Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Хобби и интересы в смежных и близких тематиках.. Что я имею в виду?



 

 

 

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

 

Мы продолжаем анализировать целевую аудиторию.

 

Сегодня мы будем прорабатывать то, что ляжет в основу контент-стратегии.

 

После того, как мы сделали сегментирование и описали каждый сегмент по основным параметрам, нам нужно для каждого сегмента проработать и прописать:

 

1. Хобби, интересы и увлечения ЦА в смежных и близких темах к продукту эксперта.

2. Боли ЦА.

1. Хобби и интересы в смежных и близких тематиках.

 

Прописываем 3-7 интереса.

7 - это много, скорее всего, не удастся столько найти для того, чтобы попасть точно, но 3 всегда можно выделить.

 

Что я имею в виду?

 

Например, у нас есть сегмент ЦА, которых мы идентифицируем как “бизнесмены” и продаем курсы для бизнесменов. Чем еще эти люди могут интересоваться?

Это путешествия, спорт, дорогие часы, дорогие аксессуары.

 

Когда мы говорим про курсы по правильному питанию, то здесь у сегментов нашей ЦА могут быть смежные интересы: процедуры красоты, спорт, эмоциональное здоровье.

 

Каждый раз в контент-план вы можете добавить смежные темы, о которых аудитории будет интересно читать посты.

 

Хобби и интересы могут пересекаться у одной ЦА и у другой ЦА.

 

Например, в курсах по удаленной работе выделены 3 основных сегмента ЦА. Их хобби и интересы могут как совпадать, так и отличаться.

 

Если это мамочки, которые хотят уйти на удаленку, у них будут одни хобби и интересы, а у людей, которые сейчас работают и ищут смену деятельности, - другие интересы. Да, бывает, что эти хобби и интересы пересекаются. Но не всегда.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.