![]()
|
|||||||
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Хобби и интересы в смежных и близких тематиках.. Что я имею в виду?Стр 1 из 4Следующая ⇒
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Мы продолжаем анализировать целевую аудиторию.
Сегодня мы будем прорабатывать то, что ляжет в основу контент-стратегии.
После того, как мы сделали сегментирование и описали каждый сегмент по основным параметрам, нам нужно для каждого сегмента проработать и прописать:
1. Хобби, интересы и увлечения ЦА в смежных и близких темах к продукту эксперта. 2. Боли ЦА. 1. Хобби и интересы в смежных и близких тематиках.
Прописываем 3-7 интереса. 7 - это много, скорее всего, не удастся столько найти для того, чтобы попасть точно, но 3 всегда можно выделить.
Что я имею в виду?
Например, у нас есть сегмент ЦА, которых мы идентифицируем как “бизнесмены” и продаем курсы для бизнесменов. Чем еще эти люди могут интересоваться? Это путешествия, спорт, дорогие часы, дорогие аксессуары.
Когда мы говорим про курсы по правильному питанию, то здесь у сегментов нашей ЦА могут быть смежные интересы: процедуры красоты, спорт, эмоциональное здоровье.
Каждый раз в контент-план вы можете добавить смежные темы, о которых аудитории будет интересно читать посты.
Хобби и интересы могут пересекаться у одной ЦА и у другой ЦА.
Например, в курсах по удаленной работе выделены 3 основных сегмента ЦА. Их хобби и интересы могут как совпадать, так и отличаться.
Если это мамочки, которые хотят уйти на удаленку, у них будут одни хобби и интересы, а у людей, которые сейчас работают и ищут смену деятельности, - другие интересы. Да, бывает, что эти хобби и интересы пересекаются. Но не всегда.
|
|||||||
|