|
||||
Самостоятельная деятельность детейВечер | Художественно-эстетическая деятельность: «Игрушки из коробочек» Цель: Формировать умение детей сооружать постройку по образцу воспитателя, развивать способность к объемному моделированию. | Развитие мелкой моторики Максим К., Савелий, Василиса Н. | ||
Двигательная деятельность: Игры имитации: "Мышки" Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей. | Развитие двигательных качеств у Яны, Максима К., Евы. | |||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: «За звездами» Цель: расширить и уточнить знания о значении ночных светил. | Дидактическая игра "Какое что бывает?" Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять с Ваней Т., Сашей , Викой, Никитой. | ||
Игровая деятельность: Дидактическая игра: «Где спряталась матрёшка?» Цель: Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм. | Упражнение "Прокати куклу на качелях". С Варей, Лизой, Ксюшей. | |||
Элементарный бытовой труд (на улице): Расчистка дорожек и горки от снега. | Развивать трудолюбие, желание помогать малышам с Василисой Н., Яной, Кирилл.
| |||
Игровая деятельность: Подвижная игра: «Гуси-лебеди». Цель: воспитывать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. М/подвижная игра "Фигуры" Цель: развивать творческие способности. | Совершенствовать умения ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие с Ваней П., Викой, Сашей , Андреем. | |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: игры с лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | ||||
|
||||
|