|
|||
Звукопроизношение.. Слоговая структура. Самоконтроль в речи» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Звукопроизношение. Начало учебного года: · У 100% детей - дефектное произношение звуков, смешение фонем;
Конец учебного года: · звукопроизношение чистое у 20% детей; · У 50 % детей все звуки поставлены, но звукопроизношение не достаточно автоматизировано; · У 30% детей неправильное произношение отдельных групп звуков, дифференциация звуков затруднена.
Слоговая структура Начало учебного года: · 90% детей затрудняются в произнесении слов со стечением согласных звуков, воспроизведение слов сложной слоговой структуры не доступно; испытывают трудности в воспроизведении ритмического рисунка. Конец учебного года: · 65% детей правильно воспроизводят слова и фразы со сложной слоговой структурой, правильно воспроизводят ритмический рисунок слова; · 35% детей затрудняются в воспроизведении слов и фраз со сложной звуко-слоговой структурой, ошибаются при воспроизведении ритмического рисунка. «Самоконтроль в речи» Начало учебного года: · 90% детей ошибок в своей речи не замечают; · 10% детей способны контролировать свою речь, но требуют напоминания. Конец учебного года: · 35% детей контролируют свою речь; · 45% детей способны контролировать свою речь, но требуют напоминания; · 20% детей не контролируют свою речь; В результате диагностики было выявлено: · после проведенной коррекционно-логопедической работы все дети к концу обучения показали положительную динамику. · Значительных успехов дети достигли в овладении навыками фонематического анализа и синтеза, овладении элементами грамоты. · В массовые общеобразовательные школы выпущены 10 детей; в речевой класс выпущены 3 ребёнка; в школу для детей с ЗПР выпущен 1 ребёнок. Вывод: большинство воспитанников подготовительной группы для детей с нарушениями речи имеют достаточный уровень развития коммуникативных качеств. Выводы: Рабочие Программы педагогов на 2019-2020 учебный год выполнены частично в связи с эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге, переходом на удаленную форму работы.
|
|||
|