|
|||
Продукт: курс “Успешный сомелье”. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Задание 1) Продолжаем в прошлом гугл документе!!! 2) Прописать по 10-15 болей для каждого основного сегмента ЦА. Когда прописываем боли, мы должны понимать что за продукт у заказчика. И мы пишем те боли, которые напрямую или косвенно может закрыть заказчик. Если мы ничем не поможем - это не пишем. 3) В прошлой домашке вы прописывали интересы сегментов. Выбрать из них два интереса и прописать по ним по 5 тем постов.
Что такое тема поста? - Можно ли заниматься йогой самостоятельно? - Противопоказания к занятиям йогой
Важно! Нужно учесть при написании болей! 1. Боль - это проблема, с которой столкнулась ваша ЦА в жизни. Это то, что болит, не дает покоя. Это могут быть страхи, боязнь, неуверенность, физические лишения, любые негативные чувства. Хотят - это не боль. 2. Пишем только те боли, которые может решить продукт эксперта. Что это значит? Если у вас эксперт - мастер по наращиванию ресниц, а его ЦА - мамочки в декрете, то эксперт не может решить их боль, связанную с лишним весом, или послеродовой депрессией, или отсутствием денег. Она сможет решить только боли, которые связаны с ресницами, выражением глаз, отсутствием макияжа и самоощущением по этому поводу, с временем, потраченным на ежедневный макияж. 3. Прописывайте боль, исходя из определенного образа вашей ЦА. То есть боли и проблемы должны соответствовать определению ЦА. В каждой боли должен просматриваться образ человека, о котором вы пишете.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ
Продукт: курс “Успешный сомелье”.
ЦА 1 - начинающие сомелье, кависты, стремящиеся обрести уверенность в себе, узнать о вине что-то новое, обогатить свои знания в этом направлении, желающие развивать свой профессионализм, продвигаться по карьерной лестнице, найти высокооплачиваемую работу либо открыть свой бизнес в этой сфере.
БОЛИ:
Описываем боли основных сегментов.
|
|||
|