Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





дней спустя 8 страница



Я киваю.

— Я нанял людей, чтобы они сражались за меня, и я доверял этим людям. Лишь Джон и Крейн стали моими просчетами. У Джона были на то причины, а вот Крейн... Очевидно, он работал на тех, у кого были большие планы. — Я кладу руку на плечо Трента. — Давай разгребём это дерьмо и покончим с адом в наших жизнях.

Он усмехается и кивает.

— Есть кое-что... — начинает он, и я взглядом говорю ему продолжать. — После того, как мы покончим с этим, я тоже пойду дальше. У меня теперь есть семья, жена. Дочь и сын. Четыре и шесть.

— Я слышал.

— И они нужны мне больше, чем Кроу.

— Знаю. И ты должен быть с ними.

— Когда это закончится, что ты будешь делать?

Сжав губы, я пристально всматриваюсь вперед. Я молчу, но он ждет мой ответ. Немного подумав, отвечаю:

— Я буду скучать по этому, но тоже пойду дальше. — Призрачная улыбка приземляется на мои губы. — Как и у тебя, у меня есть семья, которая нуждается во мне больше, чем Кроу. Если что-нибудь произойдет с ними из-за меня и моего выбора, я не знаю, что буду делать. — Трент расслабляется, откидываясь назад на своем месте. Я на него смотрю, и он усмехается, качая головой. — Что?

— Ничего, — смеется он. — Просто никогда не думал, что настанет день, когда Кроу влюбится, родит ребенка... Я думал, что ты всегда будешь одиноким.

Я хихикаю.

— Жизнь меняется. И она открыла мне глаза.

— О да, это я уже понял. Старый Кроу не выжидал бы Бейкер, а сразу убил ее.

Я киваю, глядя на малиновую Ауди за три машины от нас. Стелла Бейкер там. Сука. Она беззаботно ходит по улицам, а не забилась в какой-то угол подальше.

— Да, — вздыхаю, — многое изменилось. Кроме того, у меня большие планы для Стеллы. — Я смотрю на черный мешок у моих ног. — Действительно большие.

— Думаешь, она будет говорить?

— С тем, что у меня есть, будет.

 

***

Бейкер в своем офисе до десяти. На улице темно и ветрено. Мы сидели в машине около здания, примерно шесть часов. Я устал, раздражен, и у меня заканчивается терпение. Часть меня хочет бежать наверх, выбить чертову дверь, и вытянуть дамочку оттуда, но я знаю, что так нельзя. Это привлечет внимание, а я не могу позволить себе быть пойманным.

Трент спит, но, когда я вижу, что двери здания открываются и говорящая по телефону Стелла выходит с портфелем в руке, я толкаю Трента. Он удивленно смотрит на меня, но уловив, куда направлен мой взгляд, заводит машину.

Бейкер уезжает.

— За ней.

Мы сели ей на хвост, держась не слишком близко и при этом сохраняя между нами дистанцию в три автомобиля. Мы едем примерно десять минут, когда она поворачивает к высокому зданию с тонированными окнами.

Дом.

Она живет здесь.

Трент останавливается прямо перед входом и наблюдает, как Бейкер выходит из машины и дает ключи парковщику. Она все еще говорит по телефону, не обращая ни на что внимания.

Надев черные перчатки, я выхожу из машины.

— Идем.

Как только я достигаю входной двери, то замедляюсь. Квартиры, здесь стоят минимум восемь тысяч в месяц, и есть охрана. Мы не можем вызывать подозрение.

— Прячь лицо от камер, — говорю Тренту. — Слева, за нами, и справа от лифта.

Классическая музыка заполняет лобби, когда мы заходим. Замечаем Бейкер, ждущую лифт и печатающую сообщение, и подходим к ней. Как же так чертовски легко убить ее. Что-то щелкает внутри меня. Я готов. Мне кажется, что я не сдержусь, будто я здесь, чтобы сделать то, что должен. Сделать то, для чего обучен.

Убийство.

Ярость поглощает меня. Я хмурюсь, глядя в спину женщины, но сохраняю самообладание. Встречаясь с ней взглядом, я смотрю на табло с меняющимся номером этажа. Трент становится справа.

