Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коррекционно-развивающий модуль



Коррекционно-развивающий модуль

Цель: создание на основе диагностических данных педагогических условий для ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуально-типологическими особенностями.

Задачи (направления) деятельности   Планируемые результаты.   Виды и формы деятельности,  мероприятия.   Ответственные  

Психолого-педагогическая работа

Обеспечить педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов Планы, программы   Разработать индивидуальную программу по предмету. Разработать воспитательную программу работы с классом и индивидуальную воспитательную программу для детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Разработать план работы с родителями по формированию толерантных отношений между участниками инклюзивного образовательного процесса. Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника. Учитель-предметник, классный руководитель, социальный педагог
Обеспечить психологическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов Позитивная динамика развиваемых параметров 1.Формирование групп для коррекционной работы. 2.Составление расписания занятий. 3. Проведение коррекционных занятий. 4. Отслеживание динамики развития ребенка Педагог-психолог  

Лечебно – профилактическая работа

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов       Разработка  рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе с детьми с ОВЗ. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни. Реализация профилактических образовательных программ (например, «Все цвета кроме черного» и другие).   Медицинский работник

Лечебно-профилактический модульпредполагает проведение лечебно-профилактических мероприятий осуществление контроля за соблюдением санитарно -гигиенических норм, режимом дня, питанием ребенка, проведение индивидуальных лечебно-профилактических действий в зависимости от нарушения (медикаментозное лечение по назначению врача, специальные коррекционные занятия лечебной физкультурой, мероприятия по физическому и психическому закаливанию, специальные игры с музыкальным сопровождением, особые приемы психотерапевтической работы при прослушивании сказок, рисовании, использовании здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.