|
|||
Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс.Учитель. Здравствуйте, садитесь. Смотрит в журнал. Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни поза-позавчера? Кто там сейчас прячется под парту? (В классе ученик сидит под партой.) Ага, (называет имя ученика)! Иди к доске и напиши-ка мне электронную формулу воды. (Ученик пытается спросить у класса.) Ты же её знаешь? Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс. Учитель. Зачем? Ученик. Ну, как же, вы же их коллекционируете. Учитель. Кто тебе такую чушь сказал? Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете. Учитель. Нет, и не было такого никогда. Ученик. (Имя, отчество учителя), ну что вы отпираетесь, это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы - пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелёненькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твёрдого металла. Учитель. Но, (имя ученика), я ведь не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов. Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники). Металлы, да проще простого. Металлы, они и в Африке металлы. (Имя, отчество учителя), вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Валя, собирает вставные челюсти - хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж четыре дырочки. Посмотрите... Учитель. Что ты мне мозги пудришь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.
|
|||
|