Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Номер два: Эгоизм



Номер два: Эгоизм

 

Чрезвычайно легко направить все свое внима­ние на свою персону, на ее хорошие стороны или плохие.

«Я такой, и я этакий, и я там-то. Я грустный и отверженный, я злой» или «Я счастливый».

Мы не должны быть «зациклены» на самих себе. Лучше «зациклиться» на Боге. Это приведет к то­му, что мы будем сосредоточены на нуждах других людей, на том, чтобы позволить Богу и милости Божьей изливаться из нас на обиженных, раненых и голодных людей.

Дьявол хотел бы сосредоточить все наше внима­ние на «созерцании собственных пупков», как учат все восточные религии. Он хотел бы, чтобы мы носи­лись со своими чувствами как курица с яйцом, чтобы мы могли почувствовать себя обиженными и отвер­женными по всяким пустякам. Если это не получает­ся, тогда он пытается заставить нас сосредоточиться на наших телах через болезни, привязанность к еде и питью или чрезмерному сладострастию.

Многие христиане даже не понимают, что они эгоисты, потому что центр их внимание не на эмо­циях и не на своем теле. Однако они эгоистичны, если бегают из собрания в собрание, чтобы их всю­ду благословляли, вместо того, чтобы закрепиться там, где им укажет Бог, и работать для Царства Божьего.

Апостол Павел предостерегал от этого: «Ибо будет время, когда здравого учения прини­мать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим.4:3,4).

В наши дни, при изобилии церквей, телевизион­ных и радиопрограмм, семинаров, очень легко впасть в духовный эгоцентризм. Нет ничего предо­судительного в посещении собраний и просмотре христианских программ по телевизору. Однако ес­ли вы все свое время проводите в поиске духовной пищи и постоянно охотитесь за новыми открове­ниями, хотите какого-нибудь «лакомого кусочка» духовной пищи, нового и нигде не виданного, тогда вы сосредоточены на самом себе.

Пять служений были основаны Иисусом для со­вершения святых (Еф.4:11,12) не для того, чтобы сидеть и толстеть бесконечно. Дело служения — это Великое Повеление: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать, и креститься, спа­сен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мар. 16:15-18).

 

Номер три: Компромисс с этим миром

 

Большинство - сегодняшних церквей — мирские. Христиане смотрят мирские или даже безбожные телевизионные программы и кинофильмы. Хри­стиане участвуют в государственных лотереях и иг­рают в бинго. Кажется, что многие люди приравни­вают друг другу законность и духовность. Если правительство говорит, что это законно, то хри­стиане думают, что все в порядке с порнографией, азартными играми или даже убийством, не родив­шихся детей (аборты).

В Америке сегодня то, что законно, не всегда пра­вильно и то, что незаконно, не всегда неправильно. Законы правительства не замена Божьей морали.

До тех пор, пока мы не можем сказать: «Я не от этого мира», до тех пор, пока мы, как Авраам, не будем пилигримами и странниками в этих мировых системах, мы не будем эффективны для Царства Божьего.

Земля, со всеми своими ресурсами, принадле­жит Господу, но мировые системы не от Бога. Мы часть этой планеты. Бог создал ее для человека, чтобы он жил на ней и наслаждался. Однако систе­мы, которые все еще правят миром, в большинстве своем очень сильно отражают влияние сатаны. Ис­кажаются, разрушаются и извращаются Божьи принципы управления, здоровья, культуры и обра­зования.

Сам Бог построил тот город, в котором живем мы (Евр.11:10). Иисус сказал, что Его Царство при­дет не из системы этого мира. У Него совершенно другие принципы правления. Царство, которому принадлежим мы, совсем другой природы, нежели системы этого мира.

 

Иисус отвечал: Царство Мое не от ми­ра сего; если бы от мира сего было Цар­ство Мое, то служители Мои подвиза­лись бы за Меня, чтобы Я не был пре­дан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Иоан.18:36

Мы не должны приспосабливаться к этому ми­ру, но мы должны преобразовываться обновлением наших умов, чтобы мы могли различить, что есть благая, угодная и совершенная воля Божья (Рим. 12:2).

Итак, если ты хочешь жить в поражении, то и подражай во всем этому миру.

