Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вступительное слово учителя.



I. Вступительное слово учителя.

– Отгадайте загадки и определите тему нашего урока:

Что это у Галочки?

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

А ниточка в реке.

           (Удочка.)

Плавает под мостиком

И виляет хвостиком.

По земле не ходит,

Рот есть, да не говорит,

Глаза есть, да не мигает,

Крылья есть, да не летает.

                              (Рыба.)

– Яша приглашает нас на рыбалку. Сегодня на уроке мы составим рассказ по серии картинок и продолжим тренироваться в написании букв Я, я.

II. Изучение нового материала.

1. Работа по учебнику.

– Рассмотрите картинку в учебнике. Что такое рыбалка?

– Как и любое дело, рыбалка требует тщательной подготовки.

Составьте предложения к каждой картинке так, чтобы поучился рассказ «Как Яша ходил на рыбалку».

Дайте имя рыбаку. С чего все началось? Что было потом? Чем все закончилось?

– Связаны ли между собой предложения? Получился ли рассказ?

2. Работа в парах.

– Составьте рассказ по картинкам и расскажите друг другу.

– Кто хочет рассказать свой рассказ всему классу?

– Придумайте название рассказу. («Рыболов Яша» и др.)

3. Инсценировка стихотворения.

Заранее подготовленные дети инсценируют стихотворение Е. Чеповецкого.

– Послушайте одну сказочную историю.

В тихой речке у причала

Рыбка рыбку повстречала:

– Здравствуй!

– Здравствуй!

– Как дела?

– На рыбалке я была:

Я удила рыбака, дядю Петю – чудака.

– Где же твой рыбак? Попался?

– Нет! Ушел хитрец! Сорвался!

               Е. Чеповецкий

Рыбки плавали, ныряли, в прятки весело играли.

Но однажды буква А в гости к рыбкам приплыла…

И сейчас же у реки появились… рыбаки!

Рыбкам сразу стало ясно: с буквой А играть опасно!

А. Шибаев



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.