для метания, мешочки для мусора, лопатки.. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Центр книги |
Центр ОБЖ | Центр двигательной активности | ||
Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки) Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения.
| Настольные игры по ПДД. | Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. | ||
Центр театральной деятельности |
Центр игровой деятельности | Центр познавательно-исследовательской деятельности | ||
"Живой уголок". Цель: вовлечь детей в игровой сюжет. Учить вступать в диалог. Приобщать к фольклорным жанрам. Учить разыгрывать потешку. Чтение стихотворения Л.Гулыга «Пестрый хоровод». Цель: развивать интерес к изучению народных промыслов, усиливая их восприятие через народный фольклор.
| Сарафаны, кокошники, матрешки. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "В магазине игрушек" Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Салон красоты для принцев и принцесс" | Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов. | ||
Центр изобразительной деятельности |
Центр музыкальной деятельности | Центр конструирования | ||
Карандаши, фломастеры, краски, раскраски. Трафареты Дидактические игры:«Угадай роспись», «Ателье дымковской модницы». | Бубен, металлофон, дудочки, ксилофон, гармонь, шумовые инструменты и т.д. | Крышки, пробки, перья, ракушки, шишки, орехи, солома, мочало, камни, палочки, и др. | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами: Консультация «От привычки до невроза». Консультация «Как заучивать наизусть стихотворения». | ||||
Дата:16.11.2016 г. (среда)____________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с_7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||
Утро
| Художественно-эстетическая деятельность:Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (дымка) Цель: Продолжать знакомить детей с работами дымковских мастеров, устным народным творчеством, учить выразительно читать стихотворения, развивать память.
Латвийская игра «Кто быстрее возьмет игрушку». Цель: познакомить детей с новой игрой. Закреплять знания о народных игрушках.
Познавательно- исследовательская деятельность: Опыт Пузырьки – спасатели. Цель: Выявить, что воздух легче воды, имеет силу. | Формировать у Андрея, Никиты, Вики, Лизы интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства.
| ||
Игровая деятельность: Дидактические игра «Домик для матрешки» Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления. Учить делать несложные перекрытия. Познакомить с новой деталью – призмой. С/р игра: «Магазин». Сюжет «Книжный магазин». Цель: Учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей
| Развивать у Егора, Феди, Савелия свободное общение со взрослыми и детьми, учить овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
| |||
Двигательная деятельность: П/И«Птичка и кошка». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное И.П., приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.
Игровое упражнение «Мы - солдаты». Цель: Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному, (по два, по три), выполнять команды, четко выполнять движения; учить ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. | Формировать у Леры, Василисы К., Ксюши, Вари потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной активности, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
| |||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении):Наблюдение «Рост листьев лука». Цель: Предложить детям рассказать, как закладывался опыт, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие происходили изменения. Отметить, как быстро растут зеленые перья лука, как по мере роста меняется их цвет, становясь более темным. | Воспитание КГН: Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Учить отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком. Продолжать учить соблюдать правила поведения за столом. Саша, Ваня, Кирилл, Алиса. | |||
Непрерывная образовательная деятельность |
Двигательная деятельность Тема:"Интересное вокруг нас" Цель:Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта Задачи: Образовательные:Упражнять в ходьбе змейкой, врассыпную, в умении сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с перешагиванием через кубики; закреплять умение метать в горизонтальную цель, лазать по гимнастической лесенке, прыгать в длину с места. Развивающие: Развивать умение оценивать движения сверстников и замечать их ошибки Воспитательные:Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- Учить прыжкам в высоту правильно отталкиваясь и приземляясь. 2 подгруппа- Учить метать в вертикальную цель правой и левой рукой попеременно. Индивидуальный подход:Совершенствовать умения бегать в разных направления с ловлей и увёртыванием и выполнять подскоки вверх на месте с Ваней, Яной, Евой, Викой. | |||
Коммуникативная деятельность*** Тема:Пересказ сказки"Лисичка со скалочкой" Цель:Обучать детей пересказу сказки, при помощи мнемотаблицы. Задачи: Образовательные:учить отвечать полным предложением, активизировать словарь. Совершенствование грамматического строя речи, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивающие: Развивать диалогическую речь. Развивать умение следить за развитием действий, мышление, воображение. Воспитательные:Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Дифференцированный подход:1 подгруппа- учить сочинять новую сказку, придумывая новых персонажей по аналогии с первоначальным вариантом сказки, опираясь на предметы-заместители; 2 подгруппа -учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью , развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями сказки; Индивидуальный подход:развивать умение детей вступать в диалог; отвечать на вопросы полным предложением Лиза, Максим г., Лера, Василиса К. | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Экскурсия к пешеходному переходу. Цель: обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие; | Формировать у Лизы, Яны, Максима Г., Максима К. осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. | ||
Элементарный бытовой труд (на улице): Подметание дорожек для "автомобиля" Цель: Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие. | Формировать у Егора, Феди, Кирилла первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
| |||
Двигательная деятельность: Подвижная игра: "Светофор", "Стой, беги!" Цель: учить бегать по всей площадке, развивать ловкость и глазомер.
