|
||||
Непрерывная образовательная деятельностьНепрерывная образовательная деятельность | Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя) | |||
Познавательно-исследовательская деятельность*** Тема:Путешествие по реке времени "Как жили наши предки" Цель:Познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаямхЗадачи: Образовательные:Познакомить дошкольников с жилищем русского народа- избой. Закрепить смысловое понятие слова спорынья-хозяюшка, у которой все в доме спорится. Познакомить с обычаями русского народа. Дать представление об основных предметах быта и их назначении. Развивающие: Развивать творческий интерес к жизни наших предков. Воспитательные:Воспитывать любовь и уважение к далекой старине, родному краю. Дифференцированный подход:1 подгруппа- развивать логическое мышление, связанную речь. Обогащать словарь: запечье, бабий кут, красный угол, куклы обереги. 2 подгруппа- развивать речевую активность детей, использовать в речи распространенные предложения, обогащать активный и пассивный словарь. Индивидуальный подход:с Ваней, Сашей, Евой, Василисой Н. закрепить в речи детей названия предметов мебели, кухонной утвари, народных музыкальных инструментов | ||||
Прогулка | Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: «За рябиной» Цель: Познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; воспитывать заботливое отношение к растениям. | Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях и на улице с Кириллом, Максимом Г., Ваней Т.
| ||
Игровая деятельность (художественно-эстетическая деятельность): Рисование печатками на снегу. Цель: закрепить умение печатать печатками на снегу. | Дидактическая игра "Звуковые часы" Цель: закреплять, уточнять и активизировать знания каждого ребенка о звучащем слове. с Евой, Савелием, Андреем | |||
Элементарный бытовой труд (на улице): Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. | Воспитывать важные личностные качества: привычку к трудовому усилию, ответственность, заботливость, бережливость, трудолюбие, готовность участвовать в труде, проявлять настойчивость, умение включаться в труд по необходимости с Ваней Т., Егором, Варей.
| |||
Игровая деятельность: Подвижная игра: «Лохматый пес». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг- налу воспитателя. М/подвижная игра " Удочка" Цель:совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость. | Развивать глазомер, быстроту бега с Лерой, Никитой, Яной. Учить выполнять упражнение с мячом Ксюша, Василиса К., Федя.
| |||
Самостоятельная игровая деятельность: Выносной материал: игры с куклами, санками, атрибуты для с/р игры "Моя семья", мячи, клюшки. | ||||
|
||||
|