|
|||
условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета теории музыки. Оборудование учебного кабинета: рабочие места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя. Средства обучения: комплекты учебников по полифонии, схемы, таблицы по темам, раздаточный материал с произведениями для анализа.
3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для студентов: Григорьев С. Мюллер Т. Учебник полифонии. - М.. 1977. Мюллер Т. Полифония: Учебник. - М.„ 1988. Скребков С. Учебник полифонии. •— М., 1965. Степанов А.. Чугаев А. Полифония. - М.„ 1972. Фраёиов В. Учебник полифонии. — М.. 2000. Чугаев А. Некоторые вопросы преподавания полифонии в музыкальном училище, ч. (Строгое письмо). - М., 1976.
Для преподавателей Бершадская Т. Основные композиционные закономерности многоголосия русской народной крестьянской песни. - Л.. 1961. Богатырев С. Двойной канон. •- М.. 1948. Богатырев С. Обратимый контрапункт. - М.. 1960. Бусслер Л. Строгий стиль. Учебник простого и сложного контрапункта, имитации, фуги и канона. М.. 1925. Дмитриев А. Полифония как фактор формообразования. Л.. 1962. Евсеев С. Русская народная полифония. - ML. 1960. Золотарев В. Фута. - М.. 1965. Истомин И. Мело дико-гармоническое строение русской народной песни. - М.. 1985. История полифонии в семи томах /Ред. ТЛиванова. В.Протопопов. - М.. 1983. Конюс Г. Курс контрапункта строгого письма в ладах. - М.. 1930 Кузнецов И. Теоретические основы полифонии XX века. - М.. 1994. Курт Э. Основы линеарного контрапункта. - М., 1931. Кушнарев X. О полифонии. — М.. 1971. Литинский Г. Образование имитаций строгого письма. - М.. 1971 Мюллер У. Полифонический анализ. Хрестоматия. — М.. 1964. Павлюченко С. Практическое руководство по контрапункту строго письма. - Л.. 1963. Полифония. Сб. статей Сое г?? К.Южак. М.. 1975. Протопопом В. История полифонии в ее важнейших явлениях. Русская классическая и советская музыка. М.. 1962. Пустыльник И. Практическое руководство к написанию канона. -Л. 1975. Рукавишников В. Полифония Моцарта. - М.. 1981. Симакова П. Вокальные жанры эпохи Возрождения. - М.. 1985. Скребков С. Полифонический анализ. - М.-Л.. 1940. Скребков С. Художественные принципы музыкальных стилей. -М. 1973. Соколов II. Имитации на cantus firmus. — Л., 1928. Танеев С. Подвижной контрапункт строгого письма. — М., 1959. Танеев С. Учение о каноне. - М., 1929. Танеев С. Несколько писем С.И.Танеева по музыкально-теоретическим вопросам С.И.Танеев. Материалы и документы, т. 1. -М., 1952. Танеев С. Из научно-педагогического наследия. - М.. 1967. Теория фуги. Сборник научных трудов. - Л.. 1986. Тимофеев П. Превращаемость простых канонов. — М.. 1981. Трамбицкий В. Гармония русской народной песни. - М.. 198К Тюлин К). Искусство контрапункта. - М.. 1964. Чугаев А. Особенности строения клавирных фуг Баха М..1975. Южак К. Некоторые особенности строения фуги И.С.Баха. - М.. 1965. Южак К. Теоретический очерк полифонии свободного письма. -Петрозаводск. 1990.
|
|||
|