— Стелла Бейкер, — произношу я. Мой голос звучит хрипло, опасно.

Она замирает, и дрожащими руками опускает телефон. Прежде чем она решается что-то сделать, Трент отбирает у нее телефон, и кладет себе в задний карман. Она отступает назад, но я останавливаю ее:

— Если попытаешься бежать или кричать, словишь пулю в затылок. Стой. Замри. — После моих слов двери лифта открываются, и я кладу руку ей на спину, намеренно толкая ее в лифт.

Прежде чем зайти внутрь, я быстро осматриваюсь. Трент разворачивает камеру возле лифта в противоположном направлении. Я вхожу, а когда двери закрываются, то встаю перед Бейкер. Она смотрит на меня, трясясь, как лист на ветру.

— Какой этаж?

— С-седьмой. — Она пытается смахнуть слезу. — Э-эйс, — заикается она. — В-вот дерьмо.

Я не говорю сразу, просто смотрю, что явно пугает ее. Когда лифт поднимается, я не могу не думать о способах, которыми хочу сломать ее, оторвать гребаные конечности от этого гребаного тела. Спокойно спрашиваю:

— Почему ты так боишься? Ведешь себя так, будто увидела призрак.

Смешок Трента заполняет лифт.

— Я... я думала, что ты умер. Все думают, что ты мертв!

— Нет, нет. — Я хмурюсь. — Ты знала, что я не умер. Не прикидывайся дурой, Стелла.

— Эйс... — она опускает голову, и слезы бегут по ее щекам. Она дрожит, бесконтрольно рыдая и что-то бормоча.

— О чем ты просишь?

— Не делай мне больно, — шепчет она, поднимая руки вверх. — Пожалуйста... не делай мне больно.

Лифт сигналом оповещает нас о прибытии на нужный этаж и его двери распахиваются. Я беру Бейкер за руку и толкаю вперед.

— Так не пойдет. Ты ебалась не с тем, Стелла. И ты не представляешь, как сильно я хочу причинить тебе боль.

— Помог...! — кричит она.

Я зажимаю ее рот.

— Заткнись, и скажи номер квартиры?

— Семь-ноль-семь.

Она указывает направление, и я тяну ее к двери, оставляя Трента наблюдать за обстановкой.

Отпираю дверь ее ключами, и как только мы оказываемся внутри, толкаю Бейкер в сторону кожаного дивана. Она кричит и сжимается, выпуская портфель из рук.

Трент входит и закрывает за собой дверь — значит все в порядке.Я иду к Бейкер, дергаю ее за волосы и толкаю к столу в столовой.

— Эйс, ПОЖАЛУЙСТА!

Я останавливаю ее.

— Помнишь этот стол? — Я хватаю ее за затылок и бью ее лицом по застекленному столу из красного дерева. — Я купил его тебе, трахал тебя на нем, и ты меня предала?

— Я... Я клянусь, что не знала!

— Не знала чего?!

— Я не знала, что они хотели тебя убить!

Я хватаю ее за волосы, заставляя смотреть на меня.Я чувствую ее страх. Я ждал этого слишком долго. Моя темная сторона, тьма внутри меня, вырывается, и я знаю, что она не уйдет, пока это дерьмо не будет урегулировано.

— Кто «они»?

Ее губы дрожат, и она качает головой. Из разбитого носа течет кровь. Я дергаю ее за волосы.

— Эйс, пожалуйста! Нет! Если я скажу тебе, он убьет меня!

Я смеюсь, выпуская ее.

— Он не сможет убить тебя. Потому что это право принадлежит всецело мне.

Бейкер опускает голову.

— Пожалуйста, — умоляет она, ее черные волосы закрывают ее лицо.

Я иду за сумкой, которую бросил на журнальный столик и вытаскиваю швейцарские ножи и плоскогубцы. Острый металл вылетает из чехла, и острота этого лезвия радует меня. Трент хватает руку Бейкер и кладет ее ладонь на стол. Она кричит, но он закрывает ее рот.

— Заткнись, — рычит он.

