Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Любовь всегда побеждает



Любовь всегда побеждает

 

Однажды у меня был двухнедельный семинар в одной церкви в Хот-Спрингсе, штат Арканзас. Я жил в доме пастора. На второй вечер мы сидели у камина за десертом, это была зима.

Пастор сказал мне: «Брат Самралл, я должен закрыть этот семинар в воскресенье вечером».

«Извините, не понял?» — сказал я.

«Я должен закрыть собрания в воскресенье вечером, — повторил он. Затем добавил: — Ты не понравился моему главному дьякону».

Тогда я еще даже не знал, кто он такой, этот главный дьякон.

Пастор сказал: «Он сказал мне закрыть собра­ния в воскресенье вечером, потому что он не мо­жет тебя терпеть».

Внутри я стал раздражаться. Было совсем не важно, любит меня этот человек или нет, у ме­ня было свидетельство Духа Святого, что я дол­жен оставаться там две недели. Господь хотел что-то сделать, а этот человек хотел помешать собраниям только потому, что я ему не понра­вился?

Я сказал: «Мне некуда поехать на следующую неделю. Я должен был быть здесь две недели. Я не знаю, что я буду делать».

«Это твоя проблема, — сказал пастор. — Глав­ный дьякон сказал, значит все. Собрания будут за­крыты».

Я пошел в свою комнату, что-то бормоча себе под нос. У меня было желание найти этого дьякона и сказать ему кое-что, а потом еще кое-что. Затем Господь заговорил со мной.

Он сказал: «Я хочу сказать тебе, что делать. Когда ты придешь в церковь завтра вечером, найди его (главного дьякона), подойди к нему, обними его и поцелуй».

«Никогда в жизни! Нет!» — сказал я.

«Ты, наверное, не хочешь, чтобы здесь было пробуждение?» — продолжал Господь.

«Нет, — ответил я, — я хочу пробуждения».

«Тогда подойди к нему, обними и поцелуй», — сказал Господь.

Некоторые задания от Господа относятся к раз­ряду тяжелых! Я не сказал пастору, что я услышал от Бога, но на следующий вечер в церкви я попро­сил, чтобы мне показали главного дьякона. Это был маленький старый костлявый человечек, который не весил и девяноста восьми фунтов. Если бы он был хоть немножко побольше, я бы чувствовал се­бя полегче.

Но я заметил его и мне пришлось побегать за ним, потому что, естественно, он старался избежать меня. Я схватил его, обнял и поцело­вал в щеку.

Я сказал: «Благослови тебя Господь, брат, я люблю тебя».

Уж поверьте мне, это была любовь по решению. Это были слова веры. Это было решение, потому что Господь мне сказал. И уж конечно, у меня не было «чувств» любви. Когда я обнял его в тот вечер, я чувствовал, будто обнимаю телеграфный столб. Он не издал ни звука, даже не заворчал.

После служения, в доме пастора, я сказал: «Гос­подь, интересно, что Ты можешь так ошибаться — это не работает».

«О да, — ответил Он, — это работает, и ты должен сделать это снова завтра вечером».

«О нет!» — запротестовал я.

«Да! — настаивал Господь. — Завтра вечером, если только ты хочешь, чтобы здесь было пробуж­дение».

«Хорошо, — сдался я, — если это цена за про­буждение, я заплачу ее».

На следующий вечер я должен был снова гонять­ся за ним. Он стоял в стороне в группе людей. Я подо­шел к нему, обнял, поцеловал его и снова сказал: «Брат, да благословит тебя Господь, я люблю тебя».

Это было все равно, что обнимать айсберг.

Я опять сказал: «Бог, это не работает. Надо предпринять что-то другое».

«Да, — сказал Бог, — это именно то, что надо, и ты должен будешь сделать то же самое завтра вечером».

«О! — ответил я. — И не говори, что я должен буду сделать это снова!»

«Это работает, — сказал Господь, — неужели это не замечательно, что это работает, а ты не знаешь?»

На следующий вечер я послушался Господа сно­ва только ради пробуждения. Я не сделал бы этого ни за что другое. Я обнял его, поцеловал и сказал: «Бог да благословит тебя, брат. Я люблю тебя». Я не обнимал и не целовал никого за исключением этого дьякона.

В тот вечер, когда мы вернулись в дом пастора, сидели у камина и ели десерт, пастор сказал: «Как долго ты можешь остаться с нами?»

«До воскресенья», — ответил я.

«А почему бы тебе не остаться подольше?» — спросил пастор.

«Потому что главный дьякон не хочет, чтобы я оставался здесь дольше», — ответил я.

