Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОТОКОЛ № 01 ОТ



ПРОТОКОЛ № 01 ОТ

заседания школьного психолого-медико-педагогического консилиума

 

Присутствуют:

Учитель-дефектолог: 

Педагог-психолог: 

Учитель-логопед:

Заместитель директора по УВР:

Председатель: заместитель директора по УВР

Секретарь: учитель-логопед

Приглашены:

1. Учитель начальных классов

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ:

1. Итоги изучения документации и заключения ТПМПК и ЦПМПК на вновь прибывших детей.

2. Принятие программы адаптации вновь прибывших учащихся в условиях специальных (коррекционных) классов.

3. Выявление причин неуспеваемости учащихся начальных классов, определение дальнейшего образовательного маршрута.

Слушали:

1-1 Председатель ШПМПк (консилиума), зам. директора по УВР, ознакомила членов консилиума с документацией и заключениями ТПМПК и ЦПМПК на вновь прибывших учащихся. Представила педагогические характеристики классных руководителей, результаты обследования педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом.

2 «К» класс:

1. ФИО детей

4(б) «К» класс:

1. ФИО детей

3 «Д» класс:

1. ФИО детей

4 «Е» класс:

1. ФИО детей

Постановили:

1-1 По рекомендациям ЦПМПК и ТПМПК осуществлять занятия с учителем-логопедом; педагогом-психологом; учителем-дефектологом. Контрольный осмотр на заседании ШПМПк  в декабре 20….г.

2-1 Педагог-психолог ознакомила с программой адаптации учащихся, вновь прибывших в специальные (коррекционные) классы 7, 8 вида. Особое внимание обратила на резервные возможности развития учащихся, эффективности продолжительности коррекцинно-развивающей работы с учащимися в рамках школы.

Постановили:

2-1. Принять к сведению представленный материал.

2-2. В учебно-воспитательном процессе соблюдать возрастные и индивидуальные особенности, состояние соматического и нервно-психического здоровья каждого вновь прибывшего ученика.

2-3.Утвердить программу адаптации вновь прибывших учащихся в условиях специальных (коррекционных) классов.

2-4. В соответствии с рекомендациями психолога составить программы психолого-педагогического сопровождения неуспевающих учащихся.

3-1 Председатель ШПМПк (консилиума), зам. директора по УВР, представила документы, поступившие на консилиум от классных руководителей неуспевающих учащихся: характеристики, рабочие тетради, срезовые и тестовые работы, ведомости четвертных и текущих оценок.

3-2 Учитель начальных классов в присутствии родителей провела обследование учащихся начальных классов.

Результаты обследования учащихся:

1. ФИО ребенка, 17.09.2004 г.р., учащаяся 4 «К» класса (коррекционный класс)

Не справляется с адаптированной образовательной программой для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), прочность запоминания низкая, недостаточный объем памяти, нуждается в поддержке взрослого.

При обследовании: наблюдается резкая незрелость функции восприятия, нарушение целостности восприятия, нарушены все виды памяти, очень мал объем, замедленный темп усвоения, мышление инертное, вязкое, нуждается в психолого-педагогическом и логопедическом сопровождении.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.