|
|||
ПРОТОКОЛ № 01 ОТПРОТОКОЛ № 01 ОТ заседания школьного психолого-медико-педагогического консилиума
Присутствуют: Учитель-дефектолог: Педагог-психолог: Учитель-логопед: Заместитель директора по УВР: Председатель: заместитель директора по УВР Секретарь: учитель-логопед Приглашены: 1. Учитель начальных классов ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ: 1. Итоги изучения документации и заключения ТПМПК и ЦПМПК на вновь прибывших детей. 2. Принятие программы адаптации вновь прибывших учащихся в условиях специальных (коррекционных) классов. 3. Выявление причин неуспеваемости учащихся начальных классов, определение дальнейшего образовательного маршрута. Слушали: 1-1 Председатель ШПМПк (консилиума), зам. директора по УВР, ознакомила членов консилиума с документацией и заключениями ТПМПК и ЦПМПК на вновь прибывших учащихся. Представила педагогические характеристики классных руководителей, результаты обследования педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом. 2 «К» класс: 1. ФИО детей 4(б) «К» класс: 1. ФИО детей 3 «Д» класс: 1. ФИО детей 4 «Е» класс: 1. ФИО детей Постановили: 1-1 По рекомендациям ЦПМПК и ТПМПК осуществлять занятия с учителем-логопедом; педагогом-психологом; учителем-дефектологом. Контрольный осмотр на заседании ШПМПк в декабре 20….г. 2-1 Педагог-психолог ознакомила с программой адаптации учащихся, вновь прибывших в специальные (коррекционные) классы 7, 8 вида. Особое внимание обратила на резервные возможности развития учащихся, эффективности продолжительности коррекцинно-развивающей работы с учащимися в рамках школы. Постановили: 2-1. Принять к сведению представленный материал. 2-2. В учебно-воспитательном процессе соблюдать возрастные и индивидуальные особенности, состояние соматического и нервно-психического здоровья каждого вновь прибывшего ученика. 2-3.Утвердить программу адаптации вновь прибывших учащихся в условиях специальных (коррекционных) классов. 2-4. В соответствии с рекомендациями психолога составить программы психолого-педагогического сопровождения неуспевающих учащихся. 3-1 Председатель ШПМПк (консилиума), зам. директора по УВР, представила документы, поступившие на консилиум от классных руководителей неуспевающих учащихся: характеристики, рабочие тетради, срезовые и тестовые работы, ведомости четвертных и текущих оценок. 3-2 Учитель начальных классов в присутствии родителей провела обследование учащихся начальных классов. Результаты обследования учащихся: 1. ФИО ребенка, 17.09.2004 г.р., учащаяся 4 «К» класса (коррекционный класс) Не справляется с адаптированной образовательной программой для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), прочность запоминания низкая, недостаточный объем памяти, нуждается в поддержке взрослого. При обследовании: наблюдается резкая незрелость функции восприятия, нарушение целостности восприятия, нарушены все виды памяти, очень мал объем, замедленный темп усвоения, мышление инертное, вязкое, нуждается в психолого-педагогическом и логопедическом сопровождении.
|
|||
|