Коррекционно-развивающий модуль
Коррекционно-развивающий модуль
Цель: создание на основе диагностических данных педагогических условий для ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуально-типологическими особенностями.
Задачи (направления) деятельности
| Планируемые результаты.
| Виды и формы деятельности,
мероприятия.
| Ответственные
| Психолого-педагогическая работа
| Обеспечить педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов
| Планы, программы
| Разработать индивидуальную программу по предмету.
Разработать воспитательную программу работы с классом и индивидуальную воспитательную программу для детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Разработать план работы с родителями по формированию толерантных отношений между участниками инклюзивного образовательного процесса.
Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника.
| Учитель-предметник, классный руководитель, социальный педагог
| Обеспечить психологическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов
| Позитивная динамика развиваемых параметров
| 1.Формирование групп для коррекционной работы.
2.Составление расписания занятий.
3. Проведение коррекционных занятий.
4. Отслеживание динамики развития ребенка
| Педагог-психолог
| Лечебно – профилактическая работа
| Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов
|
| Разработка рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе с детьми с ОВЗ.
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни.
Реализация профилактических образовательных программ (например, «Все цвета кроме черного» и другие).
| Медицинский
работник
|
Лечебно-профилактический модульпредполагает проведение лечебно-профилактических мероприятий осуществление контроля за соблюдением санитарно -гигиенических норм, режимом дня, питанием ребенка, проведение индивидуальных лечебно-профилактических действий в зависимости от нарушения (медикаментозное лечение по назначению врача, специальные коррекционные занятия лечебной физкультурой, мероприятия по физическому и психическому закаливанию, специальные игры с музыкальным сопровождением, особые приемы психотерапевтической работы при прослушивании сказок, рисовании, использовании здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности.
|