![]()
|
|||||||
организованной образовательной деятельностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 122» 162618 г. Череповец, ул. Олимпийская, д. 27, т. (8202) 26-81-18, 28-83-51 e-mail: sad122@cherepovetscity.ru ИНН 3528076677 КПП 352801001 Р/с 40701810000091000286 Отделение Вологда, г. Вологда БИК – 041909001 ОКПО – 57118684 ОКВЭД 80.10.1 ОГРН 1023501238474
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомлению с окружающим миром) на тему: «Спички детям – не игрушка!» с детьми второй младшей группы Подготовила - Младова Елена Витальевна, воспитатель высшей квалификационной категории; г. Череповец, 2019 г. Цель: формирование у детей элементарных знаний о правилах пожарной безопасности. Задачи: I. Образовательные задачи: - Формировать элементарные представления о пожаре, последствиях пожара и способах его тушения. - Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. - Продолжать знакомить с профессиями взрослых- «пожарный». - Активизировать в речи слова по теме: «пожар», «пожарник».
II. Развивающие задачи: - Развивать мышление, внимание. III. Воспитательные задачи: - Воспитывать чувство осторожности и самосохранения, умения сопереживать попавшему в беду. - Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.
IV. Коррекционные задачи: - Развивать коммуникативные умения. - Продолжать развивать мелкую и общую моторику. Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие» Предварительная работа: Со всей группой: чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом», игры с «пожарной машиной». С подгруппой: работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности». Предварительная индивидуальная работа с детьми с ОВЗ: дидактическая игра «Хорошо - плохо». Методические приёмы:проблемная ситуация; словесный - рассказ воспитателя, вопросы к детям; наглядный – демонстрация материала; игровой – выполнение игровых действий; практический – самостоятельная деятельность детей. Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация; зайчик, игрушечная пожарная машина, мяч, иллюстрации «Правила обращения с огнем», иллюстрации труда пожарных. Материал для игры «Загорелся Кошкин дом»: домик кошки (сделан из кубиков), ведро, лейка, фонарик, лопатка, кусок красной материи, колокольчик. Раздаточный материал:по количеству детей -геометрические фигуры (треугольники, квадраты, прямоугольники), Ход организованной образовательной деятельности:
|
|||||||
|