|
|||
Представление (характеристика) педагога-психологаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Приложение №6
Представление (характеристика) педагога-психолога
Фамилия, имя ребенка __________________ Дата рождения ____________ Адрес_________________________Школа ________________ класс _____ Социальные контакты: сверстники_____________________________________________________ взрослые_______________________________________________________ Учебная мотивация_____________________________________________ Общая оценка ребенка в ситуации обследования_____________________ Латеральный фенотип: рука_______________глаз_____________ухо____ Работоспособность_______________________________________________ Особенности развития психических функций: сформированность функций программирования и контроля_____________ развитие моторных функций (динамическая организация движений, кинестетическая организация движений)_____________________________ ________________________________________________________________ сформированность пространственных представлений__________________ ________________________________________________________________ Восприятие (зрительное и слуховое)_________________________________ ________________________________________________________________ Внимание_______________________________________________________ Память (слухо-речевая, зрительная)__________________________________ Мышление_______________________________________________________ Качественная характеристика речи__________________________________ Личностные характеристики________________________________________ Интересы, представление о будущем_________________________________ Заключение психолога____________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________ Подпись специалиста_______________ Дата _______________________
Приложение №7 Представление учителя-логопеда ФИО ребенка______________________________________________________ Год рождения (возраст)______________________________________________ Школа / ДОУ_________________________________класс / группа________ Сведения о родителях_______________________________________________ Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем ___________________________________________________________ Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях____________________ Речевое окружение_________________________________________________ Анамнез__________________________________________________________ Состояние артикуляционной моторики________________________________ Анатомическое строение артикуляционного аппарата____________________ Звукопроизношение_________________________________________________ Фонематический слух, звуковой анализ и синтез________________________ Слоговая структура и звуконаполняемость слова________________________ Словарный запас___________________________________________________ Уровень сформированности грамматической компетенции_______________________________________________________ · словоизменение___________________________________________ · словообразование__________________________________________ · синтаксис (типы построения предложений и особенности нарушений их строения)____________________________________ Навыки письма____________________________________________________ Списывание ______________________________________________________ Письмо под диктовку_______________________________________________ Заключение________________________________________________________ Рекомендации______________________________________________________ Подпись специалиста_________________________Дата___________________________
Приложение №8
|
|||
|