|
||||||||||||||||||||||||||||
Группа № 2. для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 7 лет. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитиеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Группа № 2 для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 7 лет Учитель-логопед: Абакумова И.А., первая квалификационная категория Воспитатели: Кольцова Е.Л.,высшая квалификационная категория Цветкова Ю.В., высшая квалификационная категория Педагог-психолог:Корнева А.Д. В 2019-2020 учебном году в группе компенсирующей направленности реализовывалась Рабочая программа воспитателей для детей разновозрастной группы №2 «Теремок» (обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 7 лет).
Списочный состав группы на начало учебного года – 16 человек, из них 2 девочки и 14 мальчиков. В группе 2 детей имеют инвалидность. Дети группы в течение года занимались по подгруппам с учетом возраста и уровня развития. На конец учебного года списочный состав группы – 16 человек.
Социальный состав семей воспитанников
Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Результаты педагогической диагностики образовательного процесса
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | - | - | ||||||||||||||||||||||||||
ниже среднего | 3 ( 19 %) | - | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 2 ( 75 %) | 3 ( 19 %) | ||||||||||||||||||||||||||
выше среднего | 1 ( 6%) | 10 ( 62 %) | ||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | - | 3 ( 19 %) | ||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | - | - | ||||||||||||||||||||||||||
ниже среднего | 2 ( 12%) | - | ||||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 14 ( 88%) | 5 ( 31 %) | ||||||||||||||||||||||||||
выше среднего | - | 10 ( 63 %) | ||||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | - | 1 ( 6%) | ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|