Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СБОРКА И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ



СБОРКА И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Сборку и установку задней подвески проведите в порядке, обратном разборке и снятию с учетом следующего:

· запрессовку резинометаллического шарнира во втулку рычага подвески проводят на прессе трубчатой оправкой с наружным диаметром 6* и внутренним 20 мм;

· амортизатор установите так, чтобы точка А на нижней чашке была обращена в сторону колеса;

· гайки крепления нижних проушин амортизаторов и рычагов крепления к кронштейнам кузова затяните соответственно моментами 7,6-9,8 и 6,8- 8,4 кгс м при статической нагрузке автомобиля 320 кг (4 человека на сиденьях и 40 кг груза в багажнике)

· при вынужденной замене подшипников ступиц задних колес следят за тем, чтобы оправка при запрессовке нового подшипника в ступицу давила только на наружное кольцо подшипника. После запрессовки установите стопорное кольцо и запрессуйте ось ступицы. При этом оправка должна давить на внутреннее кольцо подшипника. После замены подшипника установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку оси и затяните ее моментом 19-23 кгс м, одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях;

· на заднюю подвеску установите пружину того же класса, какой установлен на передней подвеске. В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А, а для задней подвески пружины такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса Б. Но недопустима установка на заднюю подвеску пружин класса А, если на передней подвеске установлены пружины класса Б. Пружины класса А маркируются желтой краской на внешней стороне средних витков, класса Б - зеленой. После установки подвески прокачивают тормозную систему.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.