Бейкер поднимает на меня взгляд, полный слез и мольбы. Но это не действует на меня. Она обыграла меня. Она трахнула меня. Она явно что-то знает.

— За каждую минуту без ответов, я отрезаю тебе палец. Когда по истечению десяти минут закончатся пальцы, и у меня все еще не будет информации, наше времяпровождение станет более интересным. — Я сжимаю ее лицо, и сквозь стиснутые зубы спрашиваю: — Ты поняла?

Она кивает.

Отпустив ее, я обхожу вокруг стола, слушая, как она стонет от страха. Поднимаю портфель и подношу его к столу. Когда я открываю его, то вижу бумаги, помаду и какой-то мусор, но по опыту знаю, что самое интересное лежит глубже. На дне.

Синяя папка с моим именем.

Смотрю на Стеллу, но ее глаза закрыты, наверное молится. Открываю папку и просматриваю ее содержимое. Фотографии переулка. Почерневшие стены, взорвавшиеся машины и пепел. На одной из фотографий белые очертания того, где лежали тела. Четыре пятна приковывают мой взгляд. Я помню, где ОНИ лежали, когда умирали прямо на моих глазах.

Геррик.

Тай.

Уэс.

Даже Крейн-предатель.

Мертв.

Я не показываю эмоций, убираю фото и смотрю на дрожащую Бейкер.

— Твоя первая минута начинается сейчас.

Она смотрит на меня глазами полными ужаса.

— Он пришел ко мне, — шепчет она. — Он пришел и сказал, что нуждается во мне. Что я должна ему за то, что он сделал мою работу... — она сглатывает. — Он хотел, чтобы я стала твоим адвокатом. Ты помнишь.

Да, я, черт возьми, помню, но молчу, и она продолжает.

— Сначала я подумала, что это глупо. Зачем ему, чтобы я приблизилась к тебе? Зачем что-то узнавать о тебе? Я не поняла. Но чем больше я узнавала тебя, тем больше понимала, что не могу быть его шпионом. Я... Я полюбила тебя, Эйс. Я заботилась о тебе, поэтому рассказала о вещах, в которые ты был вовлечен, чтобы ты узнал и возненавидел меня.Бросил меня.Я знала, что ты, возможно, убьешь меня, но рискнула. Когда ты порвал со мной, я освободилась.Я знала, что иначе он бы разозлился и забрал бы у меня все. Мою работу. Мою жизнь. Все. — Она всхлипывает. — Я хотела предупредить тебя, но понимала, что тогда он узнает и убьет меня. Я была единственной, кто знал, что он хотел уничтожить Кроу. — Она качает головой, словно желая вернуться к тому времени.

Я со злостью смотрю на нее и, подстегнутый адреналином, приставляю плоскогубцы к указательному пальцу и сжимаю ручку, пока драгоценный мизинец Бейкер не падает на стол. Она выдыхает от боли, тело раскачивается назад и вперед, но она не может уйти и кровь заливает столешницу.

— Это любовное дерьмо, котором ты пытаешься накормить меня, не работает. Иди нахер!

— Пожалуйста, — умоляет она, срываясь. — Пожалуйста, Эйс. Я говорю тебе правду! Клянусь!

— Я знаю. Продолжай.

Осипшим от слез голосом, она продолжает.

— Он хотел то, что есть у тебя. Все. Назови это завистью, ревностью — как угодно!

— Кто «он»? — Она отрицательно качает головой, и не дождавшись ответа, я отрезаю второй палец, заставляя ее кричать. Трент затыкает ей рот. — Ответь, Стелла!

Трент открывает рот.

— Я думала, ты меня любишь! — Ее голос дрогнул. — Я думала, что у нас все по-настоящему. К-как ты можешь делать это со мной?

— Я никогда не любил тебя. Ты любопытная и подлая сука. Как я мог это любить?

— Но я любила тебя, — она плачет.

— Ты меня НЕ любила. Тебе нравилось быть со мной. Нравилась опасность, которую я воплощал. Нравилось быть с тем, с кем тебе нельзя было быть из-за твоей карьеры. Вот что тебе нравилось.

