|
|||
Сборка регулировка и испытание ходовой части автомобилейСтр 1 из 6Следующая ⇒ Сборка регулировка и испытание ходовой части автомобилей Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль. Основные неисправности ходовой части: · изгиб, трещины и изломы продольных балок и поперечин рам; · ослабление болтовых и заклепочных соединений; · потеря упругости рессор, поломка их листов; · утрата работоспособности амортизаторов; · деформация передней балки; · изнашивание шкворневых соединений; · разработка подшипников и их гнезд в ступицах колес. Ходовая часть состоит из передней подвески, задней подвески, колес и шин.
Передняя подвеска Детали передней подвески
1 – нижняя опорная чашка пружины; 2 – нижний рычаг; 3 – ось нижнего рычага; 4 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 5 – пружина; 6 – верхняя опорная чашка; 7 – изолирующая прокладка пружины; 8 – буфер сжатия; 9 – ограничитель хода сжатия; 10 – поперечина подвески; 11 – втулка кронштейна поперечины; 12 – кронштейн поперечины; 13 – кронштейн крепления двигателя; 14 – верхняя опора пружины; 15 – регулировочная шайба; 16 – ось верхнего рычага; 17 – верхний рычаг; 18 – кронштейн буфера отбоя; 19 – буфер отбоя; 20 – резинометаллический шарнир верхнего рычага; 21 – шаровой шарнир; 22 – защитный чехол шарового шарнира; 23 – кронштейн крепления штанги к кузову; 24 – штанга стабилизатора; 25 – амортизатор; 26 – обойма подушки; 27 – подушка
|
|||
|