Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Агунович С.И. . Винтовые компрессорные установки ВВ-3,5/10



Агунович    С.И.      

1. Винтовые компрессорные установки ВВ-3,5/10

Система подготовки сжатого воздуха предназначена для сжатия атмосферного воздуха до определенного значения, его очистки и охлаждения.

Технические данные:

Производительность, м3/мин………………………..3,5

Давление конечное, кгс/с……………………………10,0

Система охлаждения ……………………………. …. воздушная, принудительная

Система смазки …………………………………. ….циркуляционная, под давлением

Количество масла, л…………………………………15

Тип электродвигателя………………………………. асинхронный, трехфазный

Мощность электродвигателя потребляемая, кВт….28

Напряжение питания, В……………………………..380

Частота вращения, об/мин…………………………..1480

 

Основные части:

 В состав компрессорной установки входят: фильтр воздушный , впускной клапан всасывания , винтовой компрессорный блок с электродвигателем , маслоотделитель , модульный блок (масляный фильтр, фильтр тонкой очистки, предохранительный клапан, клапан минимального давления, регулятор температуры), теплообменник , вентилятор , масляный фильтр , блок очистки и осушки сжатого воздуха (БОСВ), модуль управления.

 

Принцип действия:

 Атмосферный воздух через воздушный фильтр компрессорной установки и впускной клапан всасывания поступает в винтовой блок, где происходит его сжатие. В полость сжатия винтового блока подается масло для смазки трущихся частей, уплотнения зазоров, отвода тепла, выделяющегося в процессе сжатия и снижения уровня шума.

 Сжатый воздух в смеси с маслом из винтового блока поступает в маслоотделитель, где происходит отделение масла от воздуха. Система отделения масла от воздуха двухступенчатая: первая ступень инерционная, при которой отделяется капельное масло. Оставшиеся в сжатом воздухе мелкие частицы масла отделяются в фильтре тонкой очистки воздушно-масляным сепаратором и через дренажную линию отводятся в винтовой блок. Сжатый воздух из маслоотделителя через клапан минимального давления поступает в теплообменник и через блок очистки и осушки поступает в пневмосистему локомотива. Отделенное от сжатого воздуха масло из нижней части маслоотделителя при перепаде давлений подводится к регулятору температуры и далее через масляный фильтр поступает в винтовой блок. При достижении температуры масла 71-80оС регулятор температуры направляет поток масла в масляный фильтр через теплообменник. На модульном блоке перед фильтром тонкой очистки и на выходном трубопроводе из БОСВ установлены пружинные предохранительные клапаны, защищающие пневмосистему от превышения давления.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.