Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотивов (УКТОЛ)



2.Унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотивов (УКТОЛ)

 

Унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотивов предназначен для управления приборами торможения локомотива и состава.

 

               2.1 Контроллер крана машиниста 130ККМ.

 

Предназначен для дистанционного управления тормозами локомотива и состава.

 

ККМ состоит из корпуса , верхней и нижней крышек, ротора с рукояткой , пружинных механизмов , рычагов с роликами , упора, электронного блока и поводка с концентратором . В верхней крышке для доступа к электронному блоку имеется крышка, в корпусе для доступа к поводку с концентратором имеется технологическая крышка. На верхней крышке ККМ размещена табличка позиций.

  В блоке управления крана машиниста конструктивно расположен дешифратор. Дешифратор соединен с контроллером через разъемы. Сигналы управления, формируемые дешифратором, передаются на электропневматические вентили:

Положение рукоятки

контроллера

Пневматические тормоза

В3 В4 В5 В6 В7 В8
Сверхзарядка, отпуск + + + - - -
Поездное - + + - - -
Перекрыша без питания - - + + - -
Перекрыша с питанием - - + - - -
Замедленное торможение - - + - - +
Служебное торможение - - - - - -
Экстренное торможение - - - - + -

  Кран машиниста 130 совместим с установленными на локомотиве микропроцессорными системами управления движением и диагностики локомотива МСУД и МПСУ, а также с системой САУТ, устройством КЛУБ-У или комплексом БЛОК.

 

               2.2 Выключатель цепей управления ВЦУ.

 

Предназначен для управления устройством блокировки тормозов, обеспечивающего правильное переключение тормозной системы при смене кабин управления.

   Состоит из корпуса с пакетным выключателем , поршня и съемного ключа , имеющего три фиксированных положения (включено, выключено и смена кабин).

   При создании давления в импульсной магистрали воздух через штуцер подходит к поршню ВЦУ, его хвостовик входит в вырез рамки, которая перемещаясь, освобождает рукоятку управления. При отсутствии воздуха в ИМ за счет усилия пружины поршень перемещается вместе с рамкой и блокирует ВЦУ. У выключателя имеются электрические контакты, которые управляют вентилями устройства блокировки тормозов В1, В2 и вентилем В9 (вентиль управления ВЦУ). В первом и третьем положениях В9 находится без напряжения и сообщает камеру поршня ВЦУ с атмосферой, во втором положении вентиль под напряжением (при условии полной разрядки тормозной магистрали) и воздух из импульсной магистрали поступает к поршню, освобождая рукоятку выключателя для перемещения в третье или первое положение. В9 обеспечивает правильное включение тормозной системы локомотива при смене машинистом кабины управления - отключение крана машиниста и вспомогательного тормоза в нерабочей кабине с разрывом контактов электрической цепи управления электровозом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.