|
|||
Представление воспитателя (Педагогическая характеристика)Представление воспитателя (Педагогическая характеристика) 1. Общие сведения · Ф.И.О. ребенка_________________________________________________ · Дата рождения ребенка__________________________________________ · Домашний адрес________________________________________________ · Ф.И.О. родителей, возраст, образование и специальность, социально-бытовые условия проживания в семье, отношение к ребенку в семье ______________________________________________________________________ · Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада; особенности адаптации)________________________________ 2. Соматическое здоровье. 3. Состояние моторной сферы (общая и мелкая моторика): (точность движений при выполнении пальчиковой гимнастики; правильность удержания кисточки, карандаша, ножниц; сила нажима при работе с карандашом, пластилином). 4. Усвоение программного материала: Общие представления об окружающем: бытовая ориентировка (знание адреса, возраста, состава семьи, и.о. родителей, установление родственных связей и т.д.) Зрительное восприятие (знание цветов, узнавание по контуру, по отдельным деталям, наложенных фигур, восприятие сюжетного изображения) Внимание: (внимателен, не внимателен на занятиях). Память: (как запоминает стихи, тексты пальчиковых гимнастик, тексты песен. Как долго их помнит). Мышление: (способность к обобщению, исключению, выделение сходства и различия, понимание главного в рассказе). Пространственная ориентация: (понимание «право», «лево», «вблизи», «вдали» и пр.) Элементарные математические представления:(как усвоил программу по разделам: владеет (не овладел) прямым счетом до … Знает (не запоминает) цифры до …, соотносит (не соотносит) цифру с количеством предметов. Знает (не знает) и называет (не называет, показывает, соотносит) геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник и их характерные отличия. Знает (не знает) состав числа до 10, умеет измерять предметы с помощью условной меры, ориентироваться на листе бумаги в клетку. Свободно выделяет(затрудняется) и выражает(не выражает) в речи совокупности групп предметов, признаки сходства и различия. Владеет(не владеет) приёмами вычитания и сложения единиц с помощью числового отрезка и т.д. по разделам). Работоспособность, отношение к критике, использование помощи. 5. Продуктивные виды деятельности. Отношение к занятиям: · насколько ребенок проявляет интерес к занятиям; · какие задания вызывают наибольшие трудности; · насколько ребенок усидчив во время занятий; · как быстро переключается с одного вида на другой; · насколько он критичен в оценке своих результатов при выполнении задания; · насколько продуктивно использует помощь взрослых в случаях затруднений. Характеристика игровой деятельности: · вид игры; · соответствие возрасту; · активность в игре. 6. Личностные особенности ребенка. 7. Навыки самообслуживания ребенка. 8. Выводы (развитие ребенка соответствует / не соответствует возрастным нормам; рекомендуется/ не рекомендуется пройти обследование на ПМПк и пр.). «____»______________20___г. Воспитатель_____________________ Руководитель ОУ ________________ М.П. Приложение №10 ОБРАЗЕЦ Протокол № заседания психолого-медико-педагогического консилиума СОШ….. Дата Всего членов … чел. Присутствовало … чел. Отсутствовало … чел. Повестка дня: 1. Рассмотрение и утверждение плана заседаний ПМПк на 2016/2017 учебный год. 2. Выработка коллегиального решения по определению ………детей с ОВЗ, детей-инвалидов на основании заключения Ц(Т)ПМПК. Ход заседания: Информацию по содержанию работы ПМПк представила председатель ……, учитель …………….. 1. Слушали по первому вопросу …….Она представила план и задачи работы ………………. на 2016/2017 учебный год. Решили:план единогласно принят членами ПМПк …………………. единогласно, без дополнений и изменений. 2. Слушали по второму вопросу повестки заседания ………………., которая ознакомила членов ПМПк с содержанием представлений специалистов на детей: ……………… Решили: Решение заседания ПМПк:…………………………………………………………… Председатель ПМПк……………………………………………………………… Секретарь ПМПк……………………………………………………………………… ОБРАЗЕЦ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ……..
|
|||
|