![]()
|
|||||||
Регулировка передней подвески. Подготовка автомобиля.. Регулировка развалаРегулировка передней подвески Подготовка автомобиля. Перед регулировкой шасси, должны быть выполнены следующие условия: – должны использоваться штатные колеса и шины; – проверьте профили шин – износ должен быть равномерным; – убедитесь, что давление в шинах соответствует полной нагрузке. Давление в левых и правых шинах каждой оси должно быть одинаковым; – все колеса и подшипники колес должны быть в отличном состоянии; – шасси не должно иметь повреждений, зазоры в шаровых шарнирах (рулевое управление) или узлах подвески не допускаются. Проверьте развал колес, угол наклона продольной оси поворота колеса и схождение. Следующие операции должны быть выполнены перед регулировкой шасси: – топливный бак заправлен наполовину; – автомобиль должен быть разгружен; – установите автомобиль в положении для регулировки. При всех операциях автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности; – установите и отрегулируйте оборудование для регулировки шасси на автомобиле в соответствии с указаниями изготовителя; – установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Регулировка развала Поднимите переднюю часть автомобиля. Соответствующее переднее колесо должно быть вывешено. Отверните оба болта поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке. Установите новые болты и гайки крепления – установите резьбовое винтовое соединение свободно. Выдвиньте переднее колесо сверху и установите максимальный положительный развал. Затяните оба болта поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке моментом 10 Н·м, чтобы зажать пружинную стойку в поворотном кулаке. Медленно опустите автомобиль на колеса. Развал изменится в «отрицательную» сторону – в случае необходимости поверните переднее колесо руками. При достижении «номинального значения» развала, затяните болт, соединяющий пружинную стойку с поворотным кулаком – момент затяжки 80 Н·м +60° +15°.
|
|||||||
|