|
|||
Продумывайте боли, которые приведут вашу ЦА к мысли: “Мне нужно приобрести этот продукт”.Продумывайте боли, которые приведут вашу ЦА к мысли: “Мне нужно приобрести этот продукт”.
Обязательно прописываем и учитываем, что боли могут быть как эмоциональные, так и физические. Выписываем всегда 10-15 болей. Они должны быть абсолютно разные по каждому сегменту! Делаем нумерованный список по каждому сегменту. Как прописывать боли? Нужно учесть три самых главных критерия: 1. Боль - это проблема, негативные ощущения, дискомфорт, страхи, боязнь, переживания, неуверенность, разочарования, усталость, неудовлетворенность, которые ведут человека к покупке. Какие эмоциональные и физические мучения сопровождают человека? Помните, что боли - это не желания, не вопросы, не хотелки, не надежда, не вера, не знание. 2. Прописываем боли относительно продуктов эксперта. Это значит, что пишем только те боли, которые может решить продукт. Что это значит? Если у вас эксперт - мастер по наращиванию ресниц, а его ЦА - мамочки в декрете, то эксперт НЕ МОЖЕТ решить их боль, связанную с лишним весом или послеродовой депрессией. Он сможет решить только боли, которые связаны с ресницами, выражением глаз, отсутствием макияжа и самоощущением по этому поводу, с временем, потраченным на ежедневный макияж. 3. Прописывайте боль, исходя из определенного образа вашей ЦА. Это значит, что боли и проблемы должны соответствовать вашей ЦА. В каждой боли должен просматриваться образ человека, которого вы описываете. Всегда возвращайтесь к определению ЦА, обратите внимание на возраст, образ жизни и социальное положение. У мамочек в декрете и пенсионеров разные боли, которые привели их к мысли “Пора на удаленку”.
С верой вас, Оля Жгенти
|
|||
|