Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Коррекционная работа учителя-логопеда Абакумовой Ирины Алексеевны



Коррекционная работа учителя-логопеда Абакумовой Ирины Алексеевны

Лексико-грамматическое развитие.

Начало учебного года:

· У 21% детей словарный запас приближался к возрастной норме, наряду с этим наблюдались трудности в актуализации слов, немногочисленные смысловые замены, речь была представлена относительно развернутой фразой, не всегда грамматически правильно оформленной;

· У 79% детей словарный запас был значительно снижен; в речи использовались простые нераспространённые предложения или словосочетания; обобщающие понятия были сформированы недостаточно, в речи присутствовали аграмматизмы

Конец учебного года:

· У 21% детей - словарный запас и речевое развитие соответствует возрастной норме;

· У 79% детей - словарный запас приближен к возрастной норме, отмечаются трудности в актуализации, немногочисленные смысловые замены, речь представлена относительно развернутой фразой, не всегда грамматически правильно оформленной.

Связная речь.

Начало учебного года:

· 57% детей могли самостоятельно пересказать знакомый текст, при самостоятельном рассказывании перечисляли объекты и действия, не связывая их сюжетом, затруднялись в составлении рассказов-описаний;

· У 43% детей - связная речь не сформирована, при самостоятельном рассказывании по картине (серии картин) дети ограничивались перечислением объектов, на вопросы отвечали односложно;

Конец учебного года:

· 86% детей, самостоятельно составляют рассказы по картинкам, легко поддерживают беседу;

· 14% детей могут составить рассказ, отвечают на вопрос предложением.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.