Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Звукопроизношение.. Слоговая структура. Самоконтроль в речи»



Звукопроизношение.

Начало учебного года:

·   У 100% детей - дефектное произношение звуков, смешение фонем;

 

Конец учебного года:

· звукопроизношение чистое у 20% детей;

· У 50 % детей все звуки поставлены, но звукопроизношение не достаточно автоматизировано; 

· У 30% детей неправильное произношение отдельных групп звуков, дифференциация звуков затруднена.

 

Слоговая структура

Начало учебного года:

· 90% детей затрудняются в произнесении слов со стечением согласных звуков, воспроизведение слов сложной слоговой структуры не доступно; испытывают трудности в воспроизведении ритмического рисунка.

Конец учебного года:

· 65% детей правильно воспроизводят слова и фразы со сложной слоговой структурой, правильно воспроизводят ритмический рисунок слова;

· 35% детей затрудняются в воспроизведении слов и фраз со сложной звуко-слоговой структурой, ошибаются при воспроизведении ритмического рисунка.

«Самоконтроль в речи»

Начало учебного года:

· 90% детей ошибок в своей речи не замечают;

· 10% детей способны контролировать свою речь, но требуют напоминания.

Конец учебного года:

· 35% детей контролируют свою речь;

· 45% детей способны контролировать свою речь, но требуют напоминания;

· 20% детей не контролируют свою речь;

В результате диагностики было выявлено:

· после проведенной коррекционно-логопедической работы все дети к концу обучения показали положительную динамику.

· Значительных успехов дети достигли в овладении навыками фонематического анализа и синтеза, овладении элементами грамоты.

· В массовые общеобразовательные школы выпущены 10 детей; в речевой класс выпущены 3 ребёнка; в школу для детей с ЗПР выпущен 1 ребёнок.

Вывод: большинство воспитанников подготовительной группы для детей с нарушениями речи имеют достаточный уровень развития коммуникативных качеств.

Выводы:

Рабочие Программы педагогов  на 2019-2020 учебный год выполнены частично в связи с эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге, переходом на удаленную форму работы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.