№
п/п
| Дисциплины
| Знать
| Уметь
|
|
|
|
|
1. Предыдущие дисциплины:
|
1.
| Нормальная анатомия
| Строение систем органов человека
| Назвать основные системы органов человека
|
2.
|
Нормальная и патологическая физиология
| Нормальную и патологическую физиологию систем органов человека. Механизм действия некоторых видов биологически-активных веществ
| Назвать патофизиологические состояния, которые сопровождаются разными нарушениями систем органов человека. Назвать основные виды биологически-активных веществ
|
3.
| Внутренние болезни
| Знать методики обследования больного (пальпация, перкуссия, аускультация сердца), а также дополнительные лабораторные и инструментальные методы обследования. Понятие про УЗИ, ЭКГ
| Владеть методами обследования больного (пальпация, перкуссия, аускультация сердца, измерение АД). Проводить обследование больного, оценивать полученные результаты обследования, данные лабораторных и инструментальных методов обследования. Уметь анализировать результаты УЗИ и ЭКГ
|
4.
| Фармакология
| Фармакокинетику и
фармакодинамику препаратов, которые назначаются для лечения аллергологичных состояний
| Уметь назначать
адекватное лечение, рассчитывать дозы препаратов, которые применяются во время лечения аллергологичных состояний
|
5.
| Патологическая анатомия
| Патологические изменения при заболеваниях сердечно-сосудистой, дыхательной систем человека при развитии аллергических реакций
| Назвать патологические изменения при заболеваниях сердечно-сосудистой, дыхальной систем человека при развитии аллергических реакций
|
6.
| Основы психологии и межличностное общение
| - основы психологии;
- аспекты межличностного общения;
- этику и деонтологию
| - предоставить психологическую помощь пациентам;
- решать деонтологические задачи, связанные с профессиональной деятельностью;
- владеть привычками профессионального общения.
|
|