|
|||
Поиски МаксаПоиски Макса Идём в джунгли и вниз по тропе с вопросительным знаком так, чтобы оказаться справа у большого дерева с надписью «Руины». Отсюда идите через правую точку перехода, вы окажетесь перед запертыми воротами. Рядом с ними растёт синее растение, сорвите с него листок. В чашу слева от ворот бросаем сначала красный, а затем и синий лист. Теперь поджигаем это спичками. Заходим на территорию и используем священный круглый камень справа от Сани. Появятся духи защитники Атабея. Идём и разговариваем с ними. Чтобы пройти, мы должны пройти три испытания. Первое очень простое надо просто перебрать все ответы в диалоге. Второе задание заключается в том, чтобы вернуть священную кость. Она находится у барабанщика, в племени бахари. Идём к нему и просим у него кость, он попросит что-нибудь взамен. Тогда идём к Чемину и разговариваем с ним, а затем предлагаем ему печенье. Пока его, простите, рвёт в кустах, видимо печенье даже не второй свежести, забираем из котла ложку и возвращаемся к барабанщику. Меняем ложку на кость и возвращаемся к духам. Примените кость к саркофагу, расположенному позади духов. В качестве последнего испытания, нас попросят пожертвовать чем-то важным для нас. Что может быть важнее косметички для юной блондинки. Применяем косметичку к алтарю. И возвращаемся к духам. После разговора они исчезнут, но появится ещё один, который загадает загадку. Смотрит на дверь с круглыми камнями, появится экран, где можно вращать каменные кольца. Сначала изучите все восемь зелёных символов, изображённых слева и справа от колец. Теперь вы знаете, чему соответствуют символы. Отгадка такая: «мужчина, гребень, луна, женщина». Вам надо просто выстроить эти символы по порядку сверху вниз. Затем нажмите на символ фиолетовой руки справа. Проходим за дверь. Оказавшись внутри, пробуем взять меч, но он превратится в прах. Тогда подбираем металлическую пластину, лежащую в нише слева. Применяем её к глазу в стене. Так как она не отполирована, возвращаемся к кораблю Морганы и просим Амадео отполировать пластину. Опять возвращаемся в руины и применяем пластину к глазу в стене. Появится мост, по которому мы сможем попасть к следующей загадке. Тут нам надо перебраться на другую сторону, ступая на определённые камни. Порядок камней, должен быть таким же, как и при взломе двери с каменными кольцами. Итак, чтобы пройти надо двигаться так: вперёд; по диагонали вперёд и влево; строго вправо; по диагонали вправо вниз; диагонально право вверх; диагонально влево вверх; строго направо; диагонально влево вверх; два раза строго налево; по диагонали вверх налево; строго направо и, наконец, строго вверх. Идём в покои Макса, который по совместительству Атабей. Поговорите с ним. Берём глаз, который висит в воздухе над Максом. Затем применяем к Максу поэму, написанную мэром. Заберите со ствола дерева справа косметичку. Возвращаемся на городскую площадь и беседуем с Санчей. Идите к вождю бахари и покажите ему глаз, он отправит Сани к шаману, покажите глаз и ему. Чемин расскажет всё про проклятье и Одноглазого. Оказывается, чтобы снять проклятье, надо заставить Одноглазого добровольно забрать глаз.Волшебный порошок Идём к тёмному перекрёстку и поворачиваем налево к болотам. Около костра забираем бамбук и ракушку. Соединяем их, получится нож. Идём за ручей и подходим к правому дереву. Применяем топор к лиане. В инвентаре объединяем лиану и клещи. Подходим к дереву слева и применяем лиану с клещами к большой ветки. Ветка сломается и мы сможем перебраться на другую сторону. Справа лежит небольшая ветка, возьмите её и вернитесь к костру. Идите к большому камню и применяем к нему ветку. Встаём на неё. В результате камень упадёт в ручей и мы сможем перейти на другую сторону. Заходим в пещеру разговариваем с отшельником, а затем показываем ему глаз. Самое время направить Сани на поиски ингредиентов для заклятия. Выходим из пещеры и идём к маленькому островку с двумя деревьями, наша задача попасть в верхний левый угол локации. С помощью ножа из ракушки, срезаем белую лилию. Идём к руинам и там, с помощью молотка, отбиваем кусок вулканической породы от чёрного камня. Отправляем Сани обратно в город и идём в парк. Смотрите, это Начо. Поговорив, Сани узнает, что шляпа Одноглазого упала в воду. Отличная возможность разжиться прядью волос. Идём к фонтану, что находится в самой левой части города и достаём прядь. Следующий ингредиент – морская вода. Зайдите в каюту капитана Морганы и возьмите со стола кувшин. Идите на пирс и наберите в него морской воды. Отшельник говорил что-то о духах острова, но их нет, а как их вызвать, мы не знаем. Ещё раз поговорив с отшельником, мы узнаем подробности, после чего идём к шаману Вуду, который расскажет как вызвать духи острова. Идём к руинам и заставляем Сани забраться на подиум, всё остальное она сделает сама. Когда духи появятся, мы узнаем, что сердце острова – кусочек от дерева, в котором живёт Макс. Идём к его домику, но внутрь не заходим. Слева можно взять кусок коры, это и есть часть сердца острова. Вернувшись к отшельнику, расскажите ему, что собрали все ингредиенты. На столе, слева от входа, стоит чаша для приготовления зелья. Кладём в неё все ингредиенты, а затем запихиваем чашу в печку. Когда чаша нагреется, примените значок руки, чтобы мстолочь смесь в порошок. Поговорите с отшельником, он даст мешочек, в который можно высыпать волшебный порошок. Всё, пора баеньки, Сани очень устала и надо уложить её спать. Поместье Хуана идеально подойдёт для этого.
|
|||
|