Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Биотические умения. Биотика - редко встречающаяся способность управлять тёмной энергией с целью создания эффекта массы, используя электрические импульсы мозга.



Биотические умения

Биотика - редко встречающаяся способность управлять тёмной энергией с целью создания эффекта массы, используя электрические импульсы мозга.

 

 

Сингулярность

 доступна Адепту. Представляет собой сферическое поле 3-5 метров в диаметре, всасывающее находящиеся поблизости обьекты, нанося урон противнику за счет сжатия и ударов о посторонние предметы. По сути это черная дыра в миниатюре. На 4 уровне развития умения, можно выбрать между двумя вариантами - Мощная сингулярность, увеличивает количество удерживаемых противников и Крупная сингулярность увеличивается радиус сферы но количество удерживаемых противников остается неизменным. Сингулярность эффективна против врагов без брони, щитов и биотических барьеров.

Деформация –

доступна Адепту и Стражу.
Биотическая энергия как бы искривляет пространство, деформирует матерриал и разрывая плоть. Кроме незащищенных врагов очень эффективна против брони и биотических барьеров. Деформация препятствует регенерации и восстановлению здоровья, что делает целесообразным использование против кроганов и ворча. Возможное развитие - это Тяжелая деформация увеличивает наносимый урон, Нестабильная деформация - радиус поражения и соответственно количество противников.

 

Заряд –

 доступен Штурмовику. Штурмовик создает поле эффекта массы, которое выстреливает его в сторону врага, нанося огромный урон и отбрасывая его. Во время заряда щиты получают дополнительную энергию для подзарядки. Эффективен как против единичных целей, так и против небольших групп противника. Развивается в Мощный заряд, который наносит больше урона, дает больше энергии и замедляет время, и Область заряда, позволяющую отбросить большее количество противников, но щиты подзаряжаются в меньшей степени и время не замедляется.

 

Бросок доступен Адепту и Стражу. Пучек биотической энергии устремляется к цели и ударяет ее с огромной силой, сбивая с ног и ударяя о преграды. Урон наносится за счет удара. Эффективен против незащищеннных врагов, позволяет легко сталкнуть противника свысоты вниз, нанося дополнительный урон из-за падения. На 4 уровне развития можно выбрать Тяжелый бросок, значительно увеличина сила броска, и Поле броска - увеличивает количество противников подвергающихся действию броска.

 

Притяжение –

доступно Адепту и Штурмовику. Адепт или Штурмовик посылает заряд биотической энергии в цель, этот заряд поднимает противника в воздух и заставляет беспомощно лететь в сторону выпустившего эту энергию. Эффективно против незащищенных противников. На четвертом уровне возможен выбор из двух вариантов развития Тяжелое притяжение, позволяющее дольше держать противника в воздухе и Поле притяжения, позволяющее притянуть несколько врагов одновременно

 

Ударная волна –

 доступна Адепту и Штурмовику. При использовании данного умения импульс биотической энергии распространяется волнообразным способом, расшвыривая попадающихся на пути врагов, нанося им урон и временно оглушая. Ударная волна очень эффективна против больших скоплений противника, типа хасков, незащищенных броней, щитами и биотическими барьерами. На 4 уровне развития возможен выбор между Тяжелой ударной волной, наносящей больший урон, и Улучшенной ударной волной - увеличено количество волн и радиус поражения, но сила удара неизменна.

 

Биотические умения доступные после ***

Удар –

 Доступен любому классу. При исрользовании данного умения противник поднимается в воздух и ударяется о землю с огромной силой, сила удара зависит от уровня. Эффективно использовать против незащищенных врагов. На 4 уровне возможно развить в Калечащий удар, способный воздействовать на большее количество противников, калеча их и временно лишая боеспособности, и Тяжелый удар, наносящий больший урон, но поднимающий в воздух только одного противника.

 

Барьер –

 умение создающее, дополнительный биотический барьер, увеличивающий сопротивляемость урону. Повышает живучесть, дает возможность спрятаться в укрытие. Эффективно использование при разрушенном кинетическом щите или биотическом барьере, либо как дополнительная защита. Возможно развитие до Тяжелого барьера, создается дополнительный барьер большей мощности, но время действия до разрушения незначительно, и Долгий барьер, время действия увеличено в 3 раза, но мощность на 25% меньше

 

Опустошение –

навык действует на органические цели, нарушая деятельность нервных импульсов, понижая здоровье и снижая сопротивляемость урону. На синтетиков действует аналогично, нарушая деятельность электрических цепей, в то же время повышает здоровье использующего. Эффективно против незащищенных врагов. Возможно развить на 4 уровне в Сильное опустошение, увеличив время действия, силу и урон, который наносит Опустошение, и Массовое опустошение - увеличивает радиус действия умения, давая возможность использовать сразу против нескольких врагов.

 

Господство –

умение подобное Взлому ИИ инженеров, только действует на врагов органиков, заставляя их становиться твоим союзником. На время действия умения, на подвергшегося воздействию господства, накладывается биотический барьер, обеспечивающий дополнительную защиту новому союзнику. Крайне неэффективно против врагов с дополнительной защитой. Возможно развитие до Мощного господства - увеличено время действия умения и мощность наложенного щита, и Массовое господство - увеличен радиус действия Господства, что позволяет подвергнуть воздействию умения большее количество противников.

 

Стазис –

 помещает цель в мощное поле эффекта массы, которое игнорируя щиты, барьеры и броню, обездвиживает ее на несколько секунд и делает невосприимчивой к любому урону, но чем дольше цель подвержена стазису, тем больше у нее сопротивление к нему. Со временем это сопротивление ослабевает. Возможно развитие до Глубокого стазиса - повышает мощность стазиса, увеличивая время неподвижности цели(+3 сек.) и Улучшеного стазиса - цели хуже сопротивляются стазису, что позволяет чаще подвергать ему одного и тогоже врага.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.