|
|||
Игра « Пальчики». Творческая работа.. Подведение итогов. Дидактическое упражнение с мячом «Чего нельзя делать!». ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 9. Игра « Пальчики» «Этот пальчик – дедушка (дети загибают пальчики) Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья!» (показывают все пальчики)
Воспитатель: «Молодцы ребята, справились с заданием! А как же быть с домиком для Хрюши и Степашки? Им жить негде, поможем им восстановить домик?» Ответы детей. 10.Творческая работа. Дети пересаживаются за столы, где всё приготовлено для работы. Воспитатель: «Давайте, посмотрим, что у нас на столах приготовлено». Ответы детей. Воспитатель: «Правильно, геометрические фигуры. Можно из этих геометрических фигур построить домик для Хрюши и Степашки?» Дети: «Да!» Воспитатель: «Хорошо! Приступайте к работе!» Дети с помощью геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольники) собирают домик для Хрюши и Степашки! Воспитатель: «Умники, вот и построили домики, не оставили без жилья Хрюшу и Степашку! Давайте еще раз напомним им чего нельзя делать».
11. Подведение итогов. Дидактическое упражнение с мячом «Чего нельзя делать!». Встают в круг. Воспитатель по очереди кидает детям мяч. «Спички нельзя ... (Брать). Газ нельзя ... (Зажигать). Утюг нельзя ... (Включать). В розетку пальцы нельзя ... (Вставлять)».
Воспитатель: «Дети, постарайтесь запомнить правила пожарной безопасности и всегда их соблюдайте, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому. Что мы сегодня делали? Кому мы помогали? Что было самым интересным? А что трудным? Спасибо за работу».
|
|||
|