|
|||
Кран управления 215 вспомогательным тормозом локомотива ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 2.5 Кран управления 215 вспомогательным тормозом локомотива
Предназначен для управления прямодействующим тормозом локомотива.
Состоит из корпуса нижней части с фланцем , внутри которого размещается диафрагма с диском хвостовик которого является атмосферным клапаном; питательный клапан . Хвостовик диска диафрагмы с одной стороны через седло атмосферного клапана упирается в питательный клапан , а с другой в регулировочную пружину через упорную шайбу . Диск диафрагмы выполнен полым, в верхней части хвостовика имеются отверстия, сообщающие камеру под диафрагмой через канал в диске и отверстие в стакане с атмосферой. Действие крана: Торможение. При повороте ручки крана в одно из тормозных положений усилием регулировочной пружины стакана диск диафрагмы перемещается вниз, прогибая диафрагму. Диафрагма открывает питательный клапан, через притирку которого сжатый воздух из питательной магистрали поступает в импульсную магистраль. При выравнивании усилий сверху от регулировочной пружины и давления воздуха импульсной магистрали снизу диафрагма крана займет среднее положение и питательный клапан закроется. В тормозных положениях и перекрыши атмосферное отверстие перекрывается хвостовиком диска диафрагмы, уплотненного манжетой. Отпуск.При повороте ручки крана по часовой стрелке уменьшается усилие регулировочной пружины, диафрагма крана прогнется вверх, откроется атмосферный клапан. Сжатый воздух из камеры под диафрагмой через полый хвостовик, каналы диска и отверстие в стакане будет выходить в атмосферу. Питательный клапан закроется. Управляющие камеры реле давления блока БТО через каналы корпуса крана сообщаются с атмосферой. Происходит отпуск тормозов локомотива. Кнопка «отпуск тормозов» предназначена для дистанционного отпуска тормоза локомотива при заторможенном составе.
|
|||
|