|
|||
Представление социального педагогаПредставление социального педагога
Фамилия, имя ребенка _________________________________________ Дата рождения ________________________________________________ Школа / МДОУ ____________________класс /группа __________________ Характеристика семьи _________________________________________ Тип семьи__________________________________________________ Характер взаимоотношений родителей с ребенком _______________ Характер взаимоотношений родителей со школой ________________ Отношение ребенка к учебной деятельности _______________________ - мотивы учения _______________________________________________ - трудности, испытываемые ребенком в школе ______________________ - положение в классном коллективе:________________________________ - позиция учащегося ____________________________________________ - стиль общения с окружающими ________________________________ самооценка ребенка ____________________________________________ направленность интересов ______________________________________ социальный опыт ребенка ______________________________________ в случае конфликтной ситуации в семье: - причина возникновения конфликта ____________________________ - что, по мнению родителей, могло бы предотвратить конфликт ______ _____________________________________________________________ в случае конфликтной ситуации в школе: - причина возникновения конфликта ______________________________ - какие действия предпринимались для выхода из конфликта со стороны: родителей _____________________________________________________ педагогов_____________________________________________________ Заключение ___________________________________________________ Рекомендации _________________________________________________ Подпись социального педагога _____________Дата____________
Приложение №9 Представление учителя Цель обращения(трудности в обучении, общении, поведении)____________ Общие сведения о ребенке ФИО______________________________________________________________ Дата рождения, возраст______________________________________________ Вид и номер ОО (общеобразовательная, для детей с ЗПР и др.) ____________ Класс_____________________________________________________________ Дублировал ли программу классов (если «да», то по какой причине: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы и др.) __________________________________________________________________ Успеваемость (математика, чтение и пересказ, русский язык, другие предметы) _________________________________________________________ Характеристика обучаемости: Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала. Чем, по мнению педагогов, они вызваны_______________________________________ Содержание оказанной учителем помощи при выполнении тех или иных учебных заданий и усвоении учебного материала ________________________ Степень принятия ребенком предлагаемой помощи_______________________ Речевое развитие____________________________________________________ Содержание деятельности и динамика развития при работе школьного логопеда___________________________________________________________ Психологические особенности________________________________________ Познавательная сфера (особенности внимания, памяти, работоспособности)_________________________________________________ Отношение к учебе (мотивация)_______________________________________ Особенности личности и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми_________________________________________________________ Содержание деятельности и динамика развития при работе школьного психолога__________________________________________________________ Доминирующие увлечения и интересы ребенка__________________________ Состояние здоровья ребенка__________________________________________ Заключение школьного ПМПк(общие выводы и рекомендации специалистов)______________________________________________________ Печать учреждения Подпись___________________________________________________________ Председатель ПМПк _________________
|
|||
|