Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностико-консультативный модуль



Диагностико-консультативный модуль

Цель:  выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи.

 

Задачи (направления деятельности) Планируемые результаты Виды и формы деятельности, мероприятия   Ответственные

Медицинская диагностика

Определить состояние физического и психического здоровья детей.   Выявление состояния физического и психического здоровья детей.   Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями, наблюдение классного руководителя, анализ работ обучающихся Классные руководители, медицинский  работник

Психолого-педагогическая диагностика

Первичная диагностика для выявления группы «риска» Создание банка данных обучающихся, нуждающихся в специализированной помощи Формирование характеристики образовательной ситуации в ОУ Наблюдение, психологическое обследование; анкетирование родителей, беседы с педагогами Классный руководитель, педагог-психолог  
Углубленная диагностика детей с ОВЗ, детей-инвалидов   Получение объективных сведений об обучающемся на основании диагностической информации специалистов разного профиля, создание диагностических "портретов" детей Диагностирование Заполнение диагностических документов специалистами (Речевой карты, протокола обследования) Педагог-психолог  
Проанализировать причины возникновения трудностей в обучении. Выявить резервные возможности Индивидуальная коррекционная программа, соответствующая выявленному уровню развития обучающегося Разработка коррекционной программы Педагог-психолог  

Социально – педагогическая диагностика

Определить уровень организованности ребенка, особенности эмоционально-волевой и личностной сферы; уровень знаний по предметам     Получение объективной информации об организованности ребенка, умении учиться, особенности личности, уровню знаний по предметам. Выявление нарушений в поведении (гиперактивность, замкнутость, обидчивость и т.д.) Анкетирование, наблюдение во время занятий, беседа с родителями, посещение семьи. Составление характеристики. Классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог, учителя начальных классов  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.