Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непрерывная образовательная деятельность



Непрерывная образовательная деятельность

Музыкальная деятельность(по плану муз. руководителя)

Познавательно-исследовательская деятельность***

Тема:Путешествие по реке времени "Как жили наши предки"

Цель:Познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаямхЗадачи:

Образовательные:Познакомить дошкольников с жилищем русского народа- избой. Закрепить смысловое понятие слова спорынья-хозяюшка, у которой все в доме спорится. Познакомить с обычаями русского народа. Дать представление об основных предметах быта и их назначении.

Развивающие: Развивать творческий интерес к жизни наших предков.

Воспитательные:Воспитывать любовь и уважение к далекой старине, родному краю.

Дифференцированный подход:1 подгруппа- развивать логическое мышление, связанную речь. Обогащать словарь: запечье, бабий кут, красный угол, куклы обереги.

2 подгруппа- развивать речевую активность детей, использовать в речи распространенные предложения, обогащать активный и пассивный словарь.

Индивидуальный подход:с Ваней, Сашей, Евой, Василисой Н. закрепить в речи детей названия предметов мебели, кухонной утвари, народных музыкальных инструментов

Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение: «За рябиной»

Цель: Познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; воспитывать заботливое отношение к растениям.

Называть самые разные предметы, которые их окружают в помещениях и на улице с Кириллом, Максимом Г., Ваней Т.

 

Игровая деятельность (художественно-эстетическая деятельность):

Рисование печатками на снегу.

Цель: закрепить умение печатать печатками на снегу.

Дидактическая игра "Звуковые часы"

Цель: закреплять, уточнять и активизировать знания каждого ребенка о звучащем слове.

с Евой, Савелием, Андреем

Элементарный бытовой труд (на улице):

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Воспитывать важные личностные качества: привычку к трудо­вому усилию, ответственность, заботливость, бережливость, трудолюбие, готовность участвовать в труде, проявлять настойчивость, умение включаться в труд по необходимости с Ваней Т., Егором, Варей.

 

Игровая деятельность:

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг- налу воспитателя.

М/подвижная игра " Удочка"

Цель:совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

Развивать глазомер, быстроту бега с Лерой, Никитой, Яной.

Учить выполнять упражнение с мячом Ксюша, Василиса К., Федя.

 

Самостоятельная игровая деятельность:

Выносной материал: игры с куклами, санками, атрибуты для с/р игры "Моя семья", мячи, клюшки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.