Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продукт: курс “Успешный сомелье”.



Задание

1) Продолжаем в прошлом гугл документе!!!

2) Прописать по 10-15 болей для каждого основного сегмента ЦА.

Когда прописываем боли, мы должны понимать что за продукт у заказчика. И мы пишем те боли, которые напрямую или косвенно может закрыть заказчик. Если мы ничем не поможем - это не пишем.

3) В прошлой домашке вы прописывали интересы сегментов. Выбрать из них два интереса и прописать по ним по 5 тем постов.

 

Что такое тема поста?
Интерес - Йога.
А темы для постов:
- Какой коврик выбрать для занятий йогой?
- Польза йоги

- Можно ли заниматься йогой самостоятельно?

- Противопоказания к занятиям йогой
- Помогает ли йога похудеть?

 

Важно! Нужно учесть при написании болей!

1. Боль - это проблема, с которой столкнулась ваша ЦА в жизни. Это то, что болит, не дает покоя. Это могут быть страхи, боязнь, неуверенность, физические лишения, любые негативные чувства.

Хотят - это не боль.

2. Пишем только те боли, которые может решить продукт эксперта. Что это значит?

Если у вас эксперт - мастер по наращиванию ресниц, а его ЦА - мамочки в декрете, то эксперт не может решить их боль, связанную с лишним весом, или послеродовой депрессией, или отсутствием денег.

Она сможет решить только боли, которые связаны с ресницами, выражением глаз, отсутствием макияжа и самоощущением по этому поводу, с временем, потраченным на ежедневный макияж.

3. Прописывайте боль, исходя из определенного образа вашей ЦА.

То есть боли и проблемы должны соответствовать определению ЦА.

В каждой боли должен просматриваться образ человека, о котором вы пишете.

 

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ

 

Продукт: курс “Успешный сомелье”.

 

ЦА 1 - начинающие сомелье, кависты, стремящиеся обрести уверенность в себе, узнать о вине что-то новое, обогатить свои знания в этом направлении, желающие развивать свой профессионализм, продвигаться по карьерной лестнице, найти высокооплачиваемую работу либо открыть свой бизнес в этой сфере.

 

БОЛИ:

 

  • Боязнь, что такого шанса в карьере может больше не представиться.
  • Неуверенность в своих знаниях, мало опыта.
  • Переживания из-за того, что плохо разбираются в винограде.
  • Ощущение себя в “зависшем” состоянии, поиск путей для собственного развития.
  • Чувство безысходности, бессилия от понимания того, что в маленьком городе “выше головы не прыгнешь”, а в большом - выше доходы и реален карьерный рост.
  • Боязнь потерять место работы.
  • Боязнь потерять без интересных предложений (по работе).
  • Ощущение своей беспомощности, переживания по поводу собственной несостоятельности.
  • Переживания из-за незнания тех рычагов, которые продвигают вино на рынке.
  • боязнь выглядеть хуже на фоне других работников.

 

Описываем боли основных сегментов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.