М/подвижная игра "Лови мяч" Цель:Учить бросать мяч двумя руками из-за головы.
С/р игра: Дорожная азбука" Цель: закрепить знание правил дорожного движения. | Прыжки на правой и левой ноге между предметами (Василиса Н., Ксюша, Егор). | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: дорожные знаки, светофор, рули, мяч, кегли, лопатки, саночки. | ||||
Вечер | Художественно-эстетическая деятельность «Составление узора на круге (Уральская роспись)» Задачи: продолжать знакомить с уральской росписью. Учить составлять узор на круге. Развивать аккуратность, цветовосприятие.
Восприятие художественной литературы и фольклора:Чтение сказа Н. Носова «Затейники». Цель: Учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий. | Приобщить Сашу, Алису, Ваню, Варю к конструированию; развивать интерес к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
| ||
Двигательная деятельность: Игровое упражнение «Кто быстрее?» Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей.
«Мыши и кот». Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. | Учить Максима К., Андрея, Леру ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.
| |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра. | Индивидуальные беседы "Во что одеты прохожие?" продолжать развивать речевое общение, расширять и обогащать словарный запас детей. Кирилл, Яна, Федя, Саша. | ||
Игровая деятельность: Словесная игра: "Ветер, ветер, ты какой?" Цель: Упражнять в подборе глаголов, прилагательных к существительному «ветер». Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Что у нас на обед?» Цель:Продолжать учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
| Игры по желанию детей. Цель: Учить играть дружно, не ссориться, выполнять правила игры. Лера, Алиса, Ваня, Саша. | |||
Элементарный бытовой труд (на улице):Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопатками. Цель: Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | Расчистка дорожек. Обсудить с детьми назначение данной операции, учить рассказывать о том, что было до начала работы и что будет в конце. Учить детей пользоваться детскими лопатками. Яна, Егор, Максим К., Ева.
| |||
Двигательная деятельность: П/И : "Кони", "Лягушки" Цель: Учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения упражнений. | П/и "Не наскочи" Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку. Ваня, Савелий, Максим К. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: султанчики, компас, секундомер, лист бумаги, пространственные ориентиры, лыжи, лопатки, саночки, кукол. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
Центр книги |
Центр ОБЖ | Центр двигательной активности | ||
Рассматривание альбомов, открыток «Дымковская роспись» (игрушки) Цель: расширять представления о народных игрушках. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения. Альбом: «Художники – оформители детских книг». | Настольные игры по ПДД. Альбомы: "Опасные ситуации на улице и дома", "Если возник пожар" | Кубики, дорожки, гимнастические палки, массажные коврики, скакалки. Картотека: Народные, хороводные, подвижные игры. | ||
Центр театральной деятельности |
Центр игровой деятельности | Центр познавательно-исследовательской деятельности | ||
Иллюстрации к сказкам русским народным сказкам: «Три медведя», «Лисичка сестричка и серый волк», «Лубяная избушка» | Д/игры: "Занимательная полянка", " Кто что делает?","Чего не хватает","Что изменилось" Атрибуты для с/р игры: "Парикмахерская": Муляжи женской, мужской, детской косметики, игрушки инструменты. | Колбы, пробирки, штатив, мензурки, микроскоп дл проведения опытов. Альбомы по экспериментированию: «Свойства воды», «Тонет – не тонет», «Огонь», «Домашняя лаборатория» | ||
Центр изобразительной деятельности |
Центр музыкальной деятельности | Центр конструирования | ||
Народные игрушки, росписи: Дымковская, Уральско-сибирская, Жостовская, Городецкая, Хохломская, Гжелская.
| Бубен, металлофон, дудочки, ксилофон, гармонь, шумовые инструменты. Иллюстрации народных инструментов. | Альбомы: «Разные виды домов», «Разные виды мостов», «Разные виды транспорта» ( наземный, воздушный, водный) | ||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами: Консультация «Трудовые поручения в семье» Фотовыставка «Мы гуляем» Папка-передвижка «Игры с мячом» | ||||
Дата:17.11.2016 г. (четверг)____________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика.Комплекс "Способные художники" (с 7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Гимнастика после сна. Комплекс № 7( с_7.11.2016г. по 18.11.2016г.)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| |||
Утро
| Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми на тему «Народная игрушка» Организация игры в группе с использованием народных промыслов (элементов)
Работа в книжном уголке (рассматривание книг тематической недели) р.н.сказки
Упражнение с массажными мячиками «Лодочка» (развитие мелкой моторики, речевого дыхания) Артикуляционная гимнастика комплекс № 1.
| Формирование словаря: д/и «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Яной, Егором, Федей, Сашей. | ||
Игровая деятельность: Дидактические игра:«Волшебный мешочек» Цель: Учить приёмам осязательных действий.
