|
|||
Ученик. Как же, я сам видел, что вы, идя по коридору, подняли пуговицу. (В классе кричат, что тоже это видели.)Ученик. Как же, я сам видел, что вы, идя по коридору, подняли пуговицу. (В классе кричат, что тоже это видели.) Учитель. Да это пуговица с моего пиджака, которая просто отлетела. Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда её увидите. Класс поддакивает, просит взять пуговицу. Учитель. Весь класс, что ли, сговорился. Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало? Ученик. Вот именно, ещё больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет. Учитель. Да ради Бога, отстань ты от меня. Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал? Ученик. Пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.) Учитель. Ладно, я собираю эти чёртовы пуговицы, это цель моей жизни. Только ты сядь на место, пока я тебе «2» не поставила. (Звенит звонок.) Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу её взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятёрка сорвалась. Выходит из кабинета. От химии отделался. А! Теперь же биология. В кармане обнаруживается велосипедный звонок. Во, классно!.. Выпускник. В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведали учителя биологии. (Выходят участники следующей сцены и читают стихотворение хором.) Ольга Борисовна - добрая душа.
|
|||
|