|
|||
Пристань. Пиратский корабльПристань Идите до самого конца причала, пройдя мимо хижины и пиратского корабля, точка перехода в нижнем правом углу. Вот и новые собеседники: маляр и писатель. Для начала, давайте поболтаем с маляром, удастся у него что-нибудь узнать. Закончив беседу, возьмите воронку, лежащую рядом на ящике. Теперь окучиваем второго собеседника и выжимаем всю доступную информацию. Обратите внимание на бочку, на которой сидел поэт. В верхней её части есть пробка, выньте её. Да, чуть не забыл, чисто ради интереса, можно попробовать поймать чайку, сидящую в дальнем конце пирса. К прохождению это отношения не имеет, но будет забавно. Вернитесь на один экран назад и зайдите в хижину, находящуюся в верхней левой части экрана. Попытайтесь взять с верхней полки лестницу, никак, да? Запустите в тяжёлую гирю, лежащую на другом конце полки, пробкой, которую вы недавно взяли. Теперь можно спокойно подобрать верёвочную лестницу. Выходите из хижины и попытайтесь приладить лестницу к кораблю. Сани не достаёт до парапета, чтобы зацепить лесенку, поэтому примените лестницу на вашего мохнатого спутника Макса, после чего применяем Макса к кораблю. Блистательный белокурый мозг смог решить проблему, везёт Максу, что у Сани нет проблем с весом. Пиратский корабль Заходим в каюту через дверь слева. Берём кожаную сумочку, которая висит на стене справа от стоящего пирата. Пускаем Сани в переговоры с любым из пиратов, один из них предложит сыграть в армрестлинг на раздевание. В этой мини-игре нам нужно очень быстро по очереди нажимать влево и вправо. Выиграв три раза, Сани получит амулет, после чего в каюту зайдёт капитан Моргана. А не кислая у Сани хватка, а? Давайте узнаем, что на уме у капитанши. Как и предполагалась женщина взбалмошная и не за что не про что сажает бедную блондинку в клетку, сразу видно, брюнетка. Для начала давайте попробуем перепилить прутья решётки пилочкой, вдруг получится. Увы, не получилось, зато прибежал Макс и управление переключилось на него. Поднимитесь вверх по лестнице. Оказавшись в коридоре, обратите внимание на правую стену, в дальнем углу висит ваша сумочка, попробуйте забрать её. Подберите выпавшую бутылку рома и выходите на палубу через левую дверь. На корме найдите бочки, на которых стоят пустые бутылки и поставьте туда бутылку рома. Когда пират уйдёт, заберите удочку и бегите к центральной части палубы, где на полу располагаются решётки. Примените удочку к дыре в верхней левой решётке, через неё ещё просачивается вонища, в виде зелёного газа. А вот и причина вонищи, интересно, что он ел, хотя нет, меня это мало интересует, даже, слегка пугает. Чтобы достать ключ надо победить в мини-игре. Опуская и поднимая крючок, поймайте ключ, висящий на стене. Опускается и поднимается крючок двойным нажатием соответственных клавиш на клавиатуре. Главное не зацепите посторонние предметы, а то придётся начать заново. Несите ключ нашей пленнице, порадуйте её. Подберите ключ и откройте камеру. Увы, делать что-то тихо Сани не учили, так что придётся поговорить с проснувшимся пленником. Заберите свою сумочку, она лежит под лестницей, а затем выходите в коридор и с пола, слева от бочонка, возьмите пачку печенья. Теперь пытаемся выбраться на палубу, но, к несчастью, звонит телефон и нам придётся ещё раз встретиться с капитаном Морганой. Ах, классика, как я соскучился по словесным дуэлям, прекрасная возможность вспомнить былое. Вот вам правильно совмещённые фразы: 1. Почему шутки блондинок такие короткие? – Чтобы брюнетки смогли их запомнить. Выходите на палубу и идите к штурвалу. Крутаните его, чтобы выпал серебряная монетка с черепом. Подберите её. Теперь отправляем Сани на корму и применяем воронку к ведру, чтобы помыть её. Рядом с ведром валяется деревянная рамка, давайте возьмём её. Теперь можно вернуться в коридор, где находится вход в каюту капитана Морганы. Примените к слоту, слева от двери, монетку, затем активируйте механизм и заходите в каюту. Пусть любопытная блондинка обшарит каюту, после чего выходим наружу и покидаем корабль.
|
|||
|