Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Духовный голод и бедность



Духовный голод и бедность

 

Наш Отец хочет, чтобы Его дети были рядом с Ним. Он хочет, чтобы мы выполнили то задание, которое Он дал церкви. Он хочет, чтобы мы высту­пили воинственно и завоевали как можно больше потерянных душ для Него. Он хочет, чтобы мы евангелизировали воинственно.

Протестантские церкви начали миссионерскую службу по всему миру примерно с 1815 года и к середине XIX века она стала заметным явлением. Миссии процветали до первой мировой войны, за­тем начали свертываться. С началом движения пя­тидесятников, распространившегося по всему ми­ру, связана следующая волна миссионерского дви­жения. И снова война, казалось, остановила это движение.

С 1940 года наблюдалось уменьшение количест­ва миссионеров, посланных из западных стран. Страны третьего мира делают больше миссионер­ских усилий, направленных в страны третьего ми­ра, чем страны Запада.

Эксперты по евангелизации утверждают, что за период между днями ранней церкви и до 1885 года (т.е. почти за две тысячи лет) было опробовано и выдохлось около 200 планов евангелизации всего мира, в большинстве случаев в течение десяти лет или около того. Они утверждают, что за последние сто лет еще сто схем евангелизации были опробо­ваны неудачно. Сегодня действует около пятидеся­ти планов глобальной евангелизации, и некоторые из них увядают.

В 1900 году было подсчитано, что около 778 миллионов людей не слышали о Христе. Сегодня эта цифра выросла: 1 миллиард 300 миллионов тех, кто не слышал Евангелия. Духовная бедность распространяется быстрее, чем весть о том, что человек может быть примирен с Богом через Иисуса Христа.

Что значит Великое Повеление?

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спа­сен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

Мар.16:15,16

Когда Иисус говорил это Своим ученикам, Он просто повторил повеление Отца к Адаму и Еве в книге Бытие, 1:28: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею...»

Если бы Адам и Ева не согрешили, то сегодня мир был бы наполнен детьми Божьими, живущими в счастье, процветании и великой гармонии со своим Отцом. Но вместо этого мы имеем несчастье, бед­ность и дисгармонию между Богом и Его творением.

Однако цель Бога не изменилась, потому что Он Сам никогда не меняется. Его цель все та же: чтобы мир был полон Его детьми, даже если Ему придется создать новое небо и новую землю (2Пет.З:13). А по­ка церковь не выполнила Великого Повеления, дан­ного Иисусом, и его все еще надо выполнять.

Бог никогда не терпит поражения: поэтому Его духовная пища и Его Благая Весть должна пройти по всему миру перед возвращением Иисуса. Мы не сможем выполнить этого, если не будем выступать воинственно и агрессивно.

Ученики Иисуса выходили к людям с властью и силой. Они достигли всего известного в те дни мира (Кол. 1:6-23). Их даже обвиняли в том, что они пере­вернули весь мир (Деян.17:6). Однако даже в их дни не каждый имел возможность слышать Слово.

Первый раз в истории человечества радио и те­левидение делает возможным, чтобы каждый человек слышал Евангелие, если только христиане бу­дут выступать воинственно и воинственно жертвовать на миссионерскую работу.

Мы можем дать духовную пищу всем духовно голодным на земле.

 

Враги воинственности

 

Два величайших врага воинственного христианства — это апатия и самодовольство.

Апатии все равно, спасется кто-нибудь или нет. Это отношение сердца притупит к тому, что христиане не имеют никакого сострадания к тем людям, которые идут в ад. Быть апатичным — это значит иметь мало или вообще не иметь чувств или эмоций; апатия — это отсутствие интереса, безразличие, это бездуховность. Дьявольский дух удерживает людей от попыток свидетельствовать другим, созда­вая отношение «это меня не касается».

Самодовольство говорит: «Я в порядке, я достиг Небес. Пускай кто-нибудь другой выступает воин­ственно. Я не призван быть миссионером. Это чужая проблема, чужое призвание, чужая работа, не моя». Быть самодовольным — это значит быть довольным самим собой.

