Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в конце учебного года показывает позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ГБДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкого уровня нет, ниже среднего сведен к минимуму. Преобладают дети с уровнем выше среднего.
Выводы:
Рабочая программа разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей от 5 до 7 лет на 2019-2020 учебный год, разработанная на основеОбразовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детского сада № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга, выполнена полностью. На основании представленных результатов можно сделать вывод о том, что у детей наблюдалась положительная динамика.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|