 

Номер четыре: Ранить других

 

Четвертая позиция поражения: обижать других людей. Есть люди, которые намеренно обижают ок­ружающих. Они специально говорят вещи, которые задевают других. Нам нужны новые отношения, нам необходимо занять новую позицию. Мы долж­ны зарубить себе на носу, что мы не будем обижать других, если только это возможно.

Существует масса вещей, о которых можно го­ворить, не затрагивая других людей. Говорите о погоде: она постоянно меняется. Говорите о чем угодно, только оставьте в покое людей.

Вы бы сильно удивились, если бы узнали, сколь­ко людей — сотни, не единицы — пишут мне, тре­буя, чтобы я исправил церковь и весь мир. Некото­рые даже пишут, чтобы я исправил самого себя.

Относительно ситуации с Джимом Бейкером и скандала с Джимми Свагертом они пишут: «Почему вы не вмешались в это дело, и не сделали что-нибудь по этому поводу».

Вот почему я этого не сделал: когда я молился об этой ситуации и последствий их падения для Церкви, Господь сказал мне, чтобы я держал язык за зубами, сердце открытым и молился за этих лю­дей! Я так и сделал.

Те люди, которые говорят очень много, не слиш­ком помогают на деле, но молитва во всякое время и по всякому поводу помогает всегда.

Я занимаюсь не тем, что без конца обижаю и заде­ваю людей. Это не мое задание. Мое дело исцелять и менять людей. Это должно стать и вашим делом.

Давайте не будем обижать, и задевать друг друга, пусть у нас не будет этого критического и осуждаю­щего духа, который обижает других. Послание к Эфесянам, 4:32 прекрасно говорит об этом: «Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе про­стил вас».

 

Номер пять: Страх

 

Если мы боимся, страх преследует нас. Мы боим­ся вчерашнего дня. Мы не можем забыть прошлое. Мы боимся сегодняшнего дня, потому что не знаем, что нам делать. Мы боимся завтрашнего дня. Он придет, а мы не знаем, как приготовиться к нему.

Бог не создал человека с духом страха, и, ко­нечно, если вы рождены свыше, страх не является частью нового творения.

 

Ибо дал нам Бог духа не боязни (стра­ха), но силы и любви и целомудрия.

2Тим.1:7

 

Просто скажите: «Страх, прочь. Страх, уйди во имя Иисуса».

Библия говорит, что в страхе есть мучение (1Иоан.4:18), а вам нет нужды мучиться от страха. Вы потерпите поражение, если внутри полны стра­ха, а обвиняете в этом всех и вся.

 

Номер шесть: Непрощение

 

Вы должны прощать, для того чтобы победить. Вы должны научиться избавляться от того, что с вами произошло. То, что с вами случилось, гораздо менее важно, чем ваша реакция на происшествие. Вы выбираете, помнить вам обиду или нет.

Если кто-нибудь обманул вас, вы должны про­сто сказать: «Хорошо, ты прибавил мне науки. Я, конечно, должен буду заплатить, но зато я из­влек урок».

Образование иногда стоит дорого.

Но ты должен избавиться от непрощения, в про­тивном случае оно засорит артерии сострадания. Непрощение будет мешать воинственной любви, а это украдет победу.

Я встречал людей, чьи родители уже умерли, но они продолжали их ненавидеть. Это все рав­но, что ненавидеть дерево за то, что оно уже не плодоносит. Ненависть — это вообще ненужное чувство. Неважно, жив ли тот человек, на кото­рого вы держите зло, умер ли, вы должны изба­виться от ненависти.

Прощать — это для вашей же пользы. В боль­шинстве случаев непрощение не трогает того, на кого вы держите обиду. Однако это влияет на вас, на ваше умственное, эмоциональное, физическое и духовное здоровье.

Освободи этих людей, позволь им уйти. Проще­ние рождает забвение. Прости и забудь, и иди дальше по жизни за Иисусом.

 

Номер семь: Неподатливость

 

Есть семьи, в которых одни хотят поднять дру­гих, но эти другие мешают им. Они удерживают всю семью от благословения. Есть церкви, в кото­рых три или четыре дьякона, которые никогда в жизни ничего не имели, и хотят, чтобы никто в церкви ничего не имел.

