Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Социально-педагогический модуль



Социально-педагогический модуль

Цель:повышение уровня профессионального образования педагогов и организация социально-педагогической помощи детям и их родителям

Задачи (направления) деятельности   Планируемые результаты.   Виды и формы деятельности, мероприятия.   Сроки (периодичность в течение года)   Ответственные  
Информирование родителей (законных представителей) по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам Организация работы семинаров, тренингов, Клуба и др. по вопросам инклюзивного образования Информационные мероприятия По отдельному плану-графику Специалисты ПМПК Педагог психолог
Психолого-педагогическое просвещение педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания данной категории детей Организация методических мероприятий по вопросам инклюзивного образования Информационные мероприятия  По отдельному плану-графику     Специалисты ПМПК Педагог – психолог  

 

Реализация программы осуществляется в четыре этапа: концептуальный, проектный, технологический, заключительный.

 

Концептуальный Проектный Технологический Заключительный
Раскрытие смысла и содержания работы, совместное обсуждение с педагогами школы предполагаемых результатов условий сотрудничества, уточнение профессиональных ожиданий и функциональных обязанностей. Подготовка учителей к участию в реализации Программы коррекционной работы и знакомство с комплектом документов, входящих в структуру программы. Это: карта медико-психолого-педагогического сопровождения детей, диагностическая карта школьных трудностей, индивидуальный образовательный маршрут, дневник наблюдений. Практическая реализация Программы коррекционной работы. На основе индивидуальных карт медико-психолого-педагогического диагностики и карт медико-психолого-педагогического сопровождения определяются функции и содержание деятельности учителей начальных классов, родителей, психолога, учителя физической культуры, медицинского работника Итоговая диагностика Совместный анализ результатов коррекционной работы. Рефлекция

 

Результатом коррекционной работы является достижение ребенком с ОВЗ планируемых результатов освоения Образовательной программы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.