Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета теории музыки.

Оборудование учебного кабинета: рабочие места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя.

Средства обучения: комплекты учебников по полифонии, схемы, таблицы по темам, раздаточный материал с произведениями для анализа.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Для студентов:

Григорьев С. Мюллер Т. Учебник полифонии. - М.. 1977. Мюллер Т. Полифония: Учебник. - М.„ 1988. Скребков С. Учебник полифонии. •— М., 1965. Степанов А.. Чугаев А. Полифония. - М.„ 1972. Фраёиов В. Учебник полифонии. — М.. 2000.

Чугаев А. Некоторые вопросы преподавания полифонии в музыкальном училище, ч. (Строгое письмо). - М., 1976.

 

Для преподавателей

Бершадская Т. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной крестьянской песни. - Л.. 1961.

Богатырев С. Двойной канон. •- М.. 1948.

Богатырев С. Обратимый контрапункт. - М.. 1960.

Бусслер Л. Строгий стиль. Учебник простого и сложного контрапункта, имитации, фуги и канона. М.. 1925.

Дмитриев А. Полифония как фактор формообразования. Л.. 1962.

Евсеев С. Русская народная полифония. - ML. 1960.

Золотарев В. Фута. - М.. 1965.

Истомин И. Мело дико-гармоническое строение русской народной песни. - М.. 1985.

История полифонии в семи томах /Ред. ТЛиванова. В.Протопопов. - М.. 1983.

Конюс Г. Курс контрапункта строгого письма в ладах. - М.. 1930

Кузнецов И. Теоретические основы полифонии XX века. - М.. 1994.

Курт Э. Основы линеарного контрапункта. - М., 1931.

Кушнарев X. О полифонии. — М.. 1971.

Литинский Г. Образование имитаций строгого письма. - М.. 1971

Мюллер У. Полифонический анализ. Хрестоматия. — М.. 1964.

Павлюченко С. Практическое руководство по контрапункту строго письма. - Л.. 1963.

Полифония. Сб. статей Сое г?? К.Южак.   М.. 1975.

Протопопом В. История полифонии в ее важнейших явлениях. Русская классическая и советская музыка. М.. 1962.

Пустыльник И. Практическое руководство к написанию канона. -Л. 1975.

Рукавишников В. Полифония Моцарта. - М.. 1981.

Симакова П. Вокальные жанры эпохи Возрождения. - М.. 1985.

Скребков С. Полифонический анализ. - М.-Л.. 1940.

Скребков С. Художественные принципы музыкальных стилей. -М. 1973.

Соколов II. Имитации на cantus firmus. — Л., 1928.

Танеев С. Подвижной контрапункт строгого письма. — М., 1959.

Танеев С. Учение о каноне. - М., 1929.

Танеев С. Несколько писем С.И.Танеева по музыкально-теоретическим вопросам

С.И.Танеев. Материалы и документы, т. 1. -М., 1952.

Танеев С. Из научно-педагогического наследия. - М.. 1967.

Теория фуги. Сборник научных трудов. - Л.. 1986.

Тимофеев П. Превращаемость простых канонов. — М.. 1981.

Трамбицкий В. Гармония русской народной песни. - М.. 198К

Тюлин К). Искусство контрапункта. - М.. 1964.

Чугаев А. Особенности строения клавирных фуг Баха М..1975.

Южак К. Некоторые особенности строения фуги И.С.Баха. - М.. 1965.

Южак К. Теоретический очерк полифонии свободного письма. -Петрозаводск. 1990.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.