— Нет. — Глядя на меня, она ударяет второй рукой по столу. — Нет!

Даже сейчас я не верю ее словам, но эта сука смеется. Неожиданно. Я ожидал, что она будет умолять, просить. Но я ошибся.

Трент отходит от нас, и Бейкер придерживая себя целой рукой, смеется, ее лицо становится ярко-красным. Это надрывный смех, учитывая, что она светлокожая афроамериканка.

— Ты не собираешься меня убивать, — говорит она. — Посмотри на себя. — Ее глаза блуждают по мне. — Ты уже не тот. Ты — ничто! Ты все еще с той девкой? Той, что оставила тебя и началановую жизнь?

Моя верхняя губа дергается, пульс ускоряется.

Смеясь, она шепчет:

— Эйс Кроу больше не управляет этим городом. Здесь ты или нет, но Кроу мертв. Как ОН этого хотел.

Я хватаю ее за горло. Ее глаза расширились, лицо покраснело от нехватки воздуха.

— Кто. Он?

Сквозь кашель она смеется.

— Я предпочла бы быть мертвой, чем видеть такого любителя, как ты, управляющего этим городом, — она сплевывает.

Ярость охватывает меня. Я ослеплен ею. Перед глазами красная пелена. Красный цвет везде.

Никакая сука не будет смеяться мне в лицо безнаказанно.

Рыча, я беру нож, оттягиваю голову Бейкер назад и перерезаю ей глотку. На все у меня уходит меньше трех секунд. Все так быстро, что кажется нереальным. Кровь заливает ее грудь, тело обвисает и падает, когда я отпускаю его.

Кровь льется на пол, и я смотрю на творение своих рук. Прекрасный беспорядок. Красный водопад. Прошло немало времени с тех пор, как я убивал. Поправляя галстук, я смотрю на Трента, который абсолютно спокоен, невзирая на то, что произошло.

— Проверь телефон. Посмотри, есть ли знакомые имена. Все, кого мы можем знать.

— Думаешь, это кто-то из знакомых? — спрашивает он, вытаскивая телефон из кармана.

— Возможно. Она сказала, «он» хотел, чтобы я исчез.

Трент кивает, и я, обойдя стол, отодвигаю стул и смотрю на мертвую Бейкер. Кровь заливает ее белую блузку.

Мой разум кажется ясным, но я не могу думать.

Все это время она работала против меня. На мгновение, пока я ее пытал, я подумал, что ее принудили к этому. Но нет. Она делала это добровольно. Сколько времени она планировала это? И с кем же она работает? Как же некстати мой нрав взял верх надо мной. Я должен был подождать, пока она откроет кто он, но она мертва точно так же, как сдохнет «он», когда я узнаю его имя.

Проходит несколько минут, прежде чем Трент говорит.

— Здесь слишком много дерьма. Она не звонит кому-либо дважды в день. Много людей звонят ей. Но есть один номер, на который вчера вечером она звонила восемь раз. Без имени. А еще есть письмо с этого же номера, получено несколько дней назад. Вот текст: «Позвони, как только получишь письмо». Она получила его. Наверное, поэтому она звонила так много?

Я беру у Трента телефон. Нажимаю кнопку «Вызов», и прикладываю телефон к уху. Сквозь биение сердца в ушах я слышу вызов. Проходит пять гудков, прежде чем мне отвечают.

— Стелла?

Этот голос. Знакомый. Слишком знакомый.

— Стелла, детка. Я занят сейчас. Я же сказал, что позвоню, когда смогу. Что случилось?

Мое тело напрягается, словно струна, когда до меня доходит, кто это. Опуская телефон, я обрываю «разговор».

— Кто это? — спрашивает Трент, приближаясь ко мне.

Как мне ответить? Точнее, я знаю, что сказать, но как реагировать? Этот человек... Я доверял ему. Верил ему, как брату!

— Босс?

Я моргаю, понимая, что попался в его ловушку. Он знал, что я вернусь. Лондон была права. Это ловушка. Скорее всего, он уже на полпути сюда. Он сам не делает грязную работу. Он знал, что я приду, и, вероятно, сейчас кто-то смотрит на меня, выжидая подходящего момента, чтобы напасть и убить.

