Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Государственная  регистрация. Правильные  ответы  в а  тесты. О  телефонной  компетенции



Государственная  регистрация

 

1. Заявление покупателя-залогодателя на регистрацию договора  куплитпродажи.

2. Заявление кредитора-залогодержателя на выдачу  сви­

детельства о  регистрации права  залога.

3. Документ, подтверждающий оплату  регистрации (кви­

танция) .

4. Документ, подтверждающий оплату  госпошлины (кви­

танция) .

5. Договор купли-продажи (2 оригинала и нотариально заверенная копия) .

6. Оригинал кредитного договора (экземпляр заемщика).

7.  Нотариально заверенная копи я  справки БТИ о  сто­

имости, экспликация , поэтажный план.

8.  Выписка из  домовой книги .

9. Справка об отсутствии задолженностей по коммуналь­

ным  платежам.

10.  Уставные документы юридического  лица.

11 . Если  необходимо, доверенности от продавца, от бан­

ка , от  залогодержателя  зарегистрировать  залог.

12. Копии кодов ОКПО Банка (2 копии), если необходимо.

13. Паспорта участников сделки (оригиналы и ксерокопии).

.14 .  Дл я  лиц-нерезидентов —  нотариально  заверенные переводы паспортов таких  участников сделки.

•15.  Иные необходимые документы, в  зависимости  от

характера сделки  с  недвижимостью.

 


 

Секреты риэлторского мастерства

 

 

Приложение  9

 

Правильные  ответы  в а  тесты

 

О  телефонной  компетенции

 

1. По правилам  этикета телефонную трубку необходимо поднимать  не позже  третьего звонка.

2. Сообщить свое имя собеседнику необходимо в конце телефонного  разговора,  потому что именно  сказанное  в кон­ це запоминается  легче всего.

3. Принима я звонок,  надо делать пометки.

4.  Если  в офисе  никого  нет,  кроме  вас,  то лучше взят ь трубку и  постараться  помочь  позвонившему  человеку.

5.  К  клиенту,  который  звонит,  лучше  обращаться  по имени.

6. По  телефону лучше говорить  низки м голосом.

7. Если риэлтора  пока нет в офисе,  то надо сказать,  что он на переговорах,  на собрании,  на совещании,  на просмот­ ре и т. п .

8. Пообещав что-то сделать для клиента,  сделайте это сами.

9. Закончив  телефонный  разговор,  дождитесь,  когда ваш собеседник  первым  положит  трубку.

10. Если вам неудобно говорить именно сейчас,  запиши­

те телефон  клиента.

11 . Если клиент долго и запутанно говорит,  задайте стан­

дартные  уточняющие  вопросы.

12. Если клиент мало говорит,  задайте ему открытые вопросы.

 

 


 

Приложения

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.