«Хорошо, — сказал он, — я скажу тебе кое-что. Мой дьякон подошел ко мне сегодня вечером и сказал, что он ошибся. Ты самый лучший проповед­ник за всю историю нашей церкви».

Для осуществления этого потребовалось всего три объятия и три поцелуя. Три маленьких поцелуя в щеку. Любовь побеждает всегда. Любовь может быть агрессивна.

Если кто-то нарисует круг для себя, оставив вас вне этого круга, вы нарисуйте большой круг, кото­рый охватит и вас и его круг.

Если кто-то говорит плохо о вас, вы просто говорите хорошо о нем. Пошлите ему что-нибудь в подарок.

Дело в том, что Бог на троне, Иисус, правит всем, и человеческое существо может быть измене­но Духом Святым.

В нашем городе, где мы начинали церковь, люди не думали о нас особо высоко. Они не верили, что мы сможем построить то, что построено там. Они не верили, что мы сможем построить телевизион­ную станцию. Но, видите ли, агапе всегда была про­стерта к ним.

 

Агапе — Божественная любовь

 

В античном классическом греческом языке, бы­ло три слова, которые обозначали любовь: эрос, которое к тому времени, когда пришел Иисус, ассо­циировалось с физическим, чувственным воспри­ятием, сторге, которое означало тип взаимоотноше­ний между членами семьи, и филео — дружеские отношения.

Агапе, первый раз встречается в греческом Септуагинте — первом переводе еврейских писа­ний (наш Ветхий Завет) на другой язык. Около трехсот лет до Иисуса греческий уже стал широ­ко распространенным общим языком. Многие ев­реи жили в иностранных городах, где в основном говорили на греческом, и еврейские теологи в Александрии, в Египте, сделали перевод на греческий.

Однако в Септуагинте слово агапе использова­лось только для обозначения Божьей любви к чело­веку. Специалисты по древнегреческому языку го­ворят, что агапебыло новым словом, которое начало широко употребляться только после станов­ления новозаветного христианства. Это слово обоз­начает не эмоциональную любовь, а любовь как ре­зультат принятого решения, акт свободной воли.

Любовь без даяния не есть любовь. Евангелие от Иоанна, 3:16 говорит: «Ибо так возлюбил (агапе) Бог мир, что отдал...» Это вид любви, которым многие должны любить друг друга, лю­бовь, которая дает другим то, в чем они нуждают­ся, а не такая любовь, которая требует у других то, в чем нуждаетесь вы.

Мы должны самих себя отдавать в любви, и ес­ли мы будем это делать, мы будем прекрасными победителями в Господе Иисусе Христе.

Недавно Господь сказал мне такие слова:

«Будь агрессивен. Не становись спиной. Не будь слабым.

Стремись вперед. Открывай Мое величие и мо­гущество. Открывай Мою любовь и изливай ее на людей. Пусть люди увидят, что ты настоящий».

Если кто-нибудь проповедует или даже просто свидетельствует о Господе, и нельзя сказать, явля­ется ли то, о чем они говорят, реальностью в их жизни, тогда люди не приходят к Господу. Вы должны говорить о любви Божьей, которая прояв­ляется в вашей жизни.

Бог хочет, чтобы мы любили наши города, наши страны, наши народы и весь мир. Не социальную систему на земле, не общественный строй, но всех людей, живущих в этом мире.

 

Показывай любовь Божью

 

Однажды в моем миссионерском путешествии я был где-то в центре Китая. В примитивном здании, где мы проповедовали, были только маленькие ска­мейки для сидения. Люди пели, а я сидел на ска­мейке первого ряда, рядом с моим переводчиком, когда в зал вошел маленький уличный мальчишка.

Все, во что он был одет, это кусок ткани, завя­занный вокруг талии и покрывающий его тело ни­же пояса. Другими словами, он был совершенно голый. Он спал на улицах. Он был такой грязный, что казалось он, покрыт грязью, как коркой.

Он вошел и сел рядом со мной, глядя на про­славление. Я не знаю, почему я это сделал, думаю, что это просто естественное отношение к детям. Я обнял его, потрепал за ухо, похлопал его немножко по спине и улыбнулся ему.

Я понял, что он не видел особенно много белых людей, но он повернулся и улыбнулся в ответ. Так мы сидели там вместе, и я часто смотрел на него и улыбался. Время от времени я похлопывал его по плечу.

Он повернулся к моему переводчику и сказал: «Этот человек любит меня, правда?»

В этот момент, если быть откровенным, я не любил его. Это был грязный уличный мальчишка, которого я никогда раньше не видел. Я не могу сказать, почему я обнял его, я просто всегда так делал с детьми. Когда я хлопал его по плечу, он был просто другое человеческое существо.

