Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 16



Занятие 16

 

Задачи.Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

I часть.Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя «Поворот!»; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

II часть.Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И.п. – основная стойка, обруч в правой руке. I – мах обручем вперед; 2 – мах обручемназад; 3 – мах обручем вперед с передачей обруча в левую руку. То же левой рукой (6 раз).

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, обруч вниз хватом с боков. 1 – обруч вверх, рукипрямые; 2 – наклон туловища вправо (влево), обруч вправо; 3 – выпрямиться, обруч вверх; 4 – исходное положение (6 раз).

3. И. п. – основная стойка, обруч в обеих руках вниз. 1–2 – приседая, колени развести,обруч вперед; 3–4 – исходное положение (5–6 раз).

4. И. п. – сидя, ноги врозь, обруч в согнутых руках перед собой. 1 – обруч вверх; 2 –наклон вперед, коснуться обручем пола между носками ног; 3 – выпрямиться, обруч вверх; 4 – исходное положение (6 раз).

5. И. п. – основная стойка в обруче. На счет «1–7» прыжки на двух ногах в обруче, насчет «8» прыжок из обруча. Поворот кругом и повторение прыжков (2–3 раза).

Основные виды движений

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Броски мяча друг другу в нарах.

3. Ползание на четвереньках – «Кто быстрее до кубика».

Прыжки в длину с разбега (3–4 шага), энергично отталкиваясь одной ногой и приземляясь на обе полусогнутые ноги. Упражнение выполняется поточным способом небольшими группами.

Одна группа выполняет прыжки в длину с разбега, вторая группа разбивается на пары и занимается переброской мяча. Способ передачи мяча произвольный. По сигналу воспитателя дети меняются заданиями.

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении «Кто быстрее до кубика». По сигналу педагога первая шеренга ползет от линии старта (черта, шнур) до кубиков. (На финишной черте находятся кубики по количеству играющих.) Достигнув финиша, ребенок берет кубик и поднимает его над головой.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть.Ходьба в колонне по одному.

 

Занятие 17*

 

Основные виды движений

1. Прыжки в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги).

2. Эстафета с мячом «Передал – садись».

3. Лазанье под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не задевая шнур.

 

Занятие 18**

 

Задачи.Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

1 часть.«Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Поворот!» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу (поворот выполняется без остановки); бег врассыпную, на сигнал «Стоп»! остановиться. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. 2 часть.Игровые упражнения

«Пас ногой». Играющие распределяются на пары и встают на расстоянии 2 м друг от друга. У одного ребенка в паре мяч. Ударом ноги (правой или левой) он посылает мяч партнеру точно в ноги. Тот движением ноги останавливает мяч и посылает его обратно. Мяч посылать только в ноги (во избежание травм).

«Пингвины». Играющие становятся в 4 колонны, у каждого ребенка мешочек с песком. По сигналу первый в колонне «пингвин» прыгает на двух ногах, зажав мешочек между колен, до линии финиша, обозначенной шнуром. Педагог определяет победителя. На следующий сигнал вторые в колонне выполняют задание и так далее, пока все играющие не окажутся на противоположной стороне в колоннах. Игровое упражнение повторяется. Победитель определяется в каждой четверке. По количеству победителей в каждой колонне определяется команда-победитель.

Подвижная игра «Горелки».

III часть.Ходьба в колонне по одному.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.