Когда требуется отремонтировать здание церк­ви, они говорят: «Мы можем с этим подождать еще годик».

Если кто-нибудь предлагает организовать боль­шую евангелизацию, они говорят: «О, мы не смо­жем оплатить это».

Будь помощником, когда предлагают хорошие вещи. Не будь обструкционистом. Смотри, как ты можешь помочь, а не как ты можешь помешать. Не старайся найти причины, чтобы не делать что-то. Лучше найди несколько причин, почему ты должен был сделать это еще вчера.

Библия предостерегает, чтобы мы не стали пре­пятствием на пути распространения Евангелия Христова (1Кор.9:12). Лучше все, что ты делаешь, делай от всего сердца: «И все, что делаете, де­лайте от души, как для Господа, а не для человеков» (Кол.3:23).

 

№13

Моисей — воинственный человек

 

В первой главе этой книги вы прочли о героях веры, представленных в 11-й главе Послания к Ев­реям. Каждый, кто упомянут в этой главе, мужчина или женщина, были воинственными в Боге.

Один из них Моисей. Моисей вначале не был ду­ховно воинственным человеком. Он провел две фа­зы или два периода своей жизни довольно несведу­щим в истинных путях Божьих. Однако через веру в течение своего последнего сорокалетнего периода он становится превосходнейшим лидером Божьим.

Не о многих людях потомки помнят дольше, чем десять лет после их смерти. Сто или даже пятьде­сят лет — это длительный период для того, чтобы о тебе все еще вспоминали. Не многие достигли продолжительной славы или постоянного места в человеческих воспоминаниях.

Однако Моисей стал человеком тысячелетий, человеком, которого помнили тысячи лет.

Каким образом человек, который сначала был очень импульсивным, затем, наоборот, сорок лет в страхе скрывался в пустыне, стал лидером для мил­лионов людей? Что изменило его? Растущая вера в Бога и Его Слово. Он пришел к тому, что Бог дей­ствительно существует, и, поняв это, Моисей встал на воинственный путь.               Все герои веры были «люди дела».

Авель принес жертву, Енох ходил с Богом, Ной построил ковчег, Авраам покинул землю своих от­цов и пошел в землю, которая была ему обещана. Открой и прочитай одиннадцатую главу Послания к Евреям в своей Библии.

Понимаешь теперь, к чему Бог пытается при­влечь твое внимание?

 

Воинственные люди преодолевают все преграды

 

Моисей был рожден с двумя существенными «недостатками»: он был мальчик, а тогда все изра­ильские мальчики были приговорены к смерти, и он был рожден рабом. Его родители, оба из колена Левиина, делали глиняные кирпичи для египетско­го правительства. Они были рабы, поэтому и Мои­сей был рожден в рабстве.

Его жизнь, однако, показывает: даже если ты рожден рабом, тебе не обязательно оставаться в рабстве. Не важно, что ты родился в земле, пора­женной бедностью, или от родителей, которые име­ют пристрастие к наркотикам, или с физическим недостатком. Все это не твоя судьба. Ты сам реша­ешь свою судьбу.

Многие, оказавшись в положении Моисея, сда­лись бы: «Я ничего не могу сделать с этим. Я один. Это безнадежно».

Однако у Моисея был и ряд преимуществ. У его родителей была вера, решительность и изобрета­тельность. Его отец Амрам провозгласил, что его сын не умрет от руки фараона. Мать Моисея Иохавед и сестра Мириам скрывали его три месяца, а потом положили его со «стратегическим прицелом» в то место, где дочь фараона обязательно должна была его увидеть. Вы же читали эту историю! Дочь фараона увидела его и приняла его как своего сы­на, а его настоящая мать растила его до тех пор, пока он не достиг школьного возраста. Затем, в течение первых сорока лет своей жизни, он жил жизнью царского сына.

Он научился мудрости египетской, и исто­рические еврейские писания говорят, что он был могущественный воин — генерал армии фараона, он даже участвовал в захвате Эфиопии. Все, что он знал об истории Израиля, это то, что он услышал от родителей.

Я называю этот первый его сорокалетний период — «жизнь тела», потому что в основном он жил плотской жизнью. Затем в порыве него­дования, увидев свой израильский народ на тяже­лых принудительных работах, он убивает египтя­нина-надсмотрщика и вынужден бежать, чтобы спасти свою жизнь.