Создание игровой ситуации с использование загадок про народные игрушки (матрешки, неваляшки, волчки, ваньки-встаньки и д.р.), с последующей игрой с этими игрушками. «Петушок и бобовое зёрнышко» обр.О.Капицы Цели: 1. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре. 2. Развивать умение следить за развитием действий в игровой обстановке. | Принимать на себя игровую роль, владеть способом ролевого поведения; вести ролевые диалоги. с Ваней П., Викой, Андреем, Лерой.
| |||
Двигательная деятельность: П/ и: "Спрячь руки за спину" Цель: развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. Игровое упражнение"Угадай, что делали" Цель: развивать выдержку, инициативу, воображение. | Закреплять умения выполнять подскоки на месте с поворотом вправо, влево и катать мяч с попаданием в предметы с Яной, Ксюшей, Кириллом, Максимом Г., Ваней Т.. | |||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении): Сметание снега со скамеек и игрового оборудования на участке. Цель: Приучать детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы. | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил гигиены, мыть руки с мылом. Ева, Лиза, Василиса Н., Ксюша | |||
Непрерывная образовательная деятельность |
Двигательная деятельность Тема:"Раз, два, три, четыре, пять- я иду искать" Цель:Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта Задачи: Образовательные:Упражнять в ползании по наклонной доске вверх-вниз, в равновесии, в прыжках в длину с места, закреплять умение бросать мяч в баскетбольное кольцо. Развивающие: Развивать координацию движений. Воспитательные:Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации. Дифференцированный подход: 1 подгруппа- упражнять в умении выбирать нужный способ подлезания с учетом высоты препятствия и роса 2 подгруппа- закрепить умение правильно захватывать предмет. Индивидуальный подход:Закрепить умение выполнять ОРУ по показу и сигналу воспитателя Вика, Лера, Саша, Ксюша. | |||
Изобразительная деятельность*** (конструирование) Тема:«Игрушки из коробочек» Цель:Формировать технические умения в конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные:Продолжатьучить создавать образы, вырезая детали и оформляя ими объемные формы. Развивающие: Развивать художественное восприятие. Воспитательные:Воспитывать эмоционально-эстетические чувства. Дифференцированный подход:1 подгруппа- учить воплощать в процессе создания образа собственные впечатления 2 подгруппа- развивать умение анализировать объект, выделять основные части и детали. Индивидуальный подход:закрепить умение детей работать с ножницами, соблюдать технику безопасности Лиза, Максим Г., Лера, Василиса К. | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за погодой Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.
| Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы Максим К., Лера, Никита, Федя. | ||
Элементарный бытовой труд (на улице): Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца. | Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Яна, Кирилл, Алиса,Лиза. | |||
Двигательная деятельность: П/и «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цель: соблюдать правила игры. Цель:Учить бросать мяч. С/р игра:"Шоферы" Цель: Закрепить знания о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развивать интерес к игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать у детей уважение к труду шофера. | Упражнения на скольжение - учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. Ева, Варя, Саша, Андрей. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: атрибуты к сюжетно-ролевой игре, саночки, кукол, лопатки, машинки, рули. | ||||
Вечер | Художественно-эстетическая деятельность Составление альбома "Роспись и лепка народных игрушек" (хохлома)
Показ презентации "Народные игрушки" Цель: Продолжить знакомство с народными промыслами России.
С/р игра "Чаепитие" Цель: Учить детей пользоваться столовыми приборами. | Развивать образные представления, воображение. Учить передавать сказочные образы. Закреплять приёмы рисования кистью и красками. Ева, Василиса К., Савелий, Максим Г. | ||
Двигательная деятельность: Игровое упражнение «Кто быстрее?» Цель: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить челночному бегу повышать жизненную емкость легких, укреплять здоровье детей. «Мыши и кот». Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. | Учить пролезать в вертикально закреплённые обручи прямо и боком, бегать парами с Максимом К., Василисой К., Егором. | |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегом Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.
Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».
|
| ||
Игровая деятельность: Д/и «Назови осенние месяцы» Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы.
Д/и "Во что превращается вода" Цель: закреплять умение определять во что превращается вода, опираясь на картинки. | Игровое задание: "Простучи мелодию" с Ксюшей, Викой, Варей. | |||
Элементарный бытовой труд (на улице):Уборка участка от снега - дать лопаты и по очереди убирать снег, Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.
| Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. Саша, Никита, Егор, Лера. | |||
Двигательная деятельность: П/и: «Мороз – красный нос» Цель: учить четко го
|
||||
|