Когда я смотрю на Трента, вижу вопрос в его взгляде.

— Ты знаешь, кто это?

— Да, — я выдыхаю и убираю телефон в задний карман. Поднимаю нож и плоскогубцы, бросаю их в сумку, и иду к дверям.

Когда мы возвращаемся к машине, я снимаю перчатки и бью кулаками по приборной панели, выкрикивая ругательства.

— ТЫ, БЛЯТЬ, ДОЛЖНО БЫТЬ, СМЕЕШЬСЯ НАДО МНОЙ!

Дверь Трента хлопает, и тот с еще большим интересом смотрит на меня.

— Босс, так кто это был?

Я смотрю на него, отрывисто дыша. Не могу поверить в то, что собираюсь сказать.

— Морис, — опустошенно выдавливаю из себя и пораженно опускаю голову. — Гребанный Морис Греймс.

 

Глава 24

Эйс

Bad Religion — Frank Ocean

Почему я здесь?

Почему не еду в Бельгию за ним?

Это мой родной город.

Мой город.

Воспоминания о Перл-Ривер заполняют меня. Здесь ничего не изменилось: старые дома, плохие дороги и горы мусора.

Я стою на пустынной улице и смотрю на церковь. Кирпичное здание, большой крест, украшены серебром, и витражи, бросающие на меня свой свет. Хотя этот район считается трущобами,эта церковь воистину сильное место. Оно воплощает в себе дух и красоту.

Воспоминания.

Спокойствие.

Мир.

Вещи, которые у меня были, но которые больше не доступны мне.

Я сильно сглатываю, и направляюсь вперед. Не могу поверить, что делаю это. Входить в такое благочестивое место с моим грузом грехов неправильно. Я знаю ошибки своего пути. Я — плохой человек. Все яснои просто. Хотя Господь сильный и всепрощающий, я не заслуживаю его прощения. Я не заслуживаю его милости. Я должен был умереть, а не подниматься по ступенькам этого величественного храма.

Я останавливаюсь, сжимая дверную ручку. У меня так много вопросов. Столько всего в голове, что мне сложно думать. Раньше такого не случалось. Наличие женщины, которую я люблю, и человека, о котором я заботился и который меня предал много лет назад, сдерживают меня. Пока что за нами не следят, что означает, что он не знает, где я, или у него другие планы на меня.

Мои пальцы онемели, но я открываю дверь. Делаю несколько шагов и вдыхаю знакомый запах лаванды и благовоний. Дверь позади меня закрывается, но я не двигаюсь. Я боюсь встретиться взглядом с мужчиной на кресте. Того, кто умер за мои многочисленные грехи. Я не заслуживаю находиться рядом с ним.

Я собираюсь духом и иду вперед. Мне нужно очистить голову. Стараюсь идти спокойно. Церковь пуста. Но здесь недавно кто-то был, потому что несколько свечей горят.

Я сажусь не слишком близко и не слишком далеко от алтаря. У меня не было времени подумать обо всем происходящем. Про Лондон, моего сына, о ее разговоре с Грегом, и о Морисе... Все настолько запутанно. Но больше всего меня рвет то, что друг предал меня. Я доверял ему больше, чем кому-либо. Мы выросли вместе. Я наблюдал как он занимался делом со своим отцом. Когда я учился в средней школе, я приходил к нему домой, и мы играли в видеоигры. Мы были связаны.

Лондон. Она должна принять решение. Возможно, Грег и хороший парень, но я — ее мужчина. Я — тот, кто стал для нее всем. Я обещал подождать. И она хочет быть со мной. Она просто слишком боится потерять кого-то из своего окружения. Она так много потеряла, и я ее понимаю, но не в этом. Когда дело доходит до того, что я хочу, что мне нужно, я не жду в сторонке. Я избавлюсь от преград на моем пути, и Лондон это знает. Надеюсь, что наша последняя ночь, заставит ее, наконец, принять решение. А до тех пор я знаю, что она в безопасности с Грегом. Он будет защищать ее.

