|
|||
Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.Рыбы, птицы, звери стали нам друзья. Гены, хромосомы снились по ночам: Думали, как лучше нам ответить Вам. Учитель (ученикам). В этом году вам придётся сдавать Единый государственный экзамен по биологии. Поэтому вы должны научиться отвечать на вопросы кратко, лаконично. Все меня слышали? Ученики. Да. Учитель. Тогда давайте проведем сейчас пробный экзамен. Ну что, первый мученик, тянет билет. Ученик 1 (читает). Характеристика различных классов и отрядов животных. (Садится за парту и спрашивает у класса: «Раки?..») Подсказчики. А раки убегают задом наперед. Ученик 1. Бабочки..? Подсказчики. А бабочки-то крылышками шмяк, шмяк... Учитель. Закрыли все источники информации, включая рты! Ученик 1. Рыбы..? Подсказчики. Ну а рыбки плюх, плюх... Учитель. Потише. Подсказчики. А чего сразу мы? Ученик 1. Крокодилы...? Подсказчики. А крокодилы-то зубами клац, клац... Ученик 1. Птицы..? Подсказчики. Есть только утки. Учитель. Нет, вы меня не поняли: я вижу плохо, слышу я отлично! Ученик 1. Обезьяны ...? (Подсказчики изображают обезьян.) Ученик 1. Человек..? (Подсказчики показывают жестами разум и речь.) Учитель. Ну что, готов? (Песенка по мотивам русской народной песни «Купим мы бабушке».) (Ученик 1 дважды повторяет каждую строчку. Подсказчики каждую строку подпевают.) Ученик 1. Дам характеристику отряда я животных. Учитель. Раки. Ученик 1. А раки убегают задом наперед. Учитель. Бабочки. Ученик 1. А бабочки крылышками шмяк, шмяк... Учитель. Слишком длинно, покороче. (Каждая строчка из песни ученика произносится 1 раз.) Ученик 1. Дам характеристику... Учитель. Рыбы. Ученик 1. Ну а рыбки плюх, плюх...
|
|||
|