Социально-педагогический модуль
Социально-педагогический модуль
Цель:повышение уровня профессионального образования педагогов и организация социально-педагогической помощи детям и их родителям
Задачи (направления) деятельности
| Планируемые результаты.
| Виды и формы деятельности, мероприятия.
| Сроки (периодичность в течение года)
| Ответственные
| Информирование родителей (законных представителей) по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам
| Организация работы семинаров, тренингов, Клуба и др. по вопросам инклюзивного образования
| Информационные мероприятия
| По отдельному плану-графику
| Специалисты ПМПК
Педагог психолог
| Психолого-педагогическое просвещение педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания данной категории детей
| Организация методических мероприятий по вопросам инклюзивного образования
| Информационные мероприятия
| По отдельному плану-графику
| Специалисты ПМПК
Педагог – психолог
|
Реализация программы осуществляется в четыре этапа: концептуальный, проектный, технологический, заключительный.
Концептуальный
| Проектный
| Технологический
| Заключительный
| Раскрытие смысла и содержания работы, совместное обсуждение с педагогами школы предполагаемых результатов условий сотрудничества, уточнение профессиональных ожиданий и функциональных обязанностей.
| Подготовка учителей к участию в реализации Программы коррекционной работы и знакомство с комплектом документов, входящих в структуру программы. Это: карта медико-психолого-педагогического сопровождения детей, диагностическая карта школьных трудностей, индивидуальный образовательный маршрут, дневник наблюдений.
| Практическая реализация Программы коррекционной работы.
На основе индивидуальных карт медико-психолого-педагогического диагностики и карт медико-психолого-педагогического сопровождения определяются функции и содержание деятельности учителей начальных классов, родителей, психолога, учителя физической культуры, медицинского работника
| Итоговая диагностика
Совместный анализ результатов коррекционной работы.
Рефлекция
|
Результатом коррекционной работы является достижение ребенком с ОВЗ планируемых результатов освоения Образовательной программы.
|