Я поднимаю руку, сжимая перегородку носа. Я поражен своим мыслям. Озадаченно ставлю локти на коленях и склоняю голову. Впервые в жизни я не знаю, что делать. Со мной никогда такого не было. Я всегда находил решение. Всегда.

— Донован Кроу, — раздается рядом со мной голос.

Я не смотрю на говорящего, потому что точно знаю кто это.

Улыбаюсь.

— Пастор Уайат, — бормочу, и поднимаю голову. Он с удивлением и недоверием смотрит на меня.

— Погоди-ка... Могу поклясться, что читал твой некролог. Мои глаза... Скажи, что они меня не обманывают.

Я хихикаю.

— Они не обманывают Вас, пастор. Это я. Здесь.

Он резко выдыхает, его синие глаза вспыхивают от свечей.

— Я не могу в это поверить.

— Многие не могли. — Я кладу руки себе на колени.

— Ты подстроил собственную смерть?

— Хм... что-то вроде того, хотя я этого не планировал.

Вижу в его глазах непонимание, но он уходит от темы.

— Это замечательно. Что привело тебя сюда, сын мой? Ты же знаешь, я видел тебя, когда ты был еще мальчишкой. Твоя мать, отец и маленькая кузина-егоза. Как она?

— С Бьянкой все хорошо. Она теперь модный дизайнер. Известна как Бьянка Лав. Сумасшедшая, не так ли?

Он смеется.

— Она всегда была диким ребенком. Я до сих пор помню, как она выпила весь сок для общины. Гости были недовольны.

Я киваю.

— Она утверждала, что очень хотела пить.

Смех наполняет храм. Пастор протирает глаза, смахивая слезы радости.

— Это точно. Но ты не ответил... почему ты здесь? Ты не из тех, кто заходит просто так. В последний раз, когда ты был здесь, то просил совета относительно бизнеса своего отца. Это было много-много лет назад. Ты тогда еще был мальчишкой. А теперь посмотри на себя. Ты человек с тяжелым и холодным взглядом, кажется, что им можно резать даже алмазы.

Я сжимаю губы, наблюдая, как лицо священника становится серьезным.

— Это решение намного тяжелее, чем взять в руки управление Кроу... Для этого мне нужна настоящая мудрость.

— Я здесь, чтобы выслушать. — Он садится и пристально смотрит на меня. Я смотрю на него, неуверенный, что надо делиться подобным. Я знаю, что он слышал много страшных историй, но моя идет вразрез со всеми догматами Библии и основами нашей религии.

Пастор Уайат улыбается и вокруг его глаз образуются маленькие морщины. Эта улыбка подталкивает меня поделиться с ним, но я знаю, с чего начать.

— Вы советовали мне не связываться с Кроу, — начинаю я, опускаю взгляд, — Вы говорили, что это приведет меня на путь зла. Я помню все, что Вы сказали. Что мне станет плохо. Что я подчинюсь темноте и она захватит меня. Вы были правы, отче. Все было именно так.

Он кивает, но не прерывает меня.

— Отче, я сделал много ужасных вещей в своей жизни, — шепчу. — Неописуемые вещи.

— Бог простит всех, Донован.

— Да, но... Думаю, что грех, который я собираюсь совершить, даже он не сможет простить. — Тишина. Я продолжаю. — У меня есть только одна слабость — это моя семья и близкие мне люди. Недавно я узнал, что тот, кого я считал другом, предал меня. Три года назад, когда все думали, что я мертв, это он все подстроил и все продумал. Он хотел заточить меня на долгие годы, и я был достаточно глуп, чтобы не видеть этого. В моем бизнесе есть лишь враги, независимо, насколько мы близки. Но страшит то, что я знаю его много лет. Он мне как брат. Я заботился о нем. Я любил его. Но он ударил в спину. Он сделал то, чего я бы никогда не подумал сделать с ним.

Я смотрю на пастора. Его лицо по-прежнему непроницаемо, но искренне понимающее.