Воинственность: дух, душа и тело

 

Вторая фаза жизни Моисея — душевный период — началась, когда он убежал в пустыню. Как только он прибыл туда, он нашел прекрасную девушку. Она была одна из семи дочерей мадиамского священника. Мадиамское царство простира­лось от Эфиопии до Средиземного моря.

Моисей нашел ее так же, как и некоторые другие библейские герои нашли своих жен — пришел к ко­лодцу, когда местное население вело скот на водо­пой. Носить воду для стада было делом молодых де­виц, поэтому у колодца можно было увидеть всех де­виц, подходящих для замужества, одновременно.

Когда Моисей подошел к колодцу, он увидел, что какие-то хулиганы пытаются отнять воду у Сепфоры и ее сестер, и прогнал их. Конечно же, он был приглашен к ней в дом и, в конце концов, же­нился на ней.

Затем он сам стал пастухом и начал ухаживать за овцами. Это была вторая сорокалетняя фаза его жизни. В этот период у него было больше чем до­статочно времени для размышлений обо всем на свете. Бог говорил с ним только один раз за сорок лет. Это была жизнь души, жизнь ума.

В течение сорока лет он мог смотреть на безгра­ничные небеса и думать: «Кто сделал вас, звезды? Почему вы передвигаетесь каждую ночь? Почему я вижу вас здесь, а потом там?»

Моисей, по еврейским писаниям, имел огром­ные познания. Он уже получил самое лучшее обра­зование, какое мог предложить Египет. Он много путешествовал и возможно знал о мире больше, чем Кто бы то ни было. Однако в течение сорока Лет все, чем он занимался, это проводил время со своей семьей, с родственниками жены и пас овец.

В течение сорока лет умственная жизнь разви­валась в Моисее.

Я уверен, что это было время, когда он думал: «Господь, Бог моих предков, Бог Авраама, Исаака, Иакова, Кто Ты? Где Ты сейчас? Ты Бог Исаака, ко­торый сеял во времена засухи и получил урожай во стократ. Я бы хотел Тебя знать. И как насчет моего народа, который Ты называешь Своим народом? Они до сих пор там, в Египте голодают, пока я живу мирной пастушеской жизнью здесь, в степях».

Затем однажды он увидел горящий куст, который не сгорал. Я был в тех местах и видел тысячи кустов, растущих в пустыне; они сгорают очень быстро.

Я уверен, что Моисей думал: «Забавно. Огонь, который не сжигает куст. Я пойду и исследую».

Затем Иегова заговорил с ним из середины куста — первое место, упомянутое в Библии, когда Господь говорил Моисею. Он сказал: «...не подхо­ди сюда; сними обувь твою с ног твоих; ибо ме­сто, на котором ты стоишь, есть земля святая».

Еще Он сказал: «...Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое; потому что боялся воззреть на Бога» (Исх.3:5,6).

В это время у Моисея все еще не было смело­сти по отношению к Богу, но Бог собирался дать ему воинственную позицию в жизни. Прочтите ко­нец истории в книге Исход, чтобы увидеть разви­тие дерзновения и смелости у Моисея. В конце концов, он смог говорить все слова Господни с дерз­новением.

Воинственная позиция в плотской жизни Моисея привела только к убийству. Нападение на надзирате­ля не было продиктовано духом, но рождено импуль­сом злобы. Затем он ушел в жизнь разума, в душев­ную жизнь. Ты представляешь собой дух, который имеет душу (личность — разум, воля, эмоции), кото­рый живет в теле («костюм», созданный Богом для того, чтобы ты мог двигаться и функционировать в естественном мире и содержать настоящую твою личность — дух). Человечество — это раса духов, созданных по образу Живого Бога, Создателя, кото­рый Сам есть дух, сверхъестественное существо.

Каждый человек, тело которого умирает, выхо­дит из него и живет вечно на небесах или в аду. Каждый имеет жизнь вечную, потому что каждый из нас — дух, созданный из вечного вещества. Единственный вопрос: где вы будете жить вечно? Тело, то, что я называл «костюм», сгнивает и воз­вращается в землю. Но личность никогда не пре­кращает жить.

