Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пиратский корабль



Пиратский корабль

Спускайтесь в трюм, где находится тюремная камера. Там поговорите с ещё одним парнем, троюродным братом Хуана. Он попросит вас принести ему полировку. Идите на пирс и идите вправо. С ящика заберите средство для полировки и отнесите его Амадео, взамен он даст вам изогнутый прут (перед этим надо попытаться открыть ящик в столе Морганы пилочкой). Вот и средство, чтобы покопаться в вещах Морганы. С помощью прута взломайте ящик стола и изучите содержимое. Да, нелёгкий выдался денёк, давайте уложим Сани в кровать Морганы, пусть полежит, отдохнёт, помечтает.

День второй

Готовим капучино

После того как Моргана вышвырнет нас из каюты, выходим на палубу и идее на корму. Заберите пустую бутылку и идите в гостиницу. В гостинице разговариваем с секретаршей мэра и выясняем, что кофе пить невозможно. Идём к бармену и просим разрешения приготовить капучино.

Покидаем гостиницу и идем в банк, который находится за углом. Говорим с Альфонсо Гузманом, директором банка, сидящим в конторке. Когда он вернется в конторку, слева от него на полочке замечаем шоколад. Чтобы его взять, нам нужно отвлечь Гузмана. Для этого подходим к окну справа и с помощью щипцов из нашего инвентаря открываем окно. Пока директор будет занять окном, проходим в конторку и берем шоколад. В инвентаре натираем шоколад с помощью пилочки для ногтей. Выходим из банка.

Идите на окраину города и поговорите с Санчей. Теперь идите в центр города и заходите в первый дом слева. Это магазин тканей. Говорим с владелицей Оливией. Просим у нее кусок ткани. В инвентаре объединяем воронку с куском ткани, чтобы получить фильтр. Возвращаемся на рыночную площадь.

После этого идем к золотой поляне. Разговариваем с Марией. У нее есть сахар, который она даст нам, если мы победим в небольшом соревновании. Запустится очередная мини-игра. Ваша задача провести курсор по проложенному пути и не выйти за границу. Нарушить границу можно только два раза, иначе проиграете. Уложиться надо в 60 секунд, не торопитесь и ведите спокойно курсор к финишу. Выиграв соревнование подойдите к сумке Марии и возьмите немного сахара. Узнайте у Марии о судьбе банкира, после чего возвращайтесь в город и идите к Альфонсо Гузману. Узнайте у него, что случилось с его сыном, а затем идите к перекрёстку и мимо охранника проходите по тропе к деревне племени Бахари.

Поговорите со стражником перед хижиной вождя, он расскажет вам о головных болях любимого вождя. Сейчас, к сожалению, неугомонная блондинка не может решить эту проблему, у нас есть более неотложные дела. Бегите направо к охраняемому лагерю пленных. Слева под деревом растёт жёлтое растение, от которого надо оторвать лист. Затем примените пустую бутылку к корове, чтобы Сани наполнила её молоком. Вернитесь в гостиницу. Идём к Васко бармену и приступаем к изготовлению капучино.

Васко принесёт две чашки: одну пустую, одну с кофе. Примените фильтр к пустой чашке, а затем отцедите через него кофе. Отдайте Васко бутылку молока, чтобы он его подогрел. В инвентаре совместите меха и шланг, а затем примените полученную конструкцию к подогретому молоку. Влейте молоко в чашку с кофе, а затем добавьте сахар и тёртый шоколад. Дайте попробовать капучино Бармену. Он так обрадуется, что даст нам карту острова. Убедились, что наша белокурая дама настоящий инженер? Так-то. Дайте попробовать капучино секретарше мэра, и Васко даст нам в придачу бутылку редкого рома.Головная боль вождя

Выходите на улицу и поболтайте с Энджелом, а затем вернитесь в гостиницу и узнайте подробности про амулет у Санчи. Опять выходим в город. В нижней части экрана есть переход в джунгли, идите туда. Слева от пруда, прямо под металлическим диском, находится красное растение, сорвите с него лист. На земле валяется металлический диск, изучите его, а затем идите по верхнему проходу, подсвеченному вопросительным знаком, чтобы попасть в индейскую деревню Вуду.

Идите к храму, расположенному справа, и подходите к алтарю. Поговорите с шаманом Вуду. На алтаре появится талисман, оказывается это наш mp3-плеер. Но шаман не позволит нам его унести, пока не увидит какой-нибудь знак богов. Кладём плеер на место и выходим из храма. Пусть Сани сядет на камень, тогда к ней прибежит пушистый друг – Макс.

Получив управление над Максом, направляем его к кустам справа и через них пробираемся к боковой стене храма. Возьмите ветку и примените её к камню, закрывающему лаз в стене. Пробирайтесь внутрь, что приведёт к запуску мини-игры. Наша задача собирать черепа слева и справа, а затем кидать их в лампады, расположенные наверху. В каждую надо попасть по три раза. В результате шаман получит долгожданный «знак богов», а мы вернём свой плеер.

Идите в деревню с больным вождём и примените плеер на барабанщика. В очередной мини-игре надо нажимать на кнопки, соответствующие одному из трёх барабанов в тот момент, когда к нему подлетает изображение ноты. После нашего потрясающего исполнения, появится выздоровевший вождь племени бахари и пригласит нас в хижину. Заходим внутрь, садимся на стул и беседуем с вождём. Затем разговариваем с Таной. Осмотрите растения на подоконнике, после чего входите из хижины и направляйтесь к пленникам. Сын Гузмана попросит кое-что принести ему: перо, бумагу и шесть черепах. Что ж, поможем ему.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.