Возможно, вы думаете: «Я слишком молод», или: «Я слишком стар». Не каждый, конечно, имеет возможность поехать в, другую страну на миссио­нерское поле. Не каждый призван к этому. Однако американское общество в настоящий момент почти такое же языческое, как и все остальные страны! Иди в дома по соседству. Стучи в двери. Неси лю­дям Добрую Весть, что в их жизнях есть надежда.

Я чувствую сегодня, что только начинаю тру­диться для Господа! Как Моисей, я готов войти в мое третье служение Богу. Хотел бы я, чтобы вы увидели меня в восемьдесят. Я буду крайне опасен для дьявола!

Политика нашего правительства — выгонять на пенсию человека в 65 лет — чужда более древним культурам и другим странам. В восточной части мира возраст — это показатель мудрости. А у нас, когда человек только начинает разбираться в жизни, его уже хотят поставить в стойло. Как только способно­сти человека отточены, он должен сойти со сцены.

Промышленность теряет миллиарды долларов по­тому, что они увольняют на пенсию людей, которые как раз готовы научить мир чему-нибудь. Последние годы жизни должны быть лучшими. Люди уже не ищут ничего для себя. Они уже насытились жизнью.

Если бы те христиане, которые уже на пенсии, могли увидеть видения Моисея и сделать оставшие­ся дни полезными для Бога, еще много душ вошли бы в Царство Божье. Даже в домах престарелых воинст­венное отношение для Христа принесет свой плод.

 

№10

Противостань врагу воинственно

 

Шестая позиция, которую вы можете занять, — это воинственно противостоять врагу. Позвольте мне привести пример: предположим, я проповедую, и какой-нибудь щенок забредает в зал и садится на сцене. И если бы я посмотрел на него и сказал: «Собачка, поди отсюда». Знаете, что случилось бы? Ничего! Он бы только посмотрел на меня и завилял хвостом.

Но если бы я повернулся и заорал: «Пошла во-о-он!» — он бы удрал. Мое отношение и голос были бы воинственны, и он понял бы, что я не шучу.

До тех пор, пока вы не научитесь приказы­вать дьяволу убираться вон, он никуда не уйдет, У вас внутри должна быть сила Иисуса, как вихрь, поэтому, когда вы говорите, сила выходит и все, что только может двигаться, приходит в движение. Если вы именно так и делаете, Бог вас благословит.

 

Оружия христианина

 

Дьявол туговат на ухо. Если вы не говорите громко, он вас вообще не слышит. Так что мы должны «донести» до него то, что говорим.

Лучший способ противостоять дьяволу — иметь на себе всеоружие Божье, как мы и говорили выше в этой книге, и затем использовать все это оружие в сражении.

Ключевые слова к этому, конечно, в Послании к Эфесянам 6, начиная со стиха 11. Там сказано: «...облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все пре­одолевши, устоять» (Еф.6:11-13).

Здесь не говорится, возьмите половину оружия или немножко оружия. Апостол Павел написал: «...облекитесь во ВСЕОРУЖИЕ...». Это значит, что не­обходимо иметь на себе все части оружия Божьего.

Первое слово в стихе 11 призывает вас к ответ­ственности: «Облекитесь». Другими словами, Бог не собирается облекать вас в это всеоружие Сам. Именно вы облекаетесь во всеоружие Божье. Вы одеваете себя в могущество и силу.

Возможно, вы скажете: «Зачем я должен обла­чаться во всеоружие Божье?»

Вы надеваете его, чтобы не быть пораженным.

Вы надеваете его, чтобы не упасть, но быть способным устоять.

Вы надеваете его, чтобы быть таким, каким Бог хочет вас видеть.

Вместо того чтобы говорить: «Все кончено, я разбит. Я побежден. Я сгорел», вы сможете выдержать все бури жизни.