— Я здесь, потому что не знаю, что делать. Я не могу обидеть близких мне людей. Я могу сделать это, но не могу. Раньше я, не задумываясь причинял людям боль, но сделай я так сейчас, то больше никогда не увижу их. Те, кого я впустил в свое сердце, мертвы. И теперь они в моем сердце на всю жизнь, и он это знает. Этот предатель знал, что я вернусь. Он готов. У него есть план.

— А что ты приготовил для него? — спрашивает отец.

Я сжимаю губы.

— Не думаю, что Вы хотите услышать ответ на этот вопрос.

— Ладно... давай рассмотрим еще один путь. Что будет после того, как ты совершишь этот грех?

— Я надеюсь почувствовать мир в душе. Я не могу нести вес его предательства на своих плечах, потому что, чем дольше я буду сдерживать свой гнев, тем больше я потеряю. Он единственный, кто удерживает меня от беззаботной жизни.

— Хм… — Пастор Уайат поворачивается и смотрит на горящие свечи. — Донован, есть вещи, которые мы не контролируем. Ты сюда пришел, потому что искал ответ на вопрос, на который у тебя не было ответа. Ты был в тупике, но это место — открытая дверь. Как думаешь, почему ты здесь? — Он посмотрел на меня.

— Не знаю. Мне самому было интересно. Наверное, потому что сюда всего час ехать, — улыбаюсь я. — И я хотел снова увидеть Вас.

Он искренне улыбается.

— Это из-за вины, которую ты чувствуешь, сын мой. Ты думаешь, что ты здесь, чтобы получить совет относительно своего друга, но это никак не связано с этим. Ты здесь из-за того, поскольку жил неправильно, и теперь, когда ты в тупике, то понимаешь, что тебе не нужно было принимать эту жизнь. Я буду откровенен. Ты тогда ошибся. Ты знал, что стояло за кровавым бизнесом своего отца. И теперь настала твоя пора платить.

Тишина меня накрывает, и я опускаю голову.

— Женщина? — спрашивает он.

Я машу головой, и ничего не говорю.

— Да. Вижу, есть женщина. Женщина, которую ты любишь. Вот почему ты ищешь мира. Для нее. Для вашего будущего.

— Может быть.

Пастор смеется и кладет руку на деревянную скамью.

— Я скажу тебе, от Его имени. Мне говорят, что то, что ты пережил, было предначертано судьбой. Люди думают, что ты давно мертв. Твой друг предает тебя... Это все судьба.

Я удивленно приподнимаю брови.

— Судьба?

— Да, судьба. Ты познал поражение, потому что Он должен был сбить тебя с ног. Он должен был поставить тебя на колени. Он должен был снова сделать тебя беззащитным. Открытым. И единственный способ, которым Он мог это сделать, — это отобрать все, что ты любишь. Я имею в виду Бога. Наш Бог очень умный. Он знает, что делает. — Пастор указывает пальцем на Иисуса. — Ты не обретешь мир, совершая грех, и ты не получишь мира, хватаясь за гнев. Иисус был предан Иудой, но простил его. И благодаря этому он стал сильнее. Ты делаешь то, что должен, Донован, но помни... мир — это творение твоих рук. Мир означает блаженство, без призраков твоих грехов. Мир означает счастье. И поскольку в твоей жизни есть женщина, которую ты любишь, сделай все правильно. Следуй за своим сердцем, а не за умом. Сердце всегда остается верным и лояльным, в то время как ум может подвести. Твой разум заставит думать, что ты поступаешь правильно, но он обманывает тебя.

Пастор Уайат улыбается. Я опускаю голову, пытаясь осознать услышанное. Затем отец кладет руку на мое плечо и встает.

— Ты знаешь, что я прав, сын мой. Иди вперед. Не назад. Беги со своей женщиной и никогда не оглядывайся назад. Впусти добро в свою жизнь. Уходи от зла, пока можешь. Это все, что я могу тебе сказать. А сейчас я должен идти. Я был рад видеть тебя, Донован. Будь осторожен.

Он сжимает мое плечо, и уходит, оставляя меня с еще более запутанными мыслями и тяжелым сердцем.

 

Глава 25

Эйс

Come Away To The Water Maroon 5

Я неоднократно звоню Бьянке. Безрезультатно.

