Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Представление (характеристика) педагога-психолога



 

Приложение №6

 

Представление (характеристика) педагога-психолога

 

Фамилия, имя ребенка __________________ Дата рождения ____________

Адрес_________________________Школа ________________ класс _____

Социальные контакты:

сверстники_____________________________________________________ взрослые_______________________________________________________

Учебная мотивация_____________________________________________

Общая оценка ребенка в ситуации обследования_____________________

Латеральный фенотип: рука_______________глаз_____________ухо____

Работоспособность_______________________________________________

Особенности развития психических функций:

сформированность функций программирования и контроля_____________

развитие моторных функций (динамическая организация движений,

кинестетическая организация движений)_____________________________

 ________________________________________________________________

сформированность пространственных представлений__________________

________________________________________________________________

Восприятие (зрительное и слуховое)_________________________________

________________________________________________________________

Внимание_______________________________________________________

Память (слухо-речевая, зрительная)__________________________________

Мышление_______________________________________________________

Качественная характеристика речи__________________________________

Личностные характеристики________________________________________

Интересы, представление о будущем_________________________________

Заключение психолога____________________________________________

Рекомендации ___________________________________________________

Подпись специалиста_______________ Дата _______________________

 

Приложение №7

Представление учителя-логопеда

ФИО ребенка______________________________________________________

Год рождения (возраст)______________________________________________

Школа / ДОУ_________________________________класс / группа________

Сведения о родителях_______________________________________________

Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем ___________________________________________________________

Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях____________________

Речевое окружение_________________________________________________

Анамнез__________________________________________________________

Состояние артикуляционной моторики________________________________

Анатомическое строение артикуляционного аппарата____________________

Звукопроизношение_________________________________________________

Фонематический слух, звуковой анализ и синтез________________________

Слоговая структура и звуконаполняемость слова________________________

Словарный запас___________________________________________________

Уровень сформированности грамматической компетенции_______________________________________________________

· словоизменение___________________________________________

· словообразование__________________________________________

· синтаксис (типы построения предложений и особенности нарушений их строения)____________________________________

Навыки письма____________________________________________________

Списывание ______________________________________________________

Письмо под диктовку_______________________________________________

Заключение________________________________________________________

Рекомендации______________________________________________________

Подпись специалиста_________________________Дата___________________________

 

 

Приложение №8



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.