Большинство людей, которые сгорели, никогда даже и не были в огне. Они «вымерзли». Они по-настоящему даже не знают, что значит слово «сго­реть». Вы не сгорите на Божьей работе. Вы будете только ярче.

 

Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей.

Пс. 118:105

 

Я указываю тебе путь мудрости, веду тебя по стезям прямым. Когда пой­дешь, не будет стеснен ход твой, и ко­гда побежишь, не споткнешься.                  Пр.4:11-12

  Путь праведника становится только ярче и ярче, светлее и светлее. Когда вы не становитесь ярче, вы становитесь холоднее и холоднее, превращаясь в «Божий айсберг», но даже он может растаять. Внутри такого христианина есть зародыш Вечной Жизни, который может загореться, расто­пить любой айсберг и снова зажигать все вокруг.

Мы также должны надеть всеоружие для «ус­тойчивости». Козни дьявольские — это его фокусы, его маневры. В ближайшие годы у дьявола будет масса новых трюков, масса новых искушений. Мы должны иметь на себе всеоружие Божье для того, чтобы какие бы штуки дьявол ни припас для этих последних времен, они не имели бы на нас влияния.

Проверь, надел ли ты на себя все детали воору­жения, которые упоминает Павел, для того, чтобы противостоять врагу воинственно.

Когда Библия говорит нам быть бдительными, имеется в виду, чтобы мы видели, что сатана делает в мире, были рядом, сопротивлялись и воевали с ним на всех направлениях, на которых это возможно.

Например, в тот вечер, когда я, наконец, узнал, что происходило в течение трех недель в тюрьме Белибит в Маниле, я противостоял дьяволу в мо­литве всю ночь.

Я молился и плакал в ходатайстве за город, за де­вочку и за себя. Я молился, потому что я жил в мес­те, где была великая нужда, а я не помогал в этой ну­жде ранее. Я полностью был поглощен делами Гос­пода, я строил место для урожая пробуждения.

Однако я был так занят этим одним делом, что совсем не беспокоился о духовной нужде, или о духовной брани, или об активном противостоянии дьяволу.

На следующее утро Господь послал меня разо­браться с этой ситуацией и изгнать дьявола из этой девочки. Я не хотел идти, но Бог уверил меня, что

Ему просто некого больше послать. В конце концов, я пошел, и я уже говорил, какие двери это событие открыло для пробуждения.

Я хочу, чтобы вы увидели, что завоевание тер­ритории, для Бога начинается с воинственного со­противления в молитве и затем в действии. А для того, чтобы быть готовым к этому сопротивлению, нужно преодолеть определенные препятствия.

 

Препятствия воинственному сопротивлению

 

Две главные помехи — это беспокойство и страх.

В моей серии книг есть книга «Как справиться с беспокойством». Там я рассказываю об одном инци­денте, который произошел много лет назад в Тибете.

Я писал: «Ваши: «проблемы не, больше, чем у кого-либо другого, и они не слишком большие для Бога. Поэтому вам не следует волноваться или бес­покоиться о них. Беспокойство только исказит правду и истинное положение вещей так, что си­туация будет казаться гораздо хуже, чем она есть на самом деле.

Ты должен опуститься в самый низ самого себя, поднять самого себя вверх и сказать: «Подожди ми­нутку, я не позволю, чтобы мое духовное существо огорчалось по этому поводу. Это не делает мне чес­ти, и это неправильно».

Однажды много лет назад я был взят в плен коммунистами в Тибете... В то время я возглавлял караван из семнадцати человек. Мы шли через пе­ревалы, проповедуя Евангелие в маленьких изоли­рованных деревушках. Вдруг мы попали в засаду, и три вооруженных человека взяли нас в плен. Они вели нас по скалистой секретной тропинке около трех часов.

Человек, который охранял меня, был мрачный, грубый парень. Он держал свое ружье, одну из кентуккских длинноствольных винтовок, на расстоя­нии около шести дюймов от моего затылка, не сни­мая пальца со спускового крючка. Оступись он на камне, я попал бы в неприятность!