Но когда переводчик передал мне, что сказал этот парень, мой дух открылся, и я ответил: «Да, я люблю тебя, я люблю тебя».

Господь открыл любовь внутри меня для ответа на нужду этого маленького мальчика.

Есть много мест в Библии, которые рассказыва­ют о любви: любовь Бога к человеку, человека к Богу и человека к человеку. Самая известная, ко­нечно это 13 глава Первого послания к Коринфя­нам. В этой главе апостол Павел говорит, что такое настоящая любовь и чем любовь агапене является.

 

Любовь в Слове

 

Есть несколько мест, где разные вдохновенные авторы говорят нам, что есть любовь. Одно из та­ких мест — Первое послание Иоанна, 4. Мы узна­ем Бога через Его любовь, говорит апостол: «Воз­любленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рож­ден от Бога и знает Бога; кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Лю­бовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, что­бы мы получили жизнь чрез Него. В том лю­бовь, что не мы возлюбили Бога, но Он воз­любил нас и послал Сына Своего в умило­стивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга» (Шоан.4:7-11).

И еще, мы можем видеть Бога через любовь:

«Бога никто никогда не видел: если мы лю­бим друг друга, то Бог в нас пребывает, и лю­бовь Его совершенна есть в нас. Что мы пре­бываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спа­сителем миру. Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (Шоан.4:12-16).

Результат любви, говорит Иоанн в этой главе, это дерзновение, отсутствие страха и послуша­ние. Таким образом, вы можете видеть, что если мы любим любовью Божьей, это приносит воин­ственность и агрессивность в послушании Его по­велениям.

 

Любовь до того совершенства достига­ет в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в ми­ре сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, ко­торого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

И мы имеем от Не­го такую заповедь, чтобы любящий Бо­га любил и брата своего.

1Иоан.4:17-21

Христианин не может выбирать, любить ли ему других и Бога Его божественной любовью. Это по­веление. И я верю, на основании стихов, представ­ленных выше, и других мест Библии, что если вы не любите воинственно, то вы не любите вообще.

Если это необходимо, давайте изменим наше от­ношение и мощно войдем на территорию воинст­вующей любви.

 

 

№12

Семь позиций поражения

 

Если вы не хотите быть победителем, здесь при­ведены семь отношений или «боевых позиций», ко­торые приведут вас к поражению. Закрепитесь на них, и вы не будете иметь победы никогда. И уж наверняка вы не сможете быть воинственным хри­стианином.

 

Номер один: Неверие

 

Первое — это неверие, отсутствие веры, сомне­ние и недоверие.

Если вы говорите: «О, Бог не может сделать этого» или: «Бог не хочет этого делать», то вы заня­ли эту позицию поражения.

Заняв такую позицию на работе, вы можете за­тем принести ее в семью, и наоборот.

Некоторые люди хотели бы принести свое не­верие и в мою церковь, но я все время изгоняю вон этот упаднический дух. У нас в церкви сем­надцать двойных дверей, и когда я говорю: «Вон!

Убирайся прочь!», мое требование не трудно ис­полнить.

У нас будет вера в Бога. У нас не будет неве­рия. Библия показывает, что неверие — это не­достаток веры. Библия говорит нам, что Иисус «...не совершил там многих чудес по неве­рию их» (Мат. 13:58).

Один раз ученики Иисуса хотели изгнать демо­на из эпилептика, но не смогли. Отец мальчика привел его к Иисусу, который запретил демону, де­мон вышел из него, а мальчик полностью исцелил­ся. Затем ученики спросили Иисуса, почему они не смогли изгнать демона, и Иисус ответил: «...по не­верию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мат. 17:20).

Иисус дивился неверию, которое Он встречал (Мар.6:6). После Его воскресения и явления двум ученикам, шедшим по дороге в Еммаус, и затем, явившись одиннадцати ученикам, Он укорял их, «...и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили» (Мар.16:14).

Мы правильно делаем, обращая внимание на то, что огорчало Иисуса. Неверие показывает ожесточенность сердца. Это не доставляет Богу удовольствия. Господь подкреплял слово знаме­ниями и чудесами (Мар. 16:20), когда ученики по­казывали свою веру.

Неверие будет вам помехой в проповеди Еванге­лия, в действии даров Святого Духа, вы не сможе­те изгонять демонов или говорить новыми языками. Конечно, вы не возлагаете рук на больных для ис­целения, если вы находитесь в неверии.

Вам не выиграть ни одного сражения за Госпо­да, если вы находитесь на позиции неверия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.