Либо она занята, либо все еще злится на меня и не хочет говорить, либо она в лапах Мориса, вешающего ей лапшу на уши. Вероятно поэтому она больше не хочет иметь со мной дел. Он знает, что я иду за ним. Он планирует побег, и хочет, чтобы она была с ним. Ублюдок.

Все это время я рассказывал ему, что случилось со мной, как это было и что бы я сделал с ублюдком, сотворившем это. А он все время был рядом.

Его бизнес стал еще более успешным. Его лодки все еще стоят в доках. Люди все еще наблюдают за его территорией. Его люди. Они никуда не уходили. После моего исчезновения он процветал.

Он — вот кто захотел заполучить мое. Это он хотел моей смерти. Что случилось с людьми из моего прошлого? Почему они хотят, чтобы я страдал? Почему они хотят уничтожить меня, хотя все, что мы делали было правильным?

Я ему доверял. Я помог ему подняться. Он был близко, слишком близко ко мне, и я был ослеплен его притворством.

Это он отдавал приказы. Ежедневные побои, которые мне наносил Никсон — вот его приказ. Я рассказал ему о Никсоне. Я рассказал ему о плохих отношениях и угрозах его отца. Я так много говорил Морису. Рассказывал ему то, чем почти никогда ни с кем не делился. Правду говорят — твои друзья близко, а враги еще ближе.

Захожу в здание аэропорта и набираю Лондон. Ничего.

Звоню еще раз пять.

Без ответа.

— Дерьмо, — шиплю я, звоню и снова попадаю на голосовую почту. Я на взводе. Меня предали, да, но сейчас я чувствую себя еще хуже. И причина в мужчине, который встречается с моей сестрой и за ее спиной трахается с Бейкер, в мужчине, с которым я вырос и который помогал растить моего ребенка. Лондон и мой сын доверяют ему?

Это какое-то издевательство.

Дрожа от ярости, я беру телефон Бейкер и набираю его номер. На этот раз он отвечает, но произносит не ее имя, а мое.

— Эйс. — Я чувствую, что он улыбается как чеширский кот.

— Морис, где ты, черт возьми?

— О, болтаю с семьей, здесь, в Креоле.

Мое сердце замирает. Он у них? Поэтому он не убежал. Я знал, что он хочет убрать меня, но не думал, что он падет так низко и захватит моих близких и будет угрожать им. Использует их в качестве приманки. Хотя в этом есть смысл. Я бы поступил также, и я ненавижу себя за подобные мысли.

— Отпусти их, — мой голос дрожит от гнева.

— Не могу.

— Чего ты хочешь от меня?! — Мой резкий тон привлекает внимание прохожих.

— Ты знаешь, чего я хочу! Я хочу, чтобы ты сдох! Хочу свои деньги! Я хочу все, что принадлежит тебе! Разве Никсон не вдолбил в тебя это, спрашивая каждый день?

— Черт. Он мертв, и ты скоро присоединишься к нему.

Он злорадно хихикает.

— Подожди-ка. Кое-кто хочет с тобой поздороваться.

Я слышу как он куда-то идет.

— Привет.

Эйден!!!

Мое сердце, успокоившееся несколько мгновений назад, начинает бешено грохотать.

— Эйден.. — выдыхаю.

— Кто это?

— Это Эйс, малыш. Эйс. Помнишь меня?

— Ой, да!

— Ты в порядке?

Он не отвечает.

— Эйден, ты в порядке? — снова спрашиваю.

— Мама ушла, — бормочет он. — Ей сделали больно.

Сделали больно?

— Эйден, скажи маме, я приду за ней. Скажи ей, все будет хорошо. У вас обоих. Ты меня понимаешь? — Я жду ответа, но его нету. Вместо этого снова раздается голос Мориса.

— Все не будет «хорошо», если ты не будешь следовать моим инструкциям. Ты придешь в дом Лондон и принесешь все свои деньги, контакты и коды, и заметь, ты будешь без оружия. Если ты что-то выкинешь, что угодно, то я убью их одного за другим. Начиная с твоей драгоценной Бьянки.

Бьянка?! Она тоже у него?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.