 

Настоящая воинственность — воинственность духа

 

Когда Иегова первый раз дал поручение Мои­сею, Моисей сделал то, что делают многие из нас.

Он стал спорить с Богом. Он привел Господу все причины, по которым он не может сделать то, что хочет Господь. Перед ним был Создатель, а Моисей говорил Ему, что Он ошибается и не знает, что делает. Разве это не похоже на нас?

Бог сказал Моисею: «...что это в руке у те­бя?» (Исх.4:2).

Так Бог всегда говорит, когда ты начинаешь спорить с Ним. И если ты позволишь Богу, то Он всегда покажет тебе, что ты можешь сделать с тем, что у тебя в руках.

В конце концов, после долгого разговора и еще нескольких аргументов, на которые Бог дал исчер­пывающие ответы, Моисей подчинился, и начался третий сорокалетний период — жизнь духовного человека.

Знали ли вы, что величайший в мире законо­датель родился в тот день? Шестьсот пятьдесят законов он написал для народа. Еще ни один человек в мире не написал столько законов еди­нолично.

Он был величайший чудотворец, которого толь­ко знал мир. Записанные чудеса и исцеления Иису­са составляют тридцать четыре. У Моисея зареги­стрировано сорок шесть сотворенных чудес.

Иисус сделал намного больше, чем записано, как говорит евангелист Иоанн, однако я просто сравниваю то, что записано.

 

Многое и другое сотворил Иисус: но ес­ли бы писать о том подробно, то, ду­маю, и самому миру не вместить бы на­писанных книг. Аминь.

Иоан.21:25

 

Когда Моисей прошел через плоть, через душу в дух, он стал новым человеком. Так же и ты. Для того чтобы стать воинственным для Бога, нельзя действовать через душу или тело. Ты не можешь быть воинственным, если ты не находишься под властью, это значит, что ты не можешь отдавать приказы, если не знаешь, как выполнять приказы Господа. Демоны будут смеяться над тобой, если твой реальный человек
бунтует против Духа Святого, а правят тобой твои тело и разум. Если плоть правит тобой ты не будешь иметь духовной власти.                                              

Моисей никогда бы не смог вывести израильтян из рабства, если бы он вначале не вывел из рабства себя через подчинение воле Божьей и послушание.

Сорок лет — целая жизнь. Давид был царем сорок лет. Соломон был царем сорок лет. Но в большинстве случаев в поздней истории Израиля и в наши дни сорок лет рассматриваются как возраст поколений. Моисей прожил целых три жизни по нашим меркам.

Его первое «поколение» жило в царском дворце. Он мог остаться там и быть известным сегодня, как некто Нико-Нико III и быть погребенным в пира­миде в золотом саркофаге.

Люди бы спрашивали: «А что он сделал?»

И все археологи вынуждены были бы отвечать! «Мы не знаем».

 

Воинственность выполняет задания Господа

 

О Моисее не вспоминали бы как о человеке, который добился чего-то в жизни, если бы он жил по плоти. Но он не жил всю жизнь по плоти. Он также не жил всю жизнь по душе. Многие миллио­ны христиан до сих пор живут по своим эмоциям или программам разума. Они пренебрегают советом отложить ветхого человека и облечься в нового (Еф.4:24). Если вы этого не сделаете, вы никогда не сможете быть по-настоящему воинственным.

Самая замечательная часть жизни Моисея отно­сится к концу его жизни, когда он собрал весь народ, и напомнил им о сорока годах блуждания в пустыне. Вся книга Второзакония — «предсмертная речь» Моисея. В ней раскрывается позиция Моисея как лидера Израиля и посланника Божьего.

В конце своей жизни мог сказать, что он выпол­нил задания Господа.

Я видел сон, в котором Господь говорил ко мне, Он сказал; «Пока у тебя будет много работы здесь, на земле, ты не умрешь. Я дам тебе жить».

Это значит, что я могу жить вечно, потому что я не собираюсь оставлять свою работу! Я собираюсь добавить к ней!

Люди спрашивают: «Ты сильно занят?» Я от­вечаю: «Не так сильно, как скоро буду».

