Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сборка регулировка и испытание ходовой части автомобилей



Сборка регулировка и испытание ходовой части автомобилей

Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль.

Основные неисправности ходовой части:

· изгиб, трещины и изломы продольных балок и поперечин рам;

· ослабление болтовых и заклепочных соединений;

· потеря упругости рессор, поломка их листов;

· утрата работоспособности амортизаторов;

· деформация передней балки;

· изнашивание шкворневых соединений;

· разработка подшипников и их гнезд в ступицах колес.

Ходовая часть состоит из передней подвески, задней подвески, колес и шин.

 

Передняя подвеска

Детали передней подвески

1 – нижняя опорная чашка пружины;

2 – нижний рычаг;

3 – ось нижнего рычага;

4 – резинометаллический шарнир нижнего

рычага;

5 – пружина;

6 – верхняя опорная чашка;

7 – изолирующая прокладка пружины;

8 – буфер сжатия;

9 – ограничитель хода сжатия;

10 – поперечина подвески;

11 – втулка кронштейна поперечины;

12 – кронштейн поперечины;

13 – кронштейн крепления двигателя;

14 – верхняя опора пружины;

15 – регулировочная шайба;

16 – ось верхнего рычага;

17 – верхний рычаг;

18 – кронштейн буфера отбоя;

19 – буфер отбоя;

20 – резинометаллический шарнир верхнего

рычага;

21 – шаровой шарнир;

22 – защитный чехол шарового шарнира;

23 – кронштейн крепления штанги к кузову;

24 – штанга стабилизатора;

25 – амортизатор;

26 – обойма подушки;

27 – подушка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.