|
|||
Самостоятельная работа обучающихся.Самостоятельная работа обучающихся. Преподаватель: - Приступим к практической части нашего занятия и работе над построением. Но, прежде чем приступить к работе, мы должны с вами вспомнить технику безопасности. Намечаем границы собственной и падающей теней. Боковой стороной угольной палочки прокладываем теневые участки. Используем для растушевки пальчики и мягкую ткань. Выявляем форму предмета и работаем тональными отношениями. Продвигаемся в работе от общего к частному, а затем наоборот. Затем уже рисунок приводим к целостности в соответствии с общим зрительным впечатлением. (Приложения: 3,4 этапы) Продолжение работы над тональной моделировкой формы. Преподаватель: - Приводим рисунок к целостности в соответствии с общим зрительным впечатлением. Используем для передачи материальности игрушки различные приемы: и растушевку, и штриховку. Усиливаем тени с помощью штриха. Ставим там, где это необходимо, акценты, используя как тонкий уголек, так и белый пастельный мелок для выявления света, бликов. (Приложения: 4 этап) Обучающиеся продолжают самостоятельно работать над заданием. Преподаватель ведет индивидуальную работу, делая фронтальные замечания; если есть необходимость, корректирует рисунки, поясняя свои действия. Обучающиеся начинают работать над заданием. Преподаватель ведет индивидуальную работу, делая замечания; если есть необходимость, корректирует рисунки, поясняя свои действия. Подведение итогов занятия. Анализ и оценка работ. Обучающиеся демонстрируют выполненные работы, присылают их фото в группу Вайбер. Проводится анализ работ совместно с обучающимися, обращается внимание как на ошибки, так и на удачные моменты в рисунках. Выявляются работы, соответствующие поставленным задачам, указывается, как достигнута выразительность рисунка. Примерные вопросы обучающимся: - Понравилось ли работать углем? - Какие испытали трудности в работе? - Можно ли полученные знания сегодняшнего занятия применять в дальнейшем?
|
|||
|