Я знал, что дьявол хочет уничтожить меня. Я должен был найти выход из этой безнадежной си­туации, если хотел продолжать жить и дышать.

Как раз настало время быть воинственным, но также и время быть мудрым. Я заговорил с Госпо­дом в моем сердце: «Господь, эти люди ведут нас уже несколько миль, они хотят увести нас подаль­ше, чтобы убить и взять нашу посуду и деньги. Я пришел в Тибет, чтобы умереть?»

«Нет», — ответил Господь.

«Тогда дай мне обетование, на котором я мог бы стоять», — сказал я.

«Откровение 19:6, прочти это».

Я всегда ношу Новый Завет с собой, и я залез в карман и вынул его. Стих говорил: «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов силь­ных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель».

Эти слова поразили меня: «...аллилуйя! ибо воца­рился Господь Бог Вседержитель». Слово Божье про­гнало все мое волнение. Я обернулся и, посмотрев этому человеку прямо в глаза, рассмеялся. Он так смутился, что опустил дуло своей винтовки к земле.

Через своего переводчика я спросил его: «Сэр, почему вы не скажете, чего вы хотите?»

«Я голоден», — сказал он.

«Хорошо, — сказал я, — мы покормим вас. У нас есть мул, который нагружен овощами. Мы да­дим вам то, что вы хотите».

«Мне нужны деньги», — сказал он.

«Мы дадим вам деньги, — сказал я. — Для этого не надо вести нас так далеко».

Так он взял наши овощи и наши деньги и скрылся в лесу со своими двумя приятелями».

Когда мы добрались до деревни в тот день, люди сказали нам, что наше освобождение было чудом. Они сказали, что те люди были бандитами, кото­рым нужны были и наши животные и все осталь­ное, что было у нас. Это было чудо, что они нас не убили. Чудо произошло из-за воинственного сопро­тивления планам дьявола.

Как я уже говорил прежде, первый шаг к свобо­де от беспокойства это: «вы знаете то, что вы знае­те», что Бог держит все под контролем. Щит веры угасит тревогу.

Я уже писал во многих своих книгах, что страх — это смертельнейший враг христианина. И я много раз рассказывал о сильнейшем приступе страха, который я пережил, когда был молодым семнадцатилетним проповедником.

Мой отец запрещал мне уходить из дома и про­поведовать, потому что он думал, что я не выживу, и кроме того он уже уплатил много денег за мое образование. Однажды, уходя из дома, он указал на меня пальцем и сказал, что он ожидает увидеть меня дома, когда вернется.

Его отношение ударило меня страхом прямо в сердце. Когда я горько плакал, внутренний голос Божественного руководства — Дух Святой сказал мне прочесть книгу Пророка Исайи 41:10, 11, кото­рые начинаются со слов: «Не бойся».

Каждая фраза этих стихов свидетельствовала о моей ситуации, как будто Исайя написал это прямо для меня. С тех пор я встречал много ужасных ситуаций в жизни, и только по Божьей милости и благодаря воинственному сопротивлению я не стал добычей страха.

Страх приносит духовную бедность в душу. Для здоровой духовной жизни ты должен противосто­ять страху. Помни: «...Тот, кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:4).

 

№11

Люби воинственно

 

Седьмая победоносная позиция Божьей армии — это любить воинственно.

Мы должны любить с мощью, со властью и си­лой. Мы должны любить не «щенячьей любовью», но воинственной. Пусть что-то сильное изливается из вас. Люби агрессивно.

Некоторые люди не пожмут вашу руку, если только вы не протянете ее первым. Некоторые лю­ди не будут с вами говорить, если только вы не начнете первым. Бог хочет, чтобы мы любили с силой. Он хочет, чтобы мы были агрессивными в_ своей любви ко всему миру.

Куда бы ты ни пришел, говори: «Бог любит те­бя, и я люблю тебя». И не просто говори это, пусть это так и будет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.