|
|||
Выпускница. Кто из нас не восхищался, будучи ребёнком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы.Припев. Выпускница. Кто из нас не восхищался, будучи ребёнком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы. В нашем детском воображении возникали свои представления о взрослой жизни: Ньютон нам казался не таким серьёзным и взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни... Выпускник. А Бойль с Мариоттом казались неразлучными друзьями, ребятами, живущими в нашем дворе. Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировала учитель физики .... (Картина (прикрепляют символы своего предмета).) Физика для нас, что день рожденья, С радостью идём мы на урок: Ваш предмет - источник вдохновенья, И у нас не вызывает шок. Слава Ньютонам, Амперам, Омам! И Эйнштейн - хороший человек, А родной Наталье Александровне Счастья, радости! Здоровья вам на век! (Выпускники исполняют танец с учебниками физики.) Выпускница. Сквозь призму школьного калейдоскопа самые обычные химические вещества превращаются в чудодейственные. Химия - нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становились красными, как лакмусовые бумажки. Выпускник. А вечером ложились в ванну, окислялись, и думали - ну хоть бы один человек это понял. Выпускница. Да ведь есть такой человек - и не один! Конечно, это наши дорогие учителя химии. (Картина (прикрепляют символы своего предмета).) Сценическая миниатюра «Пуговица» (Перед уроком.) Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея! (На уроке.)
|
|||
|