Апостол Павел пишет: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2Тим.4:7). Если быть откровенным, то не многие христиане финишируют на своих дистанциях или пробегают свое поприще. Одни падают на обочине. Другие тысячи отступают от веры. Гораздо важнее финишировать на своей дистанции, чем стартовать.

Моисей сказал: «Я не только выполнил свою за­дачу и привел народ к Обетованной земле, но я также сохранил веру, я сохранил веру».

Я обещал Богу: «Что бы ни делали другие хри­стиане, я сохраню свою веру. Я сохраню свою веру молодой и свежей. Я собираюсь сохранить свою веру подвижной и живой».

Я не собираюсь говорить: «Хорошо, я пропове­довал в течение пятидесяти лет. Это все, Бог, это все, что я могу тебе отдать».

Нет. Я собираюсь отдать Богу даже свое послед­нее дыхание. Я собираюсь противостоять дьяволу до последнего часа своей жизни.

Я хочу умереть где-нибудь на работе, говоря: «Если вы не придете к Иисусу, вы пойдете в ад».

Это единственная проповедь, которую стоит проповедовать на земле. Иисус есть Дверь. Вам нужно только пройти Им прямо на Небеса, и Он не желает, чтобы хоть кто-нибудь погиб.

Моисей записал историю Израиля и своей соб­ственной жизни. Он написал то, что мы знаем как Пятикнижие — первые пять книг Библии.

Но пришел момент, когда он собрал весь народ и сказал: «Я готов уйти на небо. Я покажу вам моего преемника и возложу на него руки. Будьте послушны ему, и он поведет вас дальше с Богом».

Моисей сказал народу: «Будьте тверды и му­жественны, не бойтесь и не страшитесь их(врагов); ибо Господь, Бог твой, Сам пойдет с тобою, и не отступит от тебя и не оставит те­бя» (Втор.31:6).

Моисей возложил руки на Иисуса Навина и пе­редал святое помазание, которое Бог положил на его жизнь.

 

И призвал Моисей Иисуса, и пред очами всех Израильтян сказал ему: будь тверд и мужествен, ибо ты войдешь с народом сим в землю, которую Господь клялся отцам его дать ему, и ты раз­делишь ее на уделы ему; Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с то­бою, не отступит от тебя и не оста­вит тебя, не бойся и не ужасайся.

Втор.31:7-8

Затем этот гигант Божий помахал собравшимся людям и сказал: «Я взойду на гору».

Моисей не умер в огне. Он не умер в пустыне. Он взобрался на гору. Я был на этой горе, я облазил там все вдоль и поперек, потому что Библия говорит, что дьявол пытался найти его могилу. Дьявол хотел ук­расть его кости. Дьявол охотился даже за мертвыми костями, нет ничего удивительного, что он атакует живущих на земле. В послании Иуды написано, что Архангел Михаил боролся с дьяволом, споря о Мои­сеевом теле (Иуд. 1:9). Не говоря уже о том, какие сражения ведут ангелы, чтобы удержать дьявола в стороне от наших живых тел.

Человек веры взбирался на гору один. Мы лю­бим свои семьи, мы любим других людей. Мы мо­жем иметь великую дружбу с другими людьми, но когда мы пойдем на встречу с Богом, мы будем одни. Моисей, будучи ста двадцати лет от роду, взобрался на эту гору, и никто ему не помогал.

Когда он добрался до вершины, он осмотрелся и увидел всю Обетованную землю с горы Нево. Я уви­дел то же самое. Я стоял там и осматривал эту землю.

Затем Бог сказал: «Хорошо. Теперь достаточно. Ложись на землю Моисей, и иди домой. Я поза­бочусь о твоем теле. Просто ложись на землю и выйди из своего тела».

И все было кончено. Бог позаботился о его по­гребении и похоронил его. Это был человек, кото­рый жил в трех мирах — тела, души и духа, Но он умер победителем в Боге после того, как прожил сорок воинственных лет.

Бог хочет, чтобы каждый из Его детей был та­ким. Он хочет, чтобы ты и я в конце своей жизни были как Моисей. Он хочет, чтобы мы были побе­доносными воинами, передающими те сокровища, которые Он дал нам, в руки молодых. Затем мы можем взойти с Ним на вершину горы и идти до­мой к небесным победителям.

Будьте Моисеем!

