Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Апрель. Занятие 13



Апрель

 

 

Занятие 13

 

Задачи.Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

I часть.Игра «Быстро возьми». Ходьба в колонне по одному, ходьба вокруг кубиков (кубиков на два меньше количества детей); бег; переход на ходьбу. Воспитатель говорит: «Быстро возьми!» Каждый ребенок должен быстро взять кубик. Тот, кто остался без кубика, считается проигравшим. Повторить 3–4 раза.

II часть.Общеразвивающие упражнения с малым мячом

1. И. п. – мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – согнуть руки в локтях и передатьмяч за головой в левую руку; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение. То же левой рукой (6 раз).

2. И. п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – наклон вперед,прокатить мяч от одной ноги к другой; 3 – выпрямиться, руки в стороны, мяч в левой руке; 4 – исходное положение (6 раз).

3. Стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1–2 – прокатить мяч вправо,наклонив туловище вправо; 3–4 – вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).

4. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны;

2 – присесть, руки прямые, передать мяч в левую руку; 3 – встать, руки в стороны; 4 – исходное положение (6–8 раз).

5. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки попеременно на правой и левой ноге на счет «1–8» (по 2 прыжка на одной ноге и

2 – на другой); после серии прыжков пауза и повторение упражнения.

Основные виды движений

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг передавать мячперед собой и за спиной.

2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперед.

3. Переброска мячей в шеренгах.

Упражнение на равновесие выполняется двумя колоннами. Задание: пройти по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной, сохраняя равновесие, ритмичность в ходьбе, хорошую осанку (голову и спину держать прямо).

Вдоль зала кладут два шнура (длина 4–5 м, расстояние между шнурами 2–3 м). Дети двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая его то справа, то слева попеременно, и так до конца дистанции (2 раза).

Ребята становятся в две шеренги, расстояние между шеренгами 3 м. У ребят одной шеренги малые мячи. По сигналу воспитателя дети бросают мячи в середину свободного пространства между шеренгами энергичным движением и с определенным замахом от плеча (одной рукой). Вторая шеренга ловит мячи после отскока о пол двумя руками (по 10–12 раз).

Подвижная игра «Хитрая лиса».

III часть.Ходьба в колонне по одному

 

Занятие 14*

 

Основные виды движений

1. Ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове; на серединеприсесть, руки вынести вперед, подняться, не уронив мешочек, и пройти дальше.

2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.

3. Переброска мячей друг другу в парах (способ по выбору детей).

 

Занятие 15**

 

Задачи.Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

I часть.Игровое задание «Быстро в шеренгу». Играющие становятся в три шеренги по трем сторонам зала (площадки) лицом друг к другу На сигнал педагога «Беги!» разбегаются, кружатся в разные стороны. На сигнал «Быстро в шеренгу!» каждый ребенок должен быстро найти свое место в шеренге. Повторить 3 раза. II часть.Игровые упражнения

«Перешагни – не задень». Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (6–8 мячей) на каждый шаг, руки за голову (или на пояс). Упражнение выполняется двумя колоннами в умеренном темпе. Главное – удерживать устойчивое равновесие и соблюдать дистанцию.

«С кочки на кочку». Вдоль зала в две линии в шахматном порядке кладут 6–8 плоских обручей (или выкладывают круги из коротких шнуров, веревок). Играющие становятся в две колонны. По сигналу педагога стоящие первыми начинают прыжки на двух ногах из обруча в обруч без паузы – «с кочки на кочку». Дети прыгают поточным способом, соблюдая дистанцию.

Игровое задание повторяется.

Подвижная игра «Охотники и утки».

III часть.Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога «Великаны!» ходьба на носках, подняв руки вверх, затем обычная ходьба; на сигнал «Гномы!» ходьба в полуприседе, и так в чередовании.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.