Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Особенности документооборота при проведении



1.13. Особенности документооборота при проведении

электронного аукциона

 

1.13.1. Обмен информацией, связанной с аккредитацией на электронной площадке и проведением электронного аукциона, между участником аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

1.13.2. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

1.13.3. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов оператором электронной площадки участнику электронного аукциона, заказчику или размещаемые оператором электронной площадки на электронной площадке и на официальном сайте единой информационной системы, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки.

1.13.4. Участники электронного аукциона применяют квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей.

 

Раздел 2. Документация об электронном аукционе

 

Документация об электронном аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, размещенную в Извещении о проведении электронного аукциона (далее также – извещение).

Документация об аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги потребностям заказчика.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.