|
|||
Кран резервного управления КРУ.2.3 Кран резервного управления КРУ.
Предназначен для управления тормозами при отказе контроллера крана машиниста 130. Состоит из корпуса с двумя клапанами, рукоятки с фиксированными положениями, кронштейна. Рукоятка крана неподвижно соединена с кулачком. К кронштейну крана подводятся трубы от блока электропневматических приборов. Рукоятка КРУ имеет три положения: отпуск, перекрыша и торможение. Положения рукоятки фиксированные. Рукоятка перемещается в вертикальной плоскости и соединена со стержнем, хвостовик которого воздействует в зависимости от положения рукоятки на два клапана расположенных в средней части крана. При открытии правого клапана происходит сообщение редуктора с уравнительным объемом через кран переключения режимов (отпуск, верхнее положение ручки крана). При закрытом положении клапанов (среднее положение ручки крана) уравнительный объем с редуктором не сообщается (перекрыша). При открытии левого клапана происходит сообщение уравнительного объема с атмосферой через калиброванное отверстие КРУ (торможение, нижнее положение ручки), правый клапан перекрывает сообщение уравнительного объема с редуктором.
2.4 Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ)
Предназначен для торможения экстренным темпом при возникновении аварийной ситуации. Состоит из корпуса с клапаном, сообщающим тормозную магистраль с атмосферой при нажатии на кнопку, встраиваемую в корпус. Проходное сечение клапана соответствует отверстию диаметром 25 мм. КАЭТ имеет два фиксированных положения. При нажатии на кнопку клапана происходит переключение контактов микровыключателя , что вызывает включение песочницы, обесточивание контроллера крана машиниста и при понижении давления в ТЦ до 3,0 кгс/см2 выключение блокировки тормозов (получает питание вентиль В2 на БЭПП). Тормозная магистраль сообщается с атмосферой. При возврате кнопки клапана в прежнее положение разрядка ТМ прекратится и восстанавливается предыдущее состояние контроллера крана машиниста.
|
|||
|