 

№14

Больше, чем победители

Мы познаем победу на нашем христианском пу­ти. Мы должны быть больше, чем победители. Са­тана побежит от нас, а не за нами. Мы освобожде­ны от дьявольской сети. Мы не должны больше быть пленниками зла.

Каждое из этих утверждений основано на Библии.

 

Победа: гарантия христианина

 

Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. Благодарение Богу, да­ровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

1 Кор.15:56,57

 

Победа над миром

 

Ибо всякий, рожденный от Бога, побе­ждает мир; и сия есть победа, победив­шая мир, вера наша.

1Иоан.5:4

Больше, чем победители

 

Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?.. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

Рим.8:35,37

 

Смелость для победы

 

Слова Иисуса: «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир»

(Иоан.16:33).

Быть «больше, чем победителями» означает окончательную и бесповоротную победу. Это под­разумевает наступательную тактику, захват и ус­пех во всем. Это больше, чем просто выиграть сра­жение. Это значит великий прогресс в овладении и отвоёвывании того, что принадлежит тебе как цар­скому наследнику. Речь идет о правлении и царст­вовании, а не только об обороне территории.

 

Сатана бежит

 

Апостол Павел говорит, что мы призваны к участию в наследии святых во свете (Кол. 1:12), мы избавлены от власти тьмы и введены в Царство возлюбленного Сына Божьего (ст. 13).

Это подразумевает, что сатана, олицетворение

«власти тьмы», обратился в бегство. Будущее на­следство — наше, потому что уже в этой жизни мы призваны как солдаты. Мы достойны быть освобо­жденными от царства сатаны. Сатана разбит на го­лову, деморализован и поражен.

 

 

Освобождение из дьявольской сети

 

Павел предупреждает, что некоторым людям нужно освободиться «...от сети диавола, кото­рый уловил их в свою волю» (2Тим.2:26). Идея состоит в том, чтобы они просто осознали опасность, и тогда смогут избежать капкана и сетей дьявола.

Дьявол — это темный и злобный враг, направ­ляющий свои усилия на проклятие человечества. Апостол Петр предупреждает, чтобы мы трезвились, бодрствовали, потому что наш противник, дьявол, ходит вокруг, как рыкающий лев, ища кого проглотить. Мы же должны противостоять ему твердой верой (см. 1 Пет.5:8,9).

В Ветхом Завете слово «сети» встречается час­то: это было общеупотребительное сравнение. Од­но из самых лучших мест в Псалме 90, который нравится многим. Это звучит так: «Живущий под кровом Всевышнего под тенью Всемогущего покоится. Говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я упо­ваю!» Он избавит тебя от сети ловца, от ги­бельной язвы» (ст. 1-3).

Я слышал о молодом человеке, который провоз­глашал эти стихи на свою жизнь, когда был в ар­мии. Он чувствовал, что они проводят его сквозь бои невредимым.

Этот псалом в действительности и псалом Мес­сии. Его знал сатана, он цитировал из него, когда ис­кушал Иисуса. В псалме говорится: «Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею» (ст. 11-12).

Иисус знал, как разбить сатану, и Он знал также, как не угодить в «сети ловца». Это был рукопашный вид духовного сражения, более чем реального для Сына Божьего. Когда дьявол искушал Иисуса, Он сказал: «...отойди от Меня, сатана...» (Лук.4:8).

Это пособие для нас, как вести духовную брань с врагом нашей души. Быть освобожденным от дья­вольских сетей это значит принять Божий метод освобождения и победы.

 

Защита от врага

 

Пророк Исайя говорил, что никакое оружие не устоит против избранников Божьих. И это «наследие рабов Господа» (см. Ис.54:17). Поэтому мы больше, чем победители. Что бы сатана ни вы­ставил против нас, он не достигнет успеха. В ори­гинале на еврейском этот стих Исайи звучит как «никакой план, никакое средство уничтожения, ни­какая сатанинская артиллерия не ударит тебя и не опередит тебя, но будет разбита».

Это Божье обетование, что Он защитит свою собственность от атак сатаны. Одно из преиму­ществ воинственных христиан — быть больше, чем победителями.

Там, где праведность в сердце, там мир-

 

Ты утвердишься правдою, будешь дале­ка от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не прибли­зится к тебе ...кто бы ни вооружался против тебя, падет.

