Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Свадьба. День четвёртый. Всё тайное становится явным



Свадьба

Поговорите с Кармен, опять у этой недоделанной что-то не так. Мало ей платья, теперь ещё и жениха брить и одевать придётся. Поговорите с Хуаном, и управление перейдёт к нему, ведь Сани выходить за территорию нельзя.

Хуан автоматически попадёт к своему поместью, но без ключа. Подойдите к поленнице и возьмите бревно. А из насоса выньте металлический стержень. Применяем прут и бревно к двери, чтобы открыть её, и заходим в дом. Из инвентаря возьмите ключ и примените его к шкафчику слева у окна, рядом с ванной. Забирайте из него мыло и бритву. На втором этаже есть одежда, щёлкните по ней, чтобы Хуан что-нибудь выбрал. Выходите из дома, после встречи с Морганой, вы снова окажетесь в лагере для пленных. Отдайте всё что нашли Мигелю. Управление вернётся к Сани. Поговорите со всеми присутствующими, а затем идите вправо и щелкайте по двери самой крайней хижины.

Оказавшись в плену у Одноглазого, Сани ничего не остаётся, как снова поговорить ним. Затем говорим с ним ещё раз и он нас отпустит. Идём к джунглям, а оттуда к городу. Бегите к парку за ратушей и щёлкайте по бамбуку, растущему в левой части локации. Начнётся мини-игра, где нам надо подниматься наверх по бамбуку. Мы можем перепрыгивать с одного стебля на другой, главное избегать пауков.

Поговорите с мэром, а затем щёлкните по листку с поэмой, может это поможет разубедить Хуана. Нет, не получилось, да ещё и Одноглазый пришёл. Третий день закончился прекрасным вылетом из окна. Что ж, надо что решать.

День четвёртый

Всё тайное становится явным

Выходим на площадь. Воль правой стены висят плакаты. Возьмите тот, в котором говорится об Одноглазом. Заходите в гостиницу и говорите с Санчей и Васко.

Идём на перекрёсток и щёлкаем по кусту со светлячками. Запустится мини-игра. Нам надо собрать в банку синих светлячков, остальных ловить нельзя. После победы идите на пристань и поднимайтесь на корабль Морганы. Идите на корму корабля и попробуйте спуститься вниз, но Амадео не пропустит Сани. Примените светлячков на черепе, висящем над входом. Снова поговорите с Амадео. Спускайтесь в каюту капитана Морганы.

Откройте ящик стола и заберите из него рисунок. Теперь примените к письму с угрозами поэму Хуана, чтобы сравнить почерк. Из списка выберите Одноглазого, и окажется, что это он стоит за угрозами. Для верности примените объявление о налогах на записку с угрозами. Почерк полностью совпал, угрозы исходили не от Хуана, а от Одноглазого. Выходим на палубу и идём к носу корабля. Расскажите Амадео про трюк со светлячками, а затем покажите ему улики на Одноглазого.

Отправляемся в деревню, к вождю бахари, по пути, на перекрёстке у главных ворот забираем молот. Показываем вождю доказательства вины Одноглазого, а затем расспрашиваем про зверька Макса. Вернитесь в гостиницу и поговорите с Санчей. Оказывается Макс и есть дух острова – Атабей. Надо поговорить с шаманом Вуду. Выйдя на площадь, Сани увидит Макса, у которого идёт кровь. Изучите кровавое пятно, после чего бегите к Чемину, шаману Вуду. Он расскажет всю правду про Макса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.