|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотивов (УКТОЛ)2.Унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотивов (УКТОЛ)
Унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотивов предназначен для управления приборами торможения локомотива и состава.
2.1 Контроллер крана машиниста 130ККМ.
Предназначен для дистанционного управления тормозами локомотива и состава.
ККМ состоит из корпуса , верхней и нижней крышек, ротора с рукояткой , пружинных механизмов , рычагов с роликами , упора, электронного блока и поводка с концентратором . В верхней крышке для доступа к электронному блоку имеется крышка, в корпусе для доступа к поводку с концентратором имеется технологическая крышка. На верхней крышке ККМ размещена табличка позиций. В блоке управления крана машиниста конструктивно расположен дешифратор. Дешифратор соединен с контроллером через разъемы. Сигналы управления, формируемые дешифратором, передаются на электропневматические вентили:
Кран машиниста 130 совместим с установленными на локомотиве микропроцессорными системами управления движением и диагностики локомотива МСУД и МПСУ, а также с системой САУТ, устройством КЛУБ-У или комплексом БЛОК.
2.2 Выключатель цепей управления ВЦУ.
Предназначен для управления устройством блокировки тормозов, обеспечивающего правильное переключение тормозной системы при смене кабин управления. Состоит из корпуса с пакетным выключателем , поршня и съемного ключа , имеющего три фиксированных положения (включено, выключено и смена кабин). При создании давления в импульсной магистрали воздух через штуцер подходит к поршню ВЦУ, его хвостовик входит в вырез рамки, которая перемещаясь, освобождает рукоятку управления. При отсутствии воздуха в ИМ за счет усилия пружины поршень перемещается вместе с рамкой и блокирует ВЦУ. У выключателя имеются электрические контакты, которые управляют вентилями устройства блокировки тормозов В1, В2 и вентилем В9 (вентиль управления ВЦУ). В первом и третьем положениях В9 находится без напряжения и сообщает камеру поршня ВЦУ с атмосферой, во втором положении вентиль под напряжением (при условии полной разрядки тормозной магистрали) и воздух из импульсной магистрали поступает к поршню, освобождая рукоятку выключателя для перемещения в третье или первое положение. В9 обеспечивает правильное включение тормозной системы локомотива при смене машинистом кабины управления - отключение крана машиниста и вспомогательного тормоза в нерабочей кабине с разрывом контактов электрической цепи управления электровозом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|