|
|||
Психогимнастика.. Сюрпризный момент «Пожарная машина».. Мотивация.. Беседа воспитателя с детьми «Что мы знаем о пожарной машине?». Новая информация.1. Психогимнастика. Дети стоят в кружочке на ковре, выполняют движения по показу педагога. Воспитатель:«Встало утром солнышко, Заглянуло в окошко. Мы к нему потянулись Друг другу улыбнулись. Дружно мы все живем И здоровье бережем».
2.Сюрпризный момент «Пожарная машина». Дети садятся на приготовленные стулья полукругом. Зайчик: «Здравствуйте, ребята. У меня есть машина, но я не знаю, как она называется и для чего служит людям! Помогите мне, расскажите».
3. Мотивация. Воспитатель: «Дети, как мы можем помочь зайчику?» Дети: «Рассказать о машине!» 4. Беседа воспитателя с детьми «Что мы знаем о пожарной машине?» Воспитатель: «Дети, кто догадался, как она называется?» Дети: «Пожарная». Воспитатель: «По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина?» Дети: «Она красная, с лестницей, с номером 101». Воспитатель: «Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы ее было видно издалека. Красный цвет - цвет тревоги, цвет огня. Как она едет быстро или медленно?» Дети: «Быстро». Воспитатель: «Почему быстро?» Дети: «Нужно быстрее погасить огонь, спасти людей». Воспитатель: «Когда машина едет по дороге, ее не только видно, но и слышно ее сирену. Как звучит сирена?» Дети: «У-у-у, у-у-у». Воспитатель: «Дети, как вы думаете, что лежит в кузове пожарной машины?» Дети: «Инструменты для тушения пожара: топор, лопата, шланг, огнетушитель и т. п.». 5. Новая информация. Дети встают в круг. Воспитатель кидаем мяч по очереди, дети характеризуют пожарных. Воспитатель: «Пожарная машина от слова «пожар». А люди, которые тушат пожар, называются пожарные». - «Как вы думаете, какие должны быть пожарные?» Дети: «Смелые, сильные, ловкие, мужественные и т. д».
|
|||
|