Задачи
(направления деятельности)
| Планируемые результаты
| Виды и формы деятельности, мероприятия
| Ответственные
|
Медицинская диагностика
|
Определить состояние физического и психического здоровья детей.
| Выявление состояния физического и психического здоровья детей.
| Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями, наблюдение классного руководителя,
анализ работ обучающихся
| Классные
руководители,
медицинский
работник
|
Психолого-педагогическая диагностика
|
Первичная диагностика для выявления группы «риска»
| Создание банка данных обучающихся, нуждающихся в специализированной помощи
Формирование характеристики образовательной ситуации в ОУ
| Наблюдение, психологическое обследование;
анкетирование родителей, беседы с педагогами
| Классный руководитель,
педагог-психолог
|
Углубленная диагностика детей с ОВЗ, детей-инвалидов
| Получение объективных сведений об обучающемся на основании диагностической информации специалистов разного профиля, создание диагностических "портретов" детей
| Диагностирование
Заполнение диагностических документов специалистами (Речевой карты, протокола обследования)
| Педагог-психолог
|
Проанализировать причины возникновения трудностей в обучении.
Выявить резервные возможности
| Индивидуальная коррекционная программа, соответствующая выявленному уровню развития обучающегося
| Разработка коррекционной программы
| Педагог-психолог
|
Социально – педагогическая диагностика
|
Определить уровень организованности ребенка, особенности эмоционально-волевой и личностной сферы; уровень знаний по предметам
| Получение объективной информации об организованности ребенка, умении учиться, особенности личности, уровню знаний по предметам.
Выявление нарушений в поведении (гиперактивность, замкнутость, обидчивость и т.д.)
| Анкетирование, наблюдение во время занятий, беседа с родителями, посещение семьи. Составление характеристики.
| Классный руководитель,
педагог-психолог,
социальный педагог, учителя начальных классов
|