|
|||
Агунович С.И. . Винтовые компрессорные установки ВВ-3,5/10Стр 1 из 4Следующая ⇒ Агунович С.И. 1. Винтовые компрессорные установки ВВ-3,5/10 Система подготовки сжатого воздуха предназначена для сжатия атмосферного воздуха до определенного значения, его очистки и охлаждения. Технические данные: Производительность, м3/мин………………………..3,5 Давление конечное, кгс/с……………………………10,0 Система охлаждения ……………………………. …. воздушная, принудительная Система смазки …………………………………. ….циркуляционная, под давлением Количество масла, л…………………………………15 Тип электродвигателя………………………………. асинхронный, трехфазный Мощность электродвигателя потребляемая, кВт….28 Напряжение питания, В……………………………..380 Частота вращения, об/мин…………………………..1480
Основные части: В состав компрессорной установки входят: фильтр воздушный , впускной клапан всасывания , винтовой компрессорный блок с электродвигателем , маслоотделитель , модульный блок (масляный фильтр, фильтр тонкой очистки, предохранительный клапан, клапан минимального давления, регулятор температуры), теплообменник , вентилятор , масляный фильтр , блок очистки и осушки сжатого воздуха (БОСВ), модуль управления.
Принцип действия: Атмосферный воздух через воздушный фильтр компрессорной установки и впускной клапан всасывания поступает в винтовой блок, где происходит его сжатие. В полость сжатия винтового блока подается масло для смазки трущихся частей, уплотнения зазоров, отвода тепла, выделяющегося в процессе сжатия и снижения уровня шума. Сжатый воздух в смеси с маслом из винтового блока поступает в маслоотделитель, где происходит отделение масла от воздуха. Система отделения масла от воздуха двухступенчатая: первая ступень инерционная, при которой отделяется капельное масло. Оставшиеся в сжатом воздухе мелкие частицы масла отделяются в фильтре тонкой очистки воздушно-масляным сепаратором и через дренажную линию отводятся в винтовой блок. Сжатый воздух из маслоотделителя через клапан минимального давления поступает в теплообменник и через блок очистки и осушки поступает в пневмосистему локомотива. Отделенное от сжатого воздуха масло из нижней части маслоотделителя при перепаде давлений подводится к регулятору температуры и далее через масляный фильтр поступает в винтовой блок. При достижении температуры масла 71-80оС регулятор температуры направляет поток масла в масляный фильтр через теплообменник. На модульном блоке перед фильтром тонкой очистки и на выходном трубопроводе из БОСВ установлены пружинные предохранительные клапаны, защищающие пневмосистему от превышения давления.
|
|||
|