|
|||
Коррекционная работа учителя-логопеда Абакумовой Ирины АлексеевныКоррекционная работа учителя-логопеда Абакумовой Ирины Алексеевны Лексико-грамматическое развитие. Начало учебного года: · У 21% детей словарный запас приближался к возрастной норме, наряду с этим наблюдались трудности в актуализации слов, немногочисленные смысловые замены, речь была представлена относительно развернутой фразой, не всегда грамматически правильно оформленной; · У 79% детей словарный запас был значительно снижен; в речи использовались простые нераспространённые предложения или словосочетания; обобщающие понятия были сформированы недостаточно, в речи присутствовали аграмматизмы Конец учебного года: · У 21% детей - словарный запас и речевое развитие соответствует возрастной норме; · У 79% детей - словарный запас приближен к возрастной норме, отмечаются трудности в актуализации, немногочисленные смысловые замены, речь представлена относительно развернутой фразой, не всегда грамматически правильно оформленной. Связная речь. Начало учебного года: · 57% детей могли самостоятельно пересказать знакомый текст, при самостоятельном рассказывании перечисляли объекты и действия, не связывая их сюжетом, затруднялись в составлении рассказов-описаний; · У 43% детей - связная речь не сформирована, при самостоятельном рассказывании по картине (серии картин) дети ограничивались перечислением объектов, на вопросы отвечали односложно; Конец учебного года: · 86% детей, самостоятельно составляют рассказы по картинкам, легко поддерживают беседу; · 14% детей могут составить рассказ, отвечают на вопрос предложением.
|
|||
|