Ис.54:14,15

 

Во второй мировой войне мы полагались на своих союзников, они полагались на нас. Это было взаимо­выгодно. Мы нуждались друг в друге. Точно так же наш противник может быть силен, но наш Союзник гораздо сильнее. На Духа Святого можно положить­ся, он снабдит нас помощью и силой, в которой мы ну­ждаемся. Таково обетование: «Верен Призываю­щий вас, Который и сотворит сие» (1Фес.5:24).

 

Победители призваны править с Ним

 

Из истории и Библии становится ясным, что предназначение Бога для Его детей — править вме­сте с Его Сыном. Победители призваны править вме­сте с Ним: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцом Моим на престоле Его» (Откр.З:21).

 

№15

Стремительно наступать и сражаться за Царство Божье

 

От дней же Иоанна Крестителя доны­не Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.

Мат.11:12

 

Это Иисус сказал, что начиная с дней Иоанна Крестителя Царство Небесное выдерживает силь­ные атаки и что это будет продолжаться до тех пор, пока такие, как Иоанн, не будут забраны в Царство Божье.

Иоанн положил свою голову ради Евангелия. Стефан был побит камнями. Это было время сильных атак против праведности. Ранние христиане были вынуждены спасаться бегством, чтобы сохра­нить свою жизнь. Кровь святых проливалась везде, где Евангелие было проповедано в Римской импе­рии. Преследования христиан императорами запи­саны в историю как кровавое, дикое время. Тысячи были убиты за то, что они отказывались отречься от веры.

Это было время, когда христиане стали так мно­гочисленны в Малой Азии, что языческие храмы были почти заброшены. Представьте такое!

Но преследования и пытки христиан были варвар­скими и жестокими, тысячи были брошены на рас­терзание диким зверям, а зрители только аплодиро­вали, христиан распинали, обезглавливали или пре­вращали в живые факелы. Те, кого пытали за веру, выдерживали пытки, не дрогнув. Множество погиб­ло в Риме, Северной Африке, Египте, Малой Азии. Один историк написал: «Весь мир опустошен».

Это были решительные, постоянные и система­тические попытки уничтожить христианство. В рим­ских катакомбах были обширные подземные галереи, в среднем 8-10 футов в ширину и 4-6 футов в высоту и протяженностью в сотни миль. Они использовались христианами как места убежищ, служений и похорон во время гонений. Количество захоронений христиан насчитывает там от двух до семи миллионов.

И все это началось, как сказал Иисус, когда Иоанн выступил с проповедью о святости. Это вы­зовет ответную реакцию, уж будьте уверены.

И если мы хотим иметь Царство Божье, мы должны будем за него бороться.

 

Мир через сражения

 

Когда я был мальчишкой, у нас в школе был один хулиган. (Вы, возможно, с этим знакомы, в боль­шинстве школ есть такие!). Этот парень бил, толкал и пихал меня без всяких причин. Я его очень боялся. Я боялся даже открыть рот и никогда не доносил на него ни в школе, ни дома, я просто терпел.

Однажды, когда я прогуливался по улице, этот ху­лиган начал дразнить не только меня, но и других тоже. Я сказал себе: «Если он идет по улице, а я стою на по­ребрике, мы становимся приблизительно одного рос­та». Это было откровение для меня. Я схватил его за ру­башку, притянул к себе и толкнул на проезжую часть. Я бил его прямо в нос до тех пор, пока у него не пошла кровь. В конце концов, меня просто должны были отта­щить от него. После этого он ни разу ко мне не прикос­нулся. Так мало надо для большого хулигана!

Самая удивительная вещь заключалась в том, что после этого инцидента парень не стал охотить­ся за мной, он просто навсегда перестал меня заде­вать. Я обрел мир, пришедший через сражение.

А вы знаете, что дьявол не понимает никакого другого языка, кроме этого? Он понимает только тех, кто наносит ему поражение. У дьявола нет милости.

Так же и грех. Иисус сказал, что венец в Царст­ве Божьем достанется тем, кто горяч и ревностен и прилагает мощные усилия. Боритесь за него, вот что Иисус имел _в виду. А не сидите, постанывая, поплакивая и жалуясь, какой плохой этот мир.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.