|
|||
Занятие 22 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Занятие 22
Задачи.Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. I часть.Игровое задание «По местам». Играющие делятся на 3–4 команды (по 5–6 детей) и становятся в круги. В центре каждого круга кубик (кегля) своего цвета. Задание: запомнить свое место и цвет кубика. На первый сигнал все разбегаются. На второй сигнал каждый ребенок должен найти свое место в кругу. Педагог отмечает команду, которая быстро и правильно справилась с заданием. Игра повторяется 2–3 раза. II часть.Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках 1. И. п. – сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 – руки в стороны;2 – руки за голову; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение (5–6 раз). 2. И. п. – сидя верхом на скамейке, руки за голову. 1 – руки в стороны; 2 – наклонвправо (влево), коснуться пальцами пола; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – исходное положение (6 раз). 3. И. п. – сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – поворот, рукиза голову; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – исходное положение (6 раз). 4. И. п. – стоя лицом к скамейке, руки вдоль туловища. 1 – шаг на скамейку правойногой; 2 – шаг на скамейку левой ногой; 3 – шаг со скамейки правой ногой; 4 – шаг со скамейки левой ногой. Поворот кругом и повторение задания (3–4 раза). 5. И. п. – стоя правым боком к скамейке, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногахвдоль скамейки на счет «1–8»; поворот кругом и повторить прыжки (3–4 раза). Основные виды движений 1. Бросание мяча в шеренгах. 2. Прыжки в длину с разбега. 3. Равновесие – ходьба на носках между предметами с мешочком на голове (5–6 предметов; расстояние между предметами 40 см). Главное – пройти, сохраняя равновесие, не уронив предмет. Построение в две шеренги (расстояние между детьми 3 м). В руках у одной группы играющих мячи (малый или средний диаметр). Задание: бросить мяч в середину свободного пространства между шеренгами одной рукой от плеча. Вторая группа ловит мяч после отскока двумя руками. Дети попеременно по сигналу педагога перебрасывают мяч друг другу (10–12 раз). При проведении упражнений в прыжках дети делятся на две группы: одна группа прыгает, вторая – играет с мячом (игра с элементами футбола). Затем дети меняются заданиями. Подвижная игра «Салки с ленточкой». III часть.Ходьба в колонне по одному.
Занятие 23*
Основные виды движений 1. Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно (5–8 шнуров); шнурыразложены таким образом, что дети выполняют два прыжка перед шнуром, а на третий перепрыгивают, и так до конца дистанции. Повторить 2–3 раза. 2. Переброска мячей друг другу в парах (способ произвольный); исходное положениеног – стойка ноги на ширине плеч. 3. Игровое упражнение с бегом «Догони пару».
Занятие 24**
Задачи.Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. I часть.Дети идут в колонне по одному. На сигнал педагога «Ров справа!» выполняют поворот направо и прыгают вперед. Тот, кто прыгнул в другую сторону или не успел выполнить команду, считается упавшим в реку. Ему помогают выбраться, подавая руку. Затем все строятся в колонну по одному и продолжают ходьбу до следующего сигнала. Ходьба и бег врассыпную. II часть.Игровые упражнения Игровые упражнения с мячом «Передача мяча в колонне» (передача мяча двумя руками назад); дети стоят в одном шаге друг от друга. Отмечается команда-победитель. Повторить 2–3 раза. Подвижная игра «Лягушки в болоте» (с прыжками). Подвижная игра «Горелки». III часть.Игра малой подвижности «Великаны и гномы».
|
|||
|