|
|||||
НОЯБРЬ. Тема: Мир игры/ Народные игрушки ___. Дата проведения итогового мероприятия:18.11.2016г ___Стр 1 из 4Следующая ⇒ НОЯБРЬ Тема: "Мир игры"/ "Народные игрушки" _______________________________________________________________________________________________________________ Сроки реализации темы:_14.11-18.11.2016г.______________________________________________________________________________________ Итоговое мероприятие (события, праздники и прочее):_Начало составления тематического альбома (коллекции) с работами детей по росписи и лепке народных игрушек___________________________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия:18.11.2016г _________________________________________________________________________________ Дата:14.11.2016 г. (понедельник)____________________________________________________________________________________________ .Утренняя гимнастика.Комплекс "Способные художники" (с 07.11.2016г. по 18.11.2016г.) Гимнастика после сна. Комплекс № 7(с 07.11.2016г. по 18.11.2016г.) Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная
| ||||
Утро
| Коммуникативная деятельность: Свободное общение на тему: "Где живут люди сейчас? Как жили люди в старину на Руси?" Цель: продолжать приобщать к культуре и традициям русского народа. Коммуникативные игры: "Сочиним историю", "Рукавички" Цель: развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; | Развитие звуковой культуры речи. Закрепить произношение звука [ж] в словах и фразовой речи. Отработать произношение звука изолированно, в слогах и словах. Ксюша, Егор, Федя. | |||
Игровая деятельность: Дидактические игра: «Украсим юбку барышне» Цель: закрепление знаний детей о дымковской игрушке, ее характерных особенностях, формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей ребенка через приобщение к народному декоративно-прикладному творчеству. Дидактические игра: "Назови правильно" Цель: закрепить знания детей о народных промыслах, их признаках. Закреплять умение находить нужный промысел среди других, обосновывать свой выбор, составлять описательный рассказ. | Дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх (Ваня П., Максим Г., Лиза.) | ||||
Двигательная деятельность: Игра малой подвижности «Подбрось-поймай». Цель: Совершенствовать умение ловить мяч. | Выполнение подскоков вверх на месте: ноги вместе – ноги врозь, одна нога вперёд, другая - назад с Андреем, Лизой, Кириллом. | ||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении):"Все мы делаем по порядку. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. | Воспитание культуры еды у Саши ,Алисы, Кирилла. | ||||
|
|||||
|