Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





организованной образовательной деятельности 



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 122»

162618 г. Череповец, ул. Олимпийская, д. 27, т. (8202) 26-81-18, 28-83-51

e-mail: sad122@cherepovetscity.ru

ИНН 3528076677  КПП 352801001 Р/с 40701810000091000286 Отделение Вологда,

г. Вологда БИК – 041909001 ОКПО – 57118684 ОКВЭД 80.10.1 ОГРН 1023501238474

 

 

Конспект

организованной образовательной деятельности 

по познавательному развитию

(ознакомлению с окружающим миром)

на тему: «Спички детям – не игрушка!»

с детьми второй младшей группы

Подготовила -

Младова Елена Витальевна,

 воспитатель высшей квалификационной категории;

г. Череповец, 2019 г.

Цель: формирование у детей элементарных знаний о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

I. Образовательные задачи:

- Формировать элементарные представления о пожаре, последствиях пожара и способах его тушения.

- Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

- Продолжать знакомить с профессиями взрослых- «пожарный».    

- Активизировать  в речи слова по теме: «пожар», «пожарник».                                                                                                                             

 

II. Развивающие задачи:

- Развивать мышление, внимание.

III. Воспитательные задачи:

- Воспитывать чувство осторожности и самосохранения, умения сопереживать попавшему в беду.

- Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

 

IV. Коррекционные задачи:

- Развивать коммуникативные умения.

- Продолжать развивать мелкую и общую моторику.

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Предварительная работа:

    Со всей группой: чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом», игры с «пожарной машиной».

    С подгруппой: работа с демонстрационным материалом «Правила пожарной безопасности».

Предварительная индивидуальная работа с детьми с ОВЗ: дидактическая игра «Хорошо - плохо».

Методические приёмы:проблемная ситуация; словесный - рассказ воспитателя, вопросы к детям; наглядный – демонстрация материала; игровой – выполнение игровых действий; практический – самостоятельная деятельность детей.   

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация; зайчик, игрушечная пожарная машина, мяч, иллюстрации «Правила обращения с огнем», иллюстрации труда пожарных. 

Материал для игры «Загорелся Кошкин дом»: домик кошки (сделан из кубиков), ведро, лейка, фонарик, лопатка, кусок красной материи, колокольчик.

Раздаточный материал:по количеству детей -геометрические фигуры (треугольники, квадраты, прямоугольники),

